August 21, 2021

Несите воду в банках к экранам, в эфире Елена Стратеговна!

1 900 000 за несколько минут — магия или стратегия?

Вы подписаны на этот канал достаточное количество времени, чтобы точно ответить, что никакая это не магия, а результат грамотного подхода. Кстати, 1,9млн — это не условная цифра. Ровно столько мы сделали на вебинаре открытия продаж третьего потока «Группы роста»!

В этой статье разбор запуска, рабочие инструменты, фишки вебинара — все то, что вам так интересно узнать.

Начнём сначала. А был ли прогрев?

Первый поток я запускала без прогрева. Всего пару дней, сторис на черном фоне, финансовый результат в миллион и очередь на второй поток. Во втором прогрев также был недолгим и нативным. В третий поток необходимо было масштабироваться.

Я не рассказывала никогда о сути проекта в сторис и не продавала через блог. Но мне важно было объяснить, что происходит. Так как в прошлый раз спрос на анкету предзаписи был большой, теперь моей задачей было не только повысить спрос на анкету, так как я знала, что он будет, но и увеличить конверсию из анкеты предзаписи в покупку. Для этого был создан шаг в 1000 руб. и канал с прогревом.

В этом канале мы делали разные полезности:

Ажиотаж — это хорошо, но чтобы он приносил результат, необходимо им управлять.

Мне важно, чтобы приходили именно те, кто готов работать и кто хочет выстрелить на рынке. И я готова вкладываться сама. Поэтому:

За несколько часов мы набрали 87 заявок в анкету предзаписи третьего потока, а это 87 000 руб.

Классно? На «Группе роста» я как раз и учу зарабатывать с блога. Есть у вас продукт или нет, есть огромное число подписчиков или вы только зарегистрировались, — все это неважно. У меня есть система и она работает.

Это запуск Софы — сотрудницы ОМГ и участницы второго потока «Группы роста». Я им поделилась в сторис, чтобы рассказать, как в этом кейсе мы решали проблему страха первых продаж в блоге.

Этим кейсом я выделила главные смыслы:

  • показала, что на «Группе роста» нет шаблонов, каждый получает только те задания, которые приведут именно к его цели;
  • мой подход к работе: ваша индивидуальность выходит на первый план. Это именно то качество, которое выделяет на рынке;
  • в «Группе роста» все в одинаковых условиях — всем приходится делать новые для него вещи, поэтому поддержка и взаимопомощь максимальная.

И да, там где первые 3000, там и первый миллион.

После разбора кейса в сторис, я прикрепила ссылку на анкету предзаписи. И на следующий день заявок стало 99.

На момент прогрева у нас было сформировано уже 2 телеграм-канала: бесплатный для всех, кто хочет получать информацию о группе и платный с анкетой-предзаписи и актуальным экспертным материалом от меня лично. Участники бесплатного канала тоже получают пользу, например:

Как такового классического сценария прогрева у меня давно не наблюдается. Я больше топлю за передачу смыслов и точечный подход: это когда в нужное время, в нужном месте. Про создание продукта и его начинку я никогда не говорила в блоге и в этот раз осветила лишь интересные моменты.

Но закрыть популярные возражения все равно было необходимо. Да, я уже знала, о чем больше всего будет вопросов. И именно поэтому я готовилась провести вебинар.

Как думаете, большая ли разница сколько стоит продукт, если вы его все равно окупите?

К моменту, когда я делала эту сторис, Софа уже успела заработать 14500 с блога. Планку первых продаж мы ставили всего 3000! Представляете?

И дальше я показываю, что реализация задачи «зарабатывать много в Инстаграм» у всех индивидуальная: кому-то для этого необходимо занишеваться, кому-то достаточно, чтобы в него поверили. Все это и многое другое реально на «Группе роста».

Поправлюсь, задача «зарабатывать много в Инстаграм на том, что нравится именно тебе»

В первую очередь с этой задачей я разобралась сама для себя. Я делаю то, что мне нравится и это приносит охуенные результаты.

Еще один классный инструмент, который я внедрила в прогрев — пригласила всех желающих из анкеты предзаписи на онлайн выпускной второго потока. Зачем? Можно очень долго показывать кейсы, но живые эмоции участников не передать текстом и картинкой.

Всё это время я получала отметки в сторис от ребят, вступивших в анкету предзаписи. Просто посмотрите, о чем они пишут. Это говорит о том, что смыслы донесены верно и аудитория меня понимает.

А вот сигналы о том, что стратегия рабочая:

Кульминацией в конце прогрева стал бесплатный вебинар для тех, кто в анкете предзаписи — он получился одним из самых классных, что я проводила. Что здесь:

  • структура вебинара включала в себя концентрат пользы. Каждый блок можно было рассматривать, как отдельный урок. Единственная вода, что была — стояла в бутылках и заряжалась на успех и богатство (мы потом ее дарили тем, кто покупал третий тариф. Я не шучу)

К примеру, я рассказала механику применения стратегий для того, чтобы выстрелить на рынке с любой идеей, нишей, навыком. На бесплатном вебинаре, представляете?

Также, я рассказала о своей теории уровней, которая помогает понять, как устроен рынок инфобиза и какие действия необходимо совершать, чтобы расти кратно. Зная, как работает система, в которой вы хотите развиваться, вы не только двигаетесь вперед, закрывая свои цели, но и экономите деньги, делая правильные вложения.

Забегая вперед, скажу, что большинство из тех, кто овладел этой информацией, облегченно вздыхает.

Что еще?

  • я делала живые разборы и прописывала стратегию выхода на следующий уровень участникам вебинара в режиме реального времени!
  • презентовала обновленную программу «Группы роста». С новой методологией, контентом, супер-кураторами для каждой группы, с профессиональным коучем, который будет поддерживать ребят на протяжении всей программы, приглашенными экспертами (!), в числе которых креатор блогеров-миллионников Ян Сташкевич, бизнес-психолог Ольга Дьяконова, психолог Александра Гейфман и другие.
  • я открывала продажи открывалкой! В прямом смысле. Мои продажи были законсервированы в трехлитровой банке.
  • аудитория пришла тёплая, вовлеченная. Не могу это не отметить лишний раз, а иначе зачем строить стратегии?
  • техническая часть вебинара была шикарно реализована! Это результат командной работы. А классная команда — это тоже часть работающей стратегии.

Ну и в качестве главного вывода: на вебинаре мы продали практически все места. Самые дорогие ушли буквально за несколько минут, сделав нам рекордный оборот с бесплатника.

Давайте еще немного о цифрах. Приглашение на вебинар было отправлено 129 людям, на вебинар пришло 55. Все они — участники закрытого телеграм-канала, которые заполнили анкету предзаписи. Анкета платная, цена символическая — 1000 рублей. Почему так? Потому что в закрытом канале выходит очень много полезной информации, которую я практически больше нигде не транслирую.

На вебинаре и в течение суток после него у нас закрылись все места со мной — 2 и 3 тариф. Выручка составила около 1 900 000 руб.

Далее я открыла продажи уже в блоге. Итого, конечная выручка составила 2 570 000 руб.

Как вы помните, 2-й поток я запустила на 1 092 000 руб, а разница между потоками была пару месяцев.

Если вы когда-либо продавали в блоге на маленьких охватах или проводили вебинар, вы понимаете, какой это результат.

Охуенный.

Теперь вы понимаете, что если и существует какая-то магия в запусках, то скорее всего она грамотно спланирована. Какие составляющие стали ключевыми в этом запуске:

  • я доносила главные смыслы своего продукта в прогреве. Не обязательно, чтобы аудитория понимала продукт, главное, чтобы вы понимали, про что вы и какой результат несёте.
  • была реализована прогревочная часть в бесплатном канале для анкеты предзаписи
  • я распаковывала свою экспертность на каждом этапе воронки. У меня это: блог — бесплатный канал «Группы роста» — канал с анкетой предзаписи — вебинар
  • я знала, что охуенна. Если вы сами не верите, что принесёте людям пользу и результат, кто должен поверить?
  • стратегия. Без неё ничего не получится. Большие деньги — это уравнение, все переменные которого должны быть на месте. Не умеете строить стратегии? Вы знаете к кому обратиться.