May 7, 2019

Dunraven Foundation. Анализ проблем. 022

Перевод двадцать второй части серии видео Dunraven Foundation

(Надпись на превью - "Путешествие на Ко Лан". Прим. - Оперативники отправляются в Таиланд, чтобы помочь группе агентов вернуть древний артефакт, который может изменить человечество навсегда. Отчёт о предстоящих событиях запланирован на 29 апреля 2019 г. Видео начинается в комнате, где остались Венди и П.А. Шапо)

Венди: Похоже, мне предстоит отвлечься от реального мира на несколько большее время.

П. А. Шапо: Я бы продолжил свою волынку про этот ужасный план...

Венди: Ты уже продолжил её. Много раз.

П. А. Шапо: Да, но не похоже, чтобы ты меня слушала хоть раз, потому что ты продолжаешь в том же духе.

Венди: Ты думаешь, я хочу? Дело в чём: я уверена, что ADA — это угроза.

П. А. Шапо: Да весь проект Dunraven — сплошная угроза.

Венди: Но наша неотложная проблема — Клю. Я чувствую, как она топчется на границе моего сознания и ищет, как бы пробраться. И я не смогу защищаться вечно.

П. А. Шапо: А пока ты будешь на заднем сиденье, будешь методом тыка искать способ вышвырнуть Клю?

Венди: А это идея, искатель правды. (Тихо) А теперь послушай. Каждый раз, когда Клю начинает побеждать, я боюсь, что она сможет получить полный контроль. Я не допускаю и мысли, что она соберёт чемоданы, как только мы найдём какой-то камень. Но по крайней мере это позволит нам выиграть какое-то время.

П. А. Шапо: Я буду присматривать за тобой. И я буду работать над своей частью задачи здесь, чтобы вычислить, каким образом мы изгоним Клю из твоей головы.

Венди: Это реально круто, Ричард. Но время уходит, а тут предсказание и всё такое... (на экране помехи)

П. А. Шапо: Да, хорошо, ну и как же нам это сделать?

Венди: Я думаю… Я просто… Перестану сопротивляться? (садится в кресло) Вперёд!

(Венди закрывает глаза, вокруг неё что-то происходит, на экране помехи. Открывает глаза)

П. А. Шапо: В этот момент я должен был бы спросить тебя, что ты сейчас будешь делать, но, возможно, лучше будет спросить… Как тебе моя шляпа?

Венди (теперь — Клю): Я в восторге.

П. А. Шапо: Благодарю. Я… Я бы… Слушай, ты… Это тело Венди, которым ты грязно пользуешься, и тебе следует вернуть его в исходном состоянии… Или придётся иметь дело со мной.

Клю: Но П. А. … А может, мне понравится?

(Клю дёргает П. А. Шапо за шляпу и выходит из комнаты. Сцена меняется на местность возле аэропорта. Вид через объектив камеры. Внизу справа надпись: “Микродрон Сопротивления” )

Кленди: Пока я живу и дышу, первым делом — Хэнк Джонсон!

Хэнк-1218: Клю? Клю?! Никогда не думал, что снова тебя увижу!

Кленди: Ну ты и сейчас меня не видишь.

Хэнк-1218: Точно. Ты же понимаешь, что нужно будет вернуть тело бедной девочке, когда ты всё сделаешь, правда?

Кленди: Давай по порядку. Слушай, а как ты сюда попал?

Хэнк-1218: Ползком. Я не знаю, сколько раз я мог прыгнуть из одного измерения в другое, но столько прыгать - колени не выдержат.

Кленди: Хорошо, тогда нам стоит это учесть. Теперь давай уточним. Мы едем в Таиланд, чтобы помочь группе людей найти камень пятитысячелетней давности, помешать искусственному интеллекту двадцать первого века установить контакт с чуж… экзогенной расой и агентам TKO ответить Иезекиилю Кальвину (прим. - глава НИА во вселенной Прайм). А мы уверены, Что этот Иезекииль Кальвин заслуживает доверия больше, чем тот, который из нашей вселенной?

Хэнк-1218: (смеётся) Нет.

Кленди: Прекрасно. Тогда, я полагаю, это начало шикарного приключения! Ха-ха!

(Сцена меняется. Изображение отдаляется, и мы видим, что это экран смартфона.)

Кленди: Быстрее!

(Слышно жужжание микродрона)

Джахан: Хэнк. Хэнк! (Хэнк-Прайм резко просыпается)

Джахан: Мы едем в Таиланд.

Хэнк-П: Что, правда?!

Надпись на экране:

[Проект-DUNRAVEN.022/объявлен перерыв]

[Сообщение о KO LAN...(29 апреля 2019)]

Перевёл @ArviDreamer, оформил F1rstLast. Специально для Investigate: Ingress.