May 7, 2019

Dunraven Foundation. Анализ проблем. 021

Перевод двадцать первой части серии видео Dunraven Foundation

(Надпись на превью - "Аномалия в Атланте". Надпись внизу экрана: МИКРОДРОН_АНОМАЛИЯ_АТЛАНТЫ)

Джахан: Агенты Ингресс, добро пожаловать в Атланту! Я Джахан, лидер Антимагнуса и вестник Н’зиров.

Хэнк: А я Хэнк Джонсон. Вы все знаете, кто я.

Джахан: Пока результаты аномалий Азии и Европы всё ещё идут вровень. Итак, сегодня решение за вами и вашими коллегами в Лас Вегасе. Мы все рассчитываем на вас, и именно вам предстоит решить свою судьбу.

(Кадры сменяют один другой)

Джахан: (по телефону) Что? Нет-нет, я знаю, что Хэнк здесь, я смотрю прямо на него. Я… я не понимаю. Ты… Ты уверена? Спасибо, Девра. (обращаясь к Хэнку) Хэнк! Надо поговорить.

Хэнк: Что?

Джахан (громче): Поговорить надо!

(Сцена меняется)

Хэнк: (озадаченно) Значит, ты говоришь, что существует версия меня из другой вселенной? Он пришёл из своего измерения в наше и объединился с плохими парнями против нас?

Джахан: Я имею в виду, что нет никаких плохих парней, но… да.

Хэнк: Я о том, что с чего бы ему быть против меня? Разве он не смотрел “Бродягу”?

Джахан: Да-да, мы все смотрели “Бродягу”, хорошо?

Хэнк: И ты знаешь, если он версия меня, то ты знаешь…

Джахан: (кривляясь) Хорошо, только не надо так зацикливаться на моей персоне!

Хэнк: Хорошо, но кто же он? Кто? И зачем… Зачем он здесь?

Джахан: Я не… Я не знаю. Ладно. Мы можем это выяснить. Это микродрон, скопированный с похищенного у “плохого парня” экземпляра.

Хэнк: Теперь понятно, почему вокруг меня столько мух.

Джахан: А… Ну да. Смотри, если в этой вселенной есть ещё один Хэнк Джонсон (подбрасывает в воздух микродрон) — мы сможем его найти.

(Сцена меняется)

Хэнк: Итак, со счётом 351.1 против 23.9 в Атланте побеждает Просвещение!

Джахан: По итогам этого счёта, а также глобального соревнования вторая линза Дарсана передана Просвещению!

(Надпись внизу экрана: МИКРОДРОН_АНОМАЛИЯ_АТЛАНТЫ)

Перевёл @ArviDreamer, оформил F1rstLast. Специально для Investigate: Ingress.