February 24, 2021

Скрипт приглашения.

Друзья / Знакомые.

Имя, привет 👋

1 вар. Хотел тебя кое-что спросить. Ты в сети ?

2 вар. Хотел с тобой поделиться крутой информацией, ты в сети ?

3 вар. Пишу тебе с одной важной информацией. Ты в сети ?

1 вариант 👇

ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ

Смотри, последние 3 дня я прохожу бизнес Марафон на который меня пригласил мой знакомый. Вместе со мной его проходят более 1000 человек и за эти 3 дня я узнал очень много полезной информации. Честно, такой энергии в жизни у меня ещё ни когда не было.

Почему тебе пишу. В эту пятницу у нас будет конференция от спикера марафона. Он поделился своим опытом и расскажет, как вышел на доход более 1 000 000 рублей в месяц в онлайн бизнесе.

На эту конференцию есть смысл записываться, только если есть желание узнать, как начать бизнес в онлайне без опыта и навыков а также узнать как сейчас можно зарабатывать дополнительно к своему доходу.

Я могу максимум взять с собой только 3 человек и тебе написал одному из первых.

Если я тебе отправлю ссылку, интересно со мной посетить конференцию ?

2 вариант 👇

ЛУЧШЕ ГОЛОСОВЫМ

Смотри, я сейчас ищу новое направление развития в онлайне и в пятницу иду на конференцию. На ней будут рассказывать о трендах 2021 года и где сейчас можно развиваться в онлайне.

Я сам иду потому что там будет выступать спикер с доходом 1 млн+ и будут рассказывать о новом тренде из Европы. На меня организатор может выделить 3 билета и я Написал тебе одному из первых.

Если я тебя запишу, тебе будет интересно подключиться ?

Конференция пройдёт с инстаграмма спикера в пятницу в 19:00. Подпишись, чтобы не пропустить и я тебе ещё напомню днём в пятницу.

Дальше отправляете ссылку на мой Instagram

https://instagram.com/pavel_chinkov