February 18, 2021

Подробное описание марафона

Приветствую тебя 👋

Меня зовут Павел Чинков и я автор бизнес марафона.

За последние 3 года в онлайн бизнесе мне удалось заработать свыше 500 000€ .

Этот результат я получил благодаря 3 элементам:

- правильной постановки целей

- работе со своим мышлением

- стратегии развития в онлайн бизнесе

Я решил поделиться всем, что помогло мне добиться такого результата в  марафоне, который называется: « Расширь свои границы»

Он стартует в этот понедельник и в нем примут участие более  1000 человек из разных стран. На марафоне будет разыгран призовой фонд в 300 000₽ 🔝

Марафон пройдёт 3 дня:

Пн - 20:00

Вт  - 20:00

Ср - 20:00

В чем уникальность марафона 👇

➖За з года мне удалось заработать более  500 000€ в онлайн бизнесе. Соответственно будет только практика и ни какой воды  ✔️

➖В марафоне мы разберём

1) В чем разница бедного и богатого мышления. Вы поймёте , что необходимо изменить в своём мышлении, чтобы увеличить доход в 5-10 раз.

2) Постановка истинных целей.

Вы определите истинные цели, которые вас вдохновят действовать и перестать откладывать изменения в жизни. У вас появится внутрення мотивация и сильное намерение изменить свою жизнь.

3) Финальный день.

Вы узнаете как за 5 дней запустить онлайн бизнес в крупной корпорации и выйти на доход от 3000€ за 6 месяцев.

После марафона вы выйдите не просто с набором знаний, а с  готовым инструментом в руках и конкретным планом по увеличению своего дохода💲

➖Всего за  3 дня ваше мышление изменится раз и навсегда. Эта информация уже изменила жизни тысячи людей 📈

Читать отзывы

➖ Будет сформирован призовой фонд более 300 000₽ и его разделят между собой все участники, которые дойдут до конца и выполнят все задания. На выигранные деньги вы сможете начать бизнес в мировой крупной корпорации 📈

Участие в марафоне стоит в 300₽ и все деньги идут в призовой фонд 🎯

Чтобы оплатить марафон вам нужно оплатить по реквизитам:

4276 3801 5656 0901

И после отправить скрин тому, человеку который вас пригласил, чтобы он добавил вас в чат.

Сайт марафона: pavel-chinkov.ru