January 4, 2021

Пример отчёта от партнёра

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Меня не утраивает то что я живу в однушке. Мало зарабатываю у меня нет девушки. Меня не устраивает то что я не предпринимаю никаких действий чтобы стать лучше, я люблю поваляться посмотреть ютуб, приколы, мемы меня это не устраивает. Также меня не устраивает то что я не могу помочь родителям финансово. то что я себе во многом отказываю и сильно экономлю. Меня не устраивает то что я мало читаю книг и интересуюсь полезным контентом. Я не занимаюсь спортом. Меня не устраивает то что я много ленюсь, также то что я мало уделяю времени близким. Меня не устраивает то что в моем окружении очень много негативных людей. Меня не устраивает то что у меня нет цели и нет правильных приоритетов.

2) Моя точка Б

Если я оставлю все как есть то я через 10 лет стану нищим и убогим человеком. Алкашом без друзей возможно с какой-то алкашкой буду жить и если у меня будут дети то они будут голодать и попрошайничать. Я буду каждый день ходить на завод, приходить домой и бухать. Денег будет не хватать. Семья голодная, а все родные отвернуться скажут что за дурак всю жизнь испортил себе. Из путешествий у меня будут пивнухи. Я стану очень мягкой личностью и самая малейшая проблема меня будет добивать. Начальство будет не довольно моей работой, а зарплата будет смешная. И самое главное я буду себя так паршиво чувствовать потому что буду помнить тот день 10 лет назад когда мне выпал шанс все изменить, а я этот шанс упустил. И самое главное я пойму что когда я буду на пенсии возле меня вообще рядом никого не будет. Я очень негативно буду влиять на людей. Фигура у меня будет паршивая особенно пивной живот. Одеваться я буду на рынке в Китайские некачественны вещи. В свободное время только телевизор и пиво в руке.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

1.Я не хочу быть бедным

2.Я не хочу быть ездить на маршрутке

3.Я не хочу всю жизнь работать на кого то

4.Я не хочу быть неуверенным в себе

5.Я не хочу во многом себе отказывать

6.Я не хочу быть одиноким

7.Я не хочу быть одеваться дешево

8.Я не хочу быть жить в плохой квартире

9.Я не хочу откладывать дела

10.Я не хочу быть серой вороной

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

1.Я не хочу быть бедным - Я просыпаюсь в дорогом доме и на счету очень много дене.

2.Я не хочу быть ездить на маршрутке- В моем гараже стоит мой самый любимый автомобиль Ламборгини Урус.

3.Я не хочу всю жизнь работать на кого то- Я просыпаюсь не зависимым человеком, никакого начальника у меня нет и никто не позвонит мне с работы.

4.Я не хочу быть неуверенным в себе- Я настолько уверен в себе что стою на сцене где 100 000 зрителей.

5.Я не хочу во многом себе отказывать- Я могу купить себе что угодно. Прогуливаясь по улицам я могу зайти в любой магазин и купить любую вещь.

6.Я не хочу быть одиноким- Я просыпаюсь и рядом лежит любимый человек который меня очень сильно любит.

7.Я не хочу одеваться дешево- В моем гардеробе только самые дорогие вещи именитых брендов.

8.Я не хочу быть жить в плохой квартире- Я просыпаюсь в своем частном доме с огромным участком земли который больше чем простая 9-Этажка.

9.Я не хочу откладывать дела- Я настолько целеустремлённый человек что могу выполнить любое дело и любую задачу, так что даже их не хватает.

10.Я не хочу быть серой вороной- Я настолько популярен и знаменит что люди просто не могут не попросить автограф или сфоткаться.


5. Моя жизнь мечты

Привет Юра. Ну что я могу сказать ты очень большой молодец то о чем ты метал все сбылось даже больше. У тебя очень большой дом недалеко от Флоренции и как истинный итальянец у тебя в гараже стоит Ламборгини. Дом очень большой и просторный в нем очень много комнат. В гардеробе только лучшее вещи именитых брендов. Ты начал очень много зарабатывать, если честно я давно перестал следить за тем сколько поступает денег на счет- телефон просто разрывается от смс. Ты путешествуешь почти на всех континентах и в лучших странах мира Эмираты, Китай, Япония, Испания, Франция, США, Канада у тебя весь дом в фотографиях из путешествий с семьей. Чуть не забыл у тебя очень красивая жена и 2 детей сын и дочка. Жена работает актрисой и снимается в кино, это блондинка с модельной внешностью. Дочка учится в Хорошем университете и уже стала популярной моделью. а сын начал заниматься бизнесом и уже заработал себе на первый автомобиль в 17 лет ты представь только это. Наши родители живут рядом у них такой же дом но немного поменьше они не работают и в основном путешествую и постоянно привозят сувенирчики с разных стран как прям в фильмах, их так много что для них пришлось выделить отдельную комнату в доме. Ты создал очень популярный канал на Ютубе и этим самым замотивировал много людей которые тоже теперь живут так же хорошо. Ну и конечно у тебя очень много бизнесов которые и приносят тебе много денег. Недвижимость, Сетевой бизнес, Ресторан, Отель и это даже не половина того что принадлежит тебе. Твой день просто Рай. Ты просыпаешься с любимым человеком в постели, целуешь его обнимаешь потом принимаешь очень приятный душ и едешь на своей машине меты в свой ресторан позавтракать. После этого заезжаешь в свой офис решаешь все вопросы и едешь в спортзал. Занимаешься 2 часа и после этого едешь домой где накрытый стол и вся семья в сборе. Дети делаться своими успехами у них нет проблем в жизни ведь ты их воспитал очень целеустремленными людьми. Тут как всегда тебе позвонят родители из какой то новой страны и по видео чату начнут рассказывать где они находятся в очередной раз. После всего этого ты садишься возле теплого камина и засыпаешь с улыбкой, а твой любимый человек тебя укрывает пледом и целует. И самое главное ты не боишься что у тебя не будет хватать денег.

И знаешь это письмо тебе не просто так через 10 лет ты будешь так жить ты уже так живёшь но нужно очень хорошо поработать. Не подведи меня и себя в первую очередь.

Я надеюсь тебя замотивировал P.S Привет из Будущего.

6. Моя цена за успех. От чего отказаться

Моя цена за успех. От чего отказаться

  1. Я готов отказаться от просмотра развлекательного контента.
  2. Каждый день входить из зоны комфорта
  3. Получать отказы
  4. Слышать много критики в свой адрес
  5. Думать только позитивно
  6. Ограничить себя от негативных людей
  7. Очень много работать на благо бизнеса
  8. Откладывать деньги на различные идеи
  9. Готов очень много читать и учиться
  10. Мало проводить время в соц сетях
  11. Перестать сдаваться

7.Мое поощрение

Когда закрываю 3 lvl и выхожу на доход 500€ покупаю себе AirPods

Когда закрываю 4 lvl и выхожу на доход от 1500€ покупаю себе новый Iphone

Когда закрываю 5 lvl и выходу на 4000€ лечу с семьей в новую страну