January 16, 2021

Скрипт Эммы Солкарян

1) Голосовое сообщение:

Привет, (Имя)! Это Саша! Как дела ? Ты сейчас где живешь ? Ты сейчас где работаешь ? ( нужно задать любой нейтральный вопрос )

Мы с тобой давно не слышались - не виделись. Я не думал, что так внезапно ворвусь в твоё личное пространство, у меня тут просто нарисовалось одно срочное дело/есть одна очень важная информация, которую хочу с тобой осудить

В общем мне нужно тебя услышать и переговорить с тобой, пожалуйста ответь мне когда тебе будет удобно созвониться со мной»

2) Телефонный разговор:

«(Имя), привеееет)) Рада слышать тебя! Ну как дела? Ты в каком городе? Что делаешь сейчас, чем занимаешься?...

Я также в Москве (название своего города), всё хорошо, хотела переговорить с тобой, у меня просто сейчас не так много времени, дело в том что я познакомилась с одной идеей, которой хочу СРОЧНО поделиться с тобой, но скажу сразу:

✅ я не преследую цели тебе сейчас что то продать - впарить или что то подобное, речь вообще не об этом.

Мой друг (подруга)/знакомый(ая) занимается бизнесом и сейчас на наш российский рынок заводит крупный международный холдинг, который имеет прямые контракты с крупными брендами и федеральными сетями уровня магнит - ашан и есть возможность получать % от оборота этих компаний, короче идея пушка!

Он позвонил мне и попросил найти толковых ребят, которые хотят работать на себя. Я сразу вспомнила про тебя, потому что ты мне всегда казался амбициозным/движовым ( или любой другой ИСКРЕННИЙ комплимент)

В общем я решила поделиться с теми, с кем у меня хорошие отношения, а также в ком я лично вижу амбиции, потому что сейчас есть возможность быть первым кто начнет этот бизнес в России, и моя задача чтобы ты просто владел правильной информацией и мог сам распорядится с ней так как считаешь нужным для себя!

Ты сейчас в целом открыт к информации ? Или вопрос: Если бы тебе идея понравилась, ты бы захотел узнать все подробнее ?

Я если честно когда я сама познакомилась с этой идеей, я была в шоке, потому что такое реально бывает раз в 10 лет

Смотри, объяснить в двух словах сейчас не получится, так как звоню на пару минут, сейчас надо бежать уже, НО у меня есть эта информация в записи. В ней показана вся суть, чем занимается холдинг, какие есть направления, что нужно делать и тд. Она идет (время), и её важно посмотреть внимательно, не перематывая. Там мой хороший(ая) знакомый(ая) и партнер по бизнесу (имя спикера) рассказывает все про масштаб проекта и что нужно делать,и как выйти для начала на доход 500-1000$

Вообще не важно какое в итоге ты примешь решение, но я просто обязана тебя с этим познакомить, если не зайдёт, я тебя больше не побеспокою

Смотри, ЕСЛИ я отправлю тебе информацию, во сколько сегодня ты сможешь её изучить?

- Ну примерно в 21:00

- Получается, если в 21:00 я тебе позвоню и отправлю видео, ты уже будешь свободен и сможешь посмотреть, верно?

- Да, наверно

-Отлично, тогда я наберу тебя в это время и после просмотра мы с тобой созвонимся и обсудим все более подробно и вообще пообщаемся нормально.

- Ок, давай

- Все договорились, я тебе наберу в 21:00, ну и ещё раз, это тебя совершенно ни к чему не обязывает, но мне очень важно поделится, потому что сейчас большое значение имеет момент времени, ты сам всё поймёшь когда изучишь) Давай на связи!

- Хорошего дня

! ВАЖНО !

Отправляйте видео только в том случае, если человек готов смотреть или дал понимание когда у него получится это сделать.

Не отправляйте видео в бездну.

ЭТО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО!!!

3) Звонок после просмотра видео

(спустя время, на которое договорились, в данном случае в 22:00)

- Привет еще раз! Успел(а) посмотреть? Как тебе идея? Осознал(а) масштаб?

И слушаем!!!

Ответ можно немного обсудить!

НО НЕ НУЖНО ОТРАБАТЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ и спорить с человеком!!!

Потом переводим на встречу с наставником если это необходимо: ⬇️⬇️⬇️

⁃ Да мне идея понравилась, но.... (и какой-то вопрос, какое-то возражение)

⁃ Смотри, я тоже так раньше думал(а) (или) у меня тоже был такой вопрос и вообще множество других вопросов в голове и это нормально, много новой информации... Но тут главное разобраться прежде чем принимать какое-либо решение, я думаю ты согласишься со мной.

Я знаю, что ты человек который ценит своё время, поэтому ты потратил час на просмотр презентации да и в принципе мотивация зарабатывать есть. Поэтому давай поступим следующим образом, есть человек, который меня здесь сопровождает, ее(его) зовут ... ( имя наставника).

И мне очень повезло работать в партнёрстве с человеком, который является одним из тех, кто заводит компанию на наш рынок, он(а) уже несколько лет занимается бизнесом (важно "дорого" продать наставника), у нее (него) сейчас немного времени, так как уже сопровождает более 10 человек, но я думаю, что мне удастся с ней (ним) договориться, чтобы он(а) выделила час своего времени и помогла тебе доразобраться в идее этого бизнеса.

Я сам(а) до конца разобрался(лась) после встречи с ним(ней). Он(а) тебе более детально все расскажет и МЫ С ТОБОЙ построим стратегию, как ты сможешь зарабатывать 70-80 тысяч плюсом к твоему основному доходу (здесь назвать цифру, исходя из целевой аудитории, предпринимателю можно назвать 150-200)

Как думаешь, если я смогу договориться с ним(ней) на видео-встречу (или живую), чтобы МЫ разобрали как и сколько ты сможешь тут зарабатывать с учётом твоего времени и ресурсов, тебе было бы полезно? ? (ключевой вопрос именно в такой формулировке!!!!)

⁃ Да

Отлично, тогда я сейчас уточню и через 3 минуты тебе перезвоню

Определяемся по времени и даём понять, что вам не просто назначить с вашим бизнес – другом встречу (на самом деле это правда), поэтому если вы договариваетесь - ПП (потенциальному партнёру) нельзя пропускать встречу и он должен это понять!!!

!!!Примечание!!!

!Ни один человек, который хочет разобраться и который уже потратил час своего времени на просмотр презентации не пройдет мимо такого промоушна с чётким вопросом в конце!

Если человек потратил время - значит он хочет и ему интересно ЗАРАБАТЫВАТЬ, просто он ждёт, когда вы подберёте правильный вопрос, когда вы ему скажете то, что он хочет услышать. Важно говорить дословно, как в этом скрипте.

Если человек НЕ досмотрел презентацию - объяснить, что важно досмотреть и тогда мы построим личную стратегию и пообщаемся.

Здесь правило такое же:

Чётко задаёте вопрос «во сколько точно ты успеешь ознакомиться с информацией полноценно?»

Чтобы знать, когда позвонить ему, и чтобы человек ответственно ждал звонка в оговорённое время. Мы - предприниматели и это предпринимательский подход. Вы - наставник и сопровождение начинается уже с первого звонка.

Если нет желания разбираться и нет интереса у ПП - мы спокойно его оставляем со словами:

«Окей, если будет желание увеличить доход, ты знаешь к кому ты можешь обратиться, потому что это самая простая возможность для этого, есть простая система работы и возможность зарабатывать на брендах, которые не нуждаются в продаже и продвижении»

Если человек не выходит на связь, не важно на каком этапе, пишете сообщение текстом:

«Миша, мне не хотелось бы быть человеком, которого игнорируют, мне просто хотелось получить от тебя обратную связь, если тебе не интересно просто дай мне знать об этом, я больше не побеспокою тебя по этому вопросу".