February 22, 2021

1 день задание

  1. Записать видео кругляшок в чат и поделиться своими инсайтами и эмоциями после 1 дня . ( 25 баллов ) В чат БИЗНЕС МАРАФОНА
  2. Записать видео кругляшок и поделиться тем, какие страхи у вас есть ( нужно быть максимально искренним и не бояться сказать, чего вы больше всего боитесь ? Какие ограничения у вас есть ? Что вам мешает изменить свою жизнь ? В этот момент вы сбрасываете с себя все ваши ограничения и открываетесь для новых возможностей ) 100 баллов
  3. Найти в чате ограничение участника и записать свою позицию на счёт этого ограничения. Рассказать жизненную историю, привести пример, вдохновить участника марафона. Ваша задача это записать видео кругляшок на 30 секунд минимум и передать свою энергию и изменить мышление участника марафона. ( можно записать от 1 до 5 таких кругляшков. За каждый даётся 50 баллов) В ЧАТЕ БИЗНЕС МАРФОНА

4. Написать свои ограничения и напротив каждого поставить 3 новые установки. ( за каждое ограничение 30 баллов. Максимум 900 баллов) ВЫЛОЖИТЬ В ЧАТ Д/З

Пример:

  • У меня нет денег.

В мою жизнь легко приходят деньги

Я живу в изобилии и богатстве

Я легко притягивают деньги в свою жизнь.

  • Я не уверен в себе

Я уверенная в себе личность

У меня получается все за что я берусь

Я добиваюсь всех поставленных целей

5. Пообещать себе весь марафон контролировать свои мысли. Убрать оправдания, жалобы, обвинения. Всегда думать только о позитиве.

6. Поставить напоминание в телефоне: « Я миллионер» на каждый час

7.Написать на видном месте дома декларацию: «Я с сегодняшнего дня начинаю делать все, чтобы не позднее ( дату ) заработать свой первый миллион. Я верю, что у меня получится.»

8. Выразить благодарность человеку, который тебя пригласил.

9. Выложить сторисис и рассказать свои инсайты или просто поделиться эмоциями после 1 дня и отметить @pavel_chinkov. Засчитываются только те сторис, где вы сами себя записали и вводили в сторис. Просто скрины не засчитываются ( 100 баллов за задание)

10. Выложить пост с инсайтами марафона ( вам обязательно в этом посте нужно расписать от 50 символов и поделиться тем, что вы узнали с марфона. Можно просто взять все установки бедных и богатых и перечислить их в посте. Самое главное - это поделиться пользой или своим искренним отзывом со своей аудиторией. ( в посте отметить @pavel_chinkov) - 150 баллов

Хэштэг #марафон_павла_чинкова

11. В личные сообщения @pavel_chinkov в Инстаграм написать свой отзыв ( 100 баллов ) и отправить его наставнику. В отзыве обязательно поблагодарить человека, который вас пригласили марафон.

12. Заполнить анкету 👇

https://forms.gle/E5dhydttvzX7hdeZA

Максимальное количество баллов: 1625


Пример выполненного задания 👇

#ИмяФамилия ( слитно и с большой буквы )

  1. Записал видео кругляшок в чат и поделился своими инсайтами после 1 дня ?
  2. Записал свои ограничения и страхи в чат в видео кругляшке ?
  3. Сколько записал видео кругляшков участникам марафона в ответ на их ограничения и страхи ?
  4. Мои ограничения и новые установки:
  5. Поставил себе напоминание в телефоне « Я миллионер»
  6. Написал декларацию на видном месте дома?
  7. Выложил сторис ? Да/ нет
  8. Приложи ссылку на пост, если написал. Если нет, то пропусти.
  9. Написал отзыв после 1 дня ?
  10. Сколько баллов набрал за 1 день ?
  11. Заполнил анкету ?

Максимум 1625 баллов