February 1, 2021

Моя личная история.Часть 1.

Как я смогла повлиять на доход мужа?

Давайте начнем с того, что мы с мужем купили МастерКит и начали прорабатывать свое мышление и установки. Я начала раньше него, он чуть позже, где то на 3-4 месяца. В наших отношениях я больше интересовалась этой темой-изучала, читала, открывала для себя новое. Просто у меня было больше свободного времени. Муж приходил с работы и я делилась с ним всей информацией, тем, что меня впечатлило.

В самом начале совместной жизни у нас были финансовые проблемы.

Позже мы поняли, что оказывается была такая установка на деньги: "НОРМАЛЬНО НЕ ИМЕТЬ ДЕНЕГ. НОРМАЛЬНО БРАТЬ В ДОЛГ. НОРМАЛЬНО НЕ ПОКУПАТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ, А ТОЛЬКО ТО, НА ЧТО ХВАТАЕТ".

Анализируя все это, я оказывается не совсем правильно поняла хадисы. По своему все услышала:
"Если ты делаешь что-то бесплатно, то это ради Аллаха, то ты первее войдешь в РАЙ. Если у тебя немного одежды, то это очень хорошо, ведь у дочери Пророка Мухаммада было только одно платье" - так я поняла, что не надо стараться зарабатывать, деньги портят и не приводят к хорошему.
Я собственно не испытывала никакого стресса. Для меня это было НОРМАЛЬНО.

А для мужа было не совсем так и он все-таки переживал. Так как он глава семьи и на нем больше ответственность за обеспечение семьи.

Когда мы уже начали прорабатывать свои установки в Мастеркит - мы сразу начали затрагивать именно тему финансов.
Для нас это было не легко, с точки зрения, именно религиозных установок. Просто не то, чтобы они не правильные, а мы их просто не правильно поняли и применяли в своей жизни.

И какой же РЕЗУЛЬТАТ мы получили: Мы избавились от долгов. У нас были долги около 900 тысяч... Потом 600 тысяч... Потом 250 тысяч и вот АльхамдулиЛлях мы 2021 год встретили без долгов. Это было нашим огромным шагом и огромным успехом для нашей семьи!!!

Во вторых, я всегда прорабатывала доход мужа, чтобы он увеличился, старалась убрать свои внутренние причины.
Женщины неосознанно могут не хотеть,чтобы их муж зарабатывал много и на это есть внутренние причины.

Например:

1.Если муж будет много зарабатывать- он начнет мне изменять

2.Если мой муж будет много зарабатывать, он возьмет вторую жену

3.Если он будет много зарабатывать-то я его буду не достойна

И здесь каждая женщина может спросить себя: Зачем мне так важно,чтобы мой муж не зарабатывал много??
И прислушайтесь к себе.

И опять же какой результат я получила от проработки установки:
В конце прошлого года мой муж достиг планки 200 тысяч ,которую кстати я и прорабатывала. Это было для нас победой и мы очень радовались успеху.

Это все о том, что ЖЕНА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ДОХОД МУЖА.
Но при этом абсолютно не трогать его, не пилить ему мозги, не жаловаться и не скандалить .

А спокойно трансформировать свои ограничивающие убеждения и полагаться на Всевышнего..