March 18, 2021

Качество "ОТВЕТСТВЕННАЯ"

Дело было так.

Я хочу начать бизнес... Это желание у меня есть, но никак не идет, а именно работа с командой. Мне нужно было начать работать с командой и взять на себя ответственность за организацию всех процессов, то есть собрать, организовать, группу создать и тому подобное. И это все требует ответственности.

Вернемся в детство. В детстве я была самая активная, делала выступления, организовывала и не только на уровне школы, но и поселка, района, постоянно что-то делала. А родители меня за это упрекали. Они все время мне говорили: "Вот чужие дети хорошо учатся, а ты вот туда-сюда по мероприятиям ходишь и толком не учишься. Отвлекаешься и поэтому у тебя учеба страдает."

И соответственно у меня в голове сложился образ: "Мое качество ответственная мне мешает и из за всего этого у меня страдает учеба и не придает мне положительного статуса."

И, представляете, прошло столько лет со школы. И получается этот образ теперь ходить со мной всегда. Даже помню в универе я всегда себе твердила: "Гульназ, не бери на себя ответственность." Мне очень хотелось, но я заставляла себя не брать, так как я была уверена, что это мне вредит.

Сейчас я лицом к лицу столкнулась с тем, что надо брать ответственность, а я не хочу, потому что это плохо для меня.

Я выявила эту установку в тренажере. Увидела образ: "Я ответственная и в таком негативном состоянии я нахожусь. Родители мной недовольны, что я там бегаю, делаю за других, занимаюсь бессмысленными делами."

И после проработки своей установки, я приняла это качество, нашла в ней силу и образ поменяла. И меня сейчас это отпустило, АльхамдулиЛлях и я действительно начала делать действия, а именно с командой. Прям легко! И так, удивительно, что они сами отозвались, мои партнеры, именно в бизнесе, писали мне и говорили : "Гульназ давай сделаем, мы хотим делать бизнес". А я до этого думала, что они не хотят, поэтому молчат, а оказывается мне нужно было просто сделать шаг в их сторону, поменять образ и они сразу дали ответ и сразу видно, что меняется реальность.

То есть раньше у меня был негативный образ "Я ОТВЕТСТВЕННАЯ", соответственно, я не могла брать на себя ответственность, хоть и очень хотела.

А сейчас я легко беру эту ответственность и наконец-то поняла смысл фразы Петра Осипова "Там где ваша ответственность, там и есть наша зона свободы".

Я сначала думала, что это может вообще значить, и как это понять. А сейчас я действительно понимаю, то, за что мы берем ответственность, там наша зона свободы, там мы можем делать ,что мы хотим, так как мы взяли за это ответственность. Наполнила меня эта фраза, я прям очень хорошо поняла ее. Такое ощущение крутое ...

Как это сыграло в отношениях:
Я начала спокойно брать на себя ответственность за свои действия.


В свое время наслушалась Валяеву и решила для себя, что если я возьму ответственность на себя, то муж расслабится и ничего не будет делать 🙂
Слаба Богу, теперь муж начал узнавать меня с другой стороны и восхищаться тем, что я могу ещё и быть ответственной.