March 10, 2021

Почему так часто болеют дети?

Одно из моих проработок это здоровье детей. Как только я выявила причину: "ПОЧЕМУ МНЕ ТАК ВАЖНО,ЧТОБЫ БОЛЕЛИ МОИ ДЕТИ,ПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛИ". И после выявление причины, прошло пару часов и уже у ребенка состояние улучшилось.

Был очень быстрый результат и что я вообще поняла для себя после всего этого??

На самом деле, мамочкам (особенно, которые сидят в декрете) нам важно создавать себе какие-то сложности в декрете, чтобы не просо сидеть без дела, а решать какие- то проблемы героические. В том числе, связанные со здоровьем детей. То есть за ними ухаживаешь, звонишь педиатру, идешь в аптеку-покупаешь таблетки, даешь сиропы, антибиотики.

Раньше у меня дети очень часто болели: 1-2 раза в месяц точно было. И когда болели, то целую неделю, прям с температурой, очень сильно. И для меня было это уже нормальным явлением. У нас в холодильнике всегда стоял жаропонижающий сироп, детские препараты.. и тому подобное.

Когда у меня появился Мaster Kit я как-то сразу не обратила на свою установку про здоровье детей. Прошло какое-то время и мой ребенок снова заболел. И у меня было такое чувство: "Ну вот опять на неделю заболел, как всегда, сначала один болеет, потом второй, потом по кругу опять начнется, по одному и тому же сценарию".

НО ЗДЕСЬ Я ПОДУМАЛА СРАЗУ, А У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ MASTER KIT. Дай ка я попробую это проработать. И посмотрела ситуацию: " Мой ребенок здоров, что меня смущает?"

И тогда я выявила установку: "Если мой ребенок будет болеть, я буду чувствовать себя нужной, заботливой мамой, которая ухаживает за ребенком". Получается если они просто играют там, просто кушают-тогда я как мама себя будто не проявляю. А когда ОНИ БОЛЕЮТ, ТОГДА Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ,КАК МАМА.

И буквально, стоило мне это осознать... Одно мое осознание- в реальности дали изменения. И ребенок, который только что ночью лежал с температурой, а на утро он уже хотел играть и веселиться. То есть, я же думала, что мы сейчас проснемся-мои дети опять пойдут по тому же сценарию, будут болеть неделю, потом второй заболеет еще... А хотя уже на утро ничего не было.. Просто вот была температура, я проработала установку свою и на утро с ребенком все было нормально.

Это было удивительно! Но здесь важно понять ,что " Все, что есть в моей реальности-результат моих подсознательных желаний и оно работает всегда, везде и на всех.". Особенно убеждение мамы на детей-очень сильно проецируется.

И после этого, мои дети, АльхамдулиЛлях, вообще редко начали болеть, пол года не болеют. И буквально могут там сопли быть, но я это прорабатываю и через буквально два дня, у них уже ничего нет.

Результат моей проработки: Все сократилось во времени или вообще все исчезло.

Есть пользователи методики Master Kit, которые смогли даже онкозаболевание своих детей проработать, то есть сам ребенок не прорабатывается, а только мама/папа. Но при этом здоровье ребенка улучшается.