February 7, 2021

Мое отношение к мужу

Что касается моего личного отношения к мужу-я тоже проработала его образ. Потому что изначально я вышла за него замуж со своим желанием. Мне нравился он как человек, как друг, как мужчина, как собеседник, как просто человек, с которым можно находится очень много времени..

Но наверное такое часто случается, что родственники начинают свои лепты вносить, говорить свое мнение о твоём муже,не только мои родственники, а его тоже.. То есть говорят, например :

- "Гульназ, а как ты не видишь, что он... (и начинают перечислять какие - нибудь плохие качества)."

То есть они же его с детства знают и им кажется, что они его больше знают, истинного его видят и начинают так говорить и все это откладывается в нашей голове. И ты начинаешь реально видеть мужа через эту призму. И я все это проработала и все это мне очень помогло, чтобы не поддаться этим словам,описанием и критики родственников.

Потом, те качества, которые меня напрягали или раздражали, тоже все это прорабатывала, чтобы отношение с мужем только улучшались.

Мои недавние проработки.

Вообщем, когда я общалась со своим наставником в разговоре мы выяснили, что я очень сильно ревную мужа.

Даже когда я смотрела STORIS мужа и когда я видела там женский пол, меня это прям выбивало из состояния спокойного и я могла пол дня ходить накручивать себе всякие мысли.

Я думаю, это боль есть у каждой девушки , которые сидят в 4 стенах. Эти стены съедают нас. Она уже меньше ухаживает за собой, она ходит в домашней висящей одежде. И это все влияет на нашу самооценку и начинаем себя сравнивать с другими женщинами..

В результате я выяснила, что у меня эта эмоция сжирала пол моего дня, даже эмоция могла быть со мной 1 и 2 дня. Эта эмоция влияла на мое отношение к детям, то есть, я уже была раздраженная весь день. Не могла улыбаться детям. Не могла мужа, улыбаясь встречать..

Оказывается в корни всего этого лежало : "СТРАХ БЫТЬ БРОШЕННОЙ". Я его очень хорошо проследила по отношению к мужу, даже по отношению к папе моему.

И захожу я в тренажёр, поработала над этим страхом. Сначала прям напряжение, не приятное чувство.. А потом тааакаааяяяя лёгкость пришла и второе, что я там проработала-это эмоциональная боль,выходящий,скорей всего, из этого страха..

У меня не было места,куда я бы могла прижаться,укромное комфортное место. Вообщем мне нужна было защита. Из за того,что этого не было-была у меня эмоциональная боль. Я ее сама создала и поэтому у меня было такое непонятное состояние. Конечно же,я это тоже проработала в тренажере "эмоциональная боль". И вы просто не представляете как мне стало легко.

И вот однажды муж приходит с работы. Я такая свечусь,улыбаюсь,радостная.

Я говорю:

-"Айдар,знаешь у меня какой результат,знаешь что случилось"

-" Ну, рассказывай"-говорит мне..

-"Я теперь спокойно мооогуу смотрееееть твои сстооорисс"

-"ЧТООООО?"-не понял сначала меня)

Потом я ему все это объяснила,рассказала что к чему. И у меня к ним теперь такое ровное отношение,я ни кого не критикую. Тем более не додумаваю за них. У меня теперь такое спокойное состояние. Такое чувство ,как будто я побывала в двух разных телах.

Я вообще не верила,что такое возможно. Для меня это огромный результат в наших отношениях.