February 7, 2019

Стереотипы, которые мешают тебе реализовать себя

Ты много загоняешься и занимаешься не теми вещами, которыми следует. В действительности твоя жизнь совсем другая, чем кажется на первый взгляд. Ошибочное и иррациональное мышление, которое мешает реализовать себя в полной мере и быть счастливым.

Как реализовать себя в жизни? Для начала стоит убрать вещи, которые не дают тебе двигаться вперед. За большей частью проблем, эмоций и негативных мыслей часто кроется ошибочное мышление.

Один итальянский психотерапевт нашел основные проблемы людей, которые не дают им реализовать себя в жизни. Какие стереотипы и примеры иррациональных мышлений не дают нам нормально жить?

• Мне нужна вторая половинка, а иначе жизнь несчастная и скучная.

• Без новой модели Айфона жизнь не удалась.

• Я должен соответствовать ожиданиям окружающих.

• Чем больше у меня будет новых разных вещей, тем больше радости и счастья.

• У меня должна быть интересная и увлекающая жизнь, а иначе я никто.

• У меня должна быть интересная и увлекающая жизнь, а иначе я никто.

• Я должен стать очень богатым и успешным, а иначе я неудачник.

• Обязан поддерживать свой имидж и авторитет в обществе, ведь это так важно.

• Я не родился в семье миллионеров, а значит жизнь не удалась.

• Если меня бросила или изменила девушка, то я несчастный и проклятый.

• У меня плохие стартовые возможности, а значит ничего не выйдет.

• Я обязан помогать всем, даже если мне это вредит.

• Здоровье должно быть железным и 100%, а иначе я больной и ничего не получится.

• Одиночество – это ужасно, значит я не могу ничего делать, кроме как страдать.

• У меня не получается все с первой попытки, что значит я неудачник.

Подобные ловушки мышления очень распространены и их очень много. Мы чувствуем себя подавленными и несчастными, хотя это все глупости. Мы сами ищем негативные причины, а затем они мешает нам жить.

Ты не будешь неудачником и несчастным, пока сам себя в этом не убедишь. Из-за подобных душевных страданий мы закрываем себе возможности для самореализации в жизни. Стоит не загоняться, а расслабиться и начать двигаться вперед.

Выкинь слова «я должен», «кто-кто должен», «мир должен». Хватит придумывать требования, ведь это является источником слабости и проблем. Выкини стереотипы, которыми страдает большинство людей. Избавься от якоря, который мешает тебе двигаться вперед.

Когда ты развяжешь себе руки, то сможешь реализоваться в полной мере и быть счастливым!

Мужской блог

@mencoolblog