February 1, 2022

Сергей Гуня

Привет! Меня зовут Сергей Гуня. Я консультирую бизнес в сферах продаж, маркетинга, переговоров. Помогаю предпринимателям увидеть свое дело насквозь, научиться управлять, развивать его и масштабировать.

Работающая реклама с высокой конверсией, повышенная лояльность клиентов, доппродажи, повторные продажи, планирование продаж и закупок, организация внутреннего контроля, точки роста - основа моей программы работы с вашим бизнесом.

Три простых способа увеличить прибыль на 25% уже в первые три месяца работы после первой консультации.

Давайте немного познакомимся и я расскажу о себе

Я реальный бизнесмен и весь мой опыт - это настоящие бизнес-процессы в современных реалиях (нет денег на открытие и развитие, рекламу и продвижение, сложности подбора персонала и тд и тп). Все взлеты и падения собраны в моё наставничество для бизнесменов.

Опыт колоссальный в сфере торговли, услуг и производства:

В2007 году начал с открытия офиса по продажам окон в партнерстве. Затем в том же году купил студию загара, переформатировав ее в салон красоты.

В 2009 году с партнерами открыли производство фасонных элементов и материалов для установки и отделки окон.

В конце 2009 года разошёлся с партнерами и начал всё с нуля

В 2010 году открыл офис продажи окон

В 2012 году открыл еще 2 офиса и магазин продажи стройтоваров

В 2012 году открыл туристическую фирму, которую успешно продал через полгода.

В 2013 году открыл производство фасонных элементов и материалов для оконщиков

В 2014 году купил еще один офис продажи окон

В 2016 году организовал строительную компанию для участия в государственных аукционах.

В 2017 году открыл строительный супермаркет

В 2018 году расширил строительный до гипермаркета.

В 2021 году продал бизнес и ушел в обучение, наставничество- то, к чему всю жизнь звала душа.