April 8, 2021

СХЕМА «Как закрыть эксперта на запуск через рассылку»

Привет, сейчас мы с тобой будем учиться правильно составлять сообщения для сотрудничества с блогерами и экспертами.

Схема будет полезна даже тем, кто не занимается продюсированием. Просто адаптируйте под свою нишу🙌🏻

Время прочтения: 8 минут.


Введение

«Добрый день, недавно подписался на тебя, может запустим курс?) Ты вроде эксперт в своём деле»

«Я честно хочу, чтобы вы реально кайфанула🔥»

«Ухты у меня такой же макбук. Кстати, я занимаюсь продюсированием...»

Да, это реальные сообщения из Директа экспертов. Я специально попросил своих знакомых отправить мне разные варианты, чтобы разобрать их.

Основная проблема в том, что начинающие продюсеры не умеют правильно составлять сообщения. Не знают, как писать без воды и давать ценность.

И я помогу решить эту проблему🤜🏼🤛🏻


Интересные факты

  • Почти любому эксперту в Инстаграме приходит 1-2 сообщения от разных продюсеров. Итого: 30-60 предложений в месяц
  • Конверсия в сотрудничество с помощью моей рассылки ~15-20%
  • Я запустил 23 проекта за 8 месяцев. 80% из них нашли меня по рекомендациям, 20% по рассылке
  • У каждого моего ученика есть проект. Без исключений. Даже в 2021 нет проблем найти проект на запуск.
Я пользуюсь рассылкой, только когда мне это нужно. Когда нужно ученику найти проект или когда я хочу найти какого-то интересного эксперта для сотрудничества.

СХЕМА

Есть 2 варианта, как закрыть эксперта на сотрудничество в переписке

  1. Через холодную рассылку
  2. Через нетворкинг

В каждом способе есть свои подводные камни. Сейчас мы разберём 1 способ.

Ниже я детально всё описал и подкрепил примеры. Читай внимательно☝🏻


ХОЛОДНАЯ РАССЫЛКА

Краткая памятка из 3 составляющих для закрытия эксперта на сотрудничество

ШАГ 1. РЕАКЦИЯ

Первое, что тебе нужно сделать – попасть в Директ.

Я общался с разными экспертами и даже сидел на их аккаунтах, поэтому знаю, что они принимают сначала запросы с реакциями. Отвечай на сторис, пиши комментарии и максимально светись. Рано или поздно ты окажешься в Директе✌🏻

ШАГ 2. РАССЫЛКА

Второе – отправить ту самую рассылку.

И вот именно здесь возникает 100500 вопросов. Что писать? Как упомянуть о кейсах? ДА ЧТО ПИСАТЬ В ИТОГЕ???

Идеальная иллюстрация для запоминания холодной рассылки

Я долго думал, как легче всего рассказать вам о 4 составляющих рассылки. И всё-таки нашёл способ. Начнём по порядку.

— 1. Структура

Это то, как организованы мысли в длинном тексте. Это и внутренняя логика текста, и его внешний вид.

Что входит в структуру:

  • цель и задачи текста
  • абзацы

Цель – это то, что должно измениться в голове читателя после прочтения рассылки

Твоя цель – продать идею запуска. Да, именно продать идею. Блогер должен захотеть выйти с тобой на контакт и обсудить сотрудничество.

Задачи – это то, с помощью чего мы достигаем цели.

В твоём случае это:

  • рассказать, кто ты такой
  • что ты предлагаешь
  • почему ты это предлагаешь
  • показать кейсы

Абзацы. Текст с абзацами выглядит проще, потому что правильное деление помогает ориентироваться.

Блогеры обычно не сразу читают всё сообщение, а скользят по нему в поисках интересного.

— 2. Копирайтинг

Копирайтинг – это основа всего. В этой статье я не буду говорить о штампах, оценках, эвфемизмах, отглагольных, вводных, неопределенных и заумных словах. Это целая наука.

В общем, научись грамотно писать и четко выражать свои мысли. Или отдавай текст на проверку копирайтеру.

— 3. Уверенная позиция

Важно быть в позиции «сверху» и не писать так, чтобы тебя стало жалко.

Забудь о фразах:

«Может быть мы...» «Прошу прощения за вопрос...» «Надеюсь, я...» и т.п.

Кому захочется работать с неуверенным в себе специалистом? Пиши так, словно ты бог запусков.

Создай ощущение у блогера, что это ОН за тобой бегает, а не ты за ним. И твоя рассылка – это его долгожданный шанс.

— 4. Активы

Это всё, что у тебя есть, чем ты обладаешь.

Какими могут быть активы?

  • знания
  • навыки
  • свой блог
  • деньги
  • идеи
  • окружение
  • кейсы и нынешние проекты
  • команда и наставники
Лучше всего делать акцент на кейсах, потому что это самое настоящее доказательство экспертности.

Но если ты новичок, и только-только прошёл какое-то обучение, то делай акцент на знаниях, идеях и ценности, о которой я рассказал в следующем абзаце.


ШАГ 3. ЦЕННОСТЬ

Третье – донести ценность.

Что такое ценность? Нужно весь прогрев что ли расписать?

Нет, достаточно сделать небольшую полезную заметку для блогера.

Например:

  • Разобрать его сторис или всю воронку

Покажи, где у блогера нет вовлечения, хотя можно было сделать. Укажи, что можно ещё внедрить, чтобы прогреть аудиторию.

  • Расписать пошаговый план доведения до результата

Можно оформить в виде статьи все идеи, которые есть. Важно – не рассылать эту статью по шаблону, ничего хорошего не выйдет.

  • Указать слабые места

Нужно объяснить блогеру, где он недогревает аудиторию. У каждого свои проблемы найдутся: визуал, хайлайты, смыслы, сюжетные линии, тг-каналы, посты и т.д.


Твою рассылку не прочитают, если

— 1. Написал не вовремя. Рассылка приходит либо во время прогрева, либо во время отдыха. Блогер не готов вникать в работу.

— 2. Одна вода Нет примеров, кейсов. Написаны абстрактные вещи.

— 3. Рассылку нельзя прочитать по диагонали Нет структуры, абзацов. Много непонятных слов.


Разборы рассылок

Пример 1. Абстрактные слова и 0 ценности.
Пример 2. Нет доказательств, шаблонная рассылка.

Я привёл 2 примера рассылок, которые не несут в себе никаких фактов и ценности.

Внимательно изучи, как делать НЕ НАДО, чтобы составить свою продающую рассылку

Давай подумаем

Как тебе составить такую рассылку, на которую откликнутся?

Закрепим изученный материал:

  • добавляй примеры, разборы, антипримеры, иллюстрации
  • объясняй сложные вещи по цепочке
  • захватывай внимание заголовками
  • не навязывай свою точку зрения
  • давай ценность и оперируй фактами
  • пиши с уверенной позицией
Все когда-то начинали с нуля и учились на ошибках, даже я. Поэтому в любом случае действуй и не бойся отправлять грамотные рассылки.

FEEDBACK

— Если эта статья была для тебя полезной, ставь «🤘🏼»

— Если я что-то не так написал, выскажи своё мнение в Директе

— Если совсем не понравилась статья, ставь «❌»

Я буду очень рад любой обратной связи, чтобы улучшить контент✊🏻

🎙Telegram: t.me/joinchat/nzrydzP6lDliNmI
📸
Instagram: instagram.com/guricheev