August 28, 2022

Как я создал систему привлечения ГОРЯЧИХ заявок по 250₽ для франшизы с чеком 300к за счет продающих статей в чат-боте. Окупаемость рекламного бюджета – 12000%

Как я получил такой результат?

Расскажу пошагово и с доказательствами.

1. Определили сегменты ЦА по американской системе "5W"

Ниже пример определения Сегментов.

Если с офисными все понятно, то темщики – это люди, которые ищут проектв для вложения с минимальным сроком отбиваемости (темы).

2. Ищем людей и созваниваемся с ними.

Среди моих знакомых и знакомых клиента ищем людей, которые подходят под описание ЦА. Я пишу им и ставлю созвоны.

С каждым провожу созвон с течение часа

Я провожу созвон по моей методике исследования ЦА. Вытаскиваю все боли, страхи и желания относительно нашей темы "Открыть бизнес".

Ниже пример созвона с 1 представителем сегмента "Темщики".

3 этап. Лид-магнит.

Я создал бесплатный полезный файл, за которым люди подписываются на рассылку.

В таких нишах лучше всего работает формат "История успеха" или "Из грязи в князи".

В формате истории я описал путь офисного работника из точки А, где он пашет в офисе за 50к с графиком 6/1 и глупым начальством. До точки Б, где он создал сеть точек с помощью нашей франшизы и зарабатывает чистыми от 200 тыс. в месяц.

Ниже пример абзаца, давящего на боли нашей ЦА. Все это я выяснил на созвонах.

История мягко подводила к заявке на расчет окупаемости франшизы.

Кстати, РАВ 4 – это автомобиль, который упомянул КАЖДЫЙ офисный работник на созвоне. Какая-то мечта клерка, не пойму.

4 шаг. Цепочка вовлекающих в продукт писем.

Я написал 3 письма, продающие франшизу за счет желаний ЦА. Эти статьи также закрывали возражения. ВСЮ ЭТУ ИНФУ Я ПОЛУЧИЛ НА СОЗВОНАХ.

Какие вопросы закрывали статьи?

1-ая статья. Что это такое? Что из себя представляет тема продукта. Но уже от лица владельца франшизы.

Статья отрабатывает возражения по теме продукта:

Отражает желания ЦА по теме продукта:

Статьи выдавал чат-бот и дожимал каждого до прочтения. Статьи продавали идею оставить заявку на расчет окупаемости, дальше с ними работали менеджеры. Исследования ЦА я проводил на созвонах с 15 людьми.

2-ая статья. Раскрытие методики работы продукта. Как именно он ДАЕТ обещанный результат: пассивный заработок от 55 тыс. в месяц.

Здесь мы простым языком отвечаем, почему франшиза обязательно будет приносить деньги владельцу.

Также показываем кейсы других клиентов.

Раскрываем желаемые ценности продукта, которые я слышал на созвонах.

Еще пример отработки возражений.

5. Все продающие статьи я замаскировал под пользу.

Пример ПРОДАЖИ ИДЕИ прочитать продающую статью

Кстати, заметил на скрине опечатку "услиями". Пойду исправлю :D.

6. Собрал все эти статьи в чат-боте.

Использовал сервис salebot.

Ниже пример, как автоворонка выглядит в чат-боте.

7. Дожимы до прочтения.

Часто люди не увидели или не посчитали нужным прочитать статью... с первого предложения)

Мы делаем еще, но деликатно.

Когда человек не читает статью в течени 15 минут, он получает это:

Это повышает доходимость воронки до конца на 50%.

Какие результаты я получил?

В первую неделю работы мы получили 40 заявок по 250 рублей. Вложили 10.000 рекламного бюджета. Таргетолог не смог отлить больше, алгоритмы ВК не позволили сделать это эффективно.

Заявок из бота получено: 22.

Продажи: 4.

Конверсия в продажу: 18%

Бюджето портачено: 9694 ₽

Ссылка на видео, где я показываю заявки в ВК. Снимаю экран.

https://youtu.be/1m6MK5LlorY

Люди из рекламы также переходили в сообщество, изучали предложение и оставляли заявку.

Таких было: 18. Конверсию в продажу я не знаю, они не учитывали.

Чеки на франшизу.

1 тариф.

2 тариф.

Выручка за 1 неделю работы 1 млн 200 тысяч ₽.

Далее я не слежу за проектом. В перспективе ищу новые проекты, где повторю этот результат.

Хочешь узнать стоимость услуги или уже готов сотрудничать?

Мой вотсап - 89285414217

Мой телеграм – azamat_guseynov