Продвижение бизнеса в телеграме
September 17

🍁 Чем вы отличаетесь от блогеров, которые зарабатывают в Telegram миллионы? И как это повторить...

В этой статье вы узнаете о трёх китах, на которых стоит весь эффективный инфобизнес в Telegram. Я вскрою все карты и не упущу ни одной детали. Читайте внимательно до конца, и даю 100%, что вы поймёте, что хочу донести до вас.

Вот смотрите, вы думаете, у мощных онлайн-школ и топовых экспертов есть какие-то фишки, секреты и методики?

Если вы так думаете, то должен вас огорчить. Всё это — маркетинговые уловки, что вот какая-то методика «Золотой прогрев через мочу орангутанга», внедрённая в ваш бизнес, принесёт вам Х10. Или секреты от эксперта по его сложной воронке помогут вам продать в три раза больше. Нет, нет и ещё раз нет.

Я скажу так: чем проще, тем масштабнее бизнес.

Вот вы узнали какую-то секретную воронку продаж в Telegram, но внедрить её в компанию, где десяток человек и несколько воронок, очень сложно.

Инфобизнес на миллионы, как правило, ищет простые и рабочие схемы, где нет сложных зависимостей.

Например, какая-то убойная фишка может работать на 100 человек, но на 10 000 уже не масштабируется.

Те же кураторы — очень тонкая история.

Попробуйте набрать 100 кураторов в проект и обучить их. Быстрее вспотеете.

Поэтому, если хотите построить миллиардный проект в Telegram, ищите простые бизнес-модели, которые не зависят сильно от персонала.

Я предлагаю вам самый проверенный способ получить быстрый результат в Telegram, как это делают крупные онлайн-школы, ваши любимые топовые эксперты и преданный своему делу ваш покорный слуга Олег Гутник.

Эта методика проста, но в то же время требует постоянства, терпения и упорства. Вы делаете всё правильно, и Всевышний вознаграждает вас за это.

🎖️ Три кита, на которых строятся успешные и эффективные блоги в Telegram:

  1. Упаковка и подготовка блога к приёму органического и платного трафика.
  2. Контент-маркетинг и правильные публикации со смыслом и структурой.
  3. Воронки и автоворонки, эффективные прогревы и мощный оффер.

Внедряете эти три пункта, ведёте блог, закупаете рекламу, получаете подписчика в два раза дешевле, охваты и вовлечённость выше среднего, а на ваших прогревах отписки минимальны, и охваты не падают.

И да, я не очередной гуру «ИКСперт», который 3 месяца назад зашёл в Telegram, узнав, что тут много денег, и начал продавать свои услуги. Я в рекламе с 2013 года, и у меня один из крупных каналов в Telegram по маркетингу, которому 7,5 лет, и весь доход последние 5 лет я получаю непосредственно с него.

А также через этот блог я запустил 5 личных курсов и провёл более 60 потоков. Создал несколько эффективных воронок, которые принесли мне десятки миллионов, и до сих пор помогаю топовым экспертам. Поэтому что-то я знаю о Telegram.

Мой канал называется: GUTNIK OLEG DIGITAL

🆘 Эта методика подойдёт вам, если:

На балансе ноль, в ваших публикациях — боль, а в личке — тишь да гладь.

⛔ Проводите консультации, помогаете подписчикам, а в ответ — СПАСИБО, но на платные услуги заявок нет.

⛔ Нет системы, в голове хаос, не знаете, что писать, как писать и где брать идеи.

⛔ Есть желание забросить блог, так как нет мотивации продолжать работу.

Времена меняются, появился искусственный интеллект, зелёный водород, 3D-печать костей, а мы до сих пор верим в какие-то секретные секреты, которые помогут нам заработать на блоге. Покупаем очередной курс с секретами — и ничего нового. Но мы не расстраиваемся и находим новый секретный секрет, пробуем его. Активно отрицаем простые, но эффективные вещи, которые надо делать каждый день.

Фишка в том, что надо долбить в одну модель, совершенствуя её, а не скакать от одного метода к другому. Возьмите проверенный простой метод и совершенствуйте его с каждым днём. Тем более это работает и у микроблогов, и у топов, значит, будет работать и у вас — просто нужно ещё немного потерпеть. Всё, что я написал, вы можете практически нарыть самостоятельно в интернете и методом проб и ошибок получить свой заветный результат.

А можете просто оплатить символическую сумму, которая сейчас для вас ниже, чем заниженная LADA Priora, и получить готовое решение с видеоуроками и практическим материалом. Хочу заметить, что весь материал проверен на практике не первый год и используется по сей день. Просто взяли, повторили и внедрили, а дальше как на автомате — успевай считать доход с блога.

❌ В 2024 году уже не получится заработать на дурака с личного блога в Telegram, если писать хаотичные посты.

Сегодня захотел — написал пост без смысла, потом на месяц забил на ведение блога. Банальные прогревы вообще никто не читает.

Одним словом, выигрывает тот, кто придерживается простой, но последовательной методики, о которой я писал выше. У таких людей максимальное вовлечение, и как результат — высокие и стабильные продажи.

Если правильно вести блог, не нужно бегать за подписчиками и кричать «купи». Они сами пишут вам в личные сообщения или покупают продукты на автомате. Полгода я собирал каждый месяц экспертов на индивидуальное наставничество, не делая анонсов. Подписчики сами пишут в личку и просят помощи.

🔥 Этот курс я назвал «Контент 360», и он содержит 3 видеоурока и дополнительные материалы:

1. Упаковка блога, которая привлекает аудиторию, снижает стоимость подписчика, объясняет, куда попал читатель.

  • Полезное действие блога
  • Алгоритм выбора полезного действия
  • Название канала
  • Описание канала
  • Аватарка и визуал канала
  • Пост-закреп
  • Как люди принимают решения о подписки

2. Контент, который вовлекает аудиторию, повышает охваты, удерживает подписчиков и минимизирует отписки.

  • Основы контент-маркетинга
  • Структура успешного поста
  • Как не терять смыслы в постах
  • Алгоритм написания статьи с примерами
  • Матрица-контента и контент-план
  • Примеры постов для разных ниш

3. Прогревы, от которых не тошнит, и при запуске не падают охваты, холодная аудитория покупает уже через 5 дней, а ваш оффер чёткий, понятный и привлекательный.

  • Экспресс-прогрев за 5 дней
  • Как создать сильный оффер
  • Усилители продаж
  • Как увеличить ценность предложения

🎁 Но это ещё не всё. К материалу я добавил полезные практические бонусы, которые я сам использую в работе.

  1. 20 убойных буллитов для фокусировки внимания на основных преимуществах и характеристиках продукта.
  2. Чек-лист: почему люди перестают читать ваш канал? Полезный документ, который поможет избежать массовых отписок.
  3. ТОП-20 заголовков с высоким CTR. Заголовки, которые я тестировал на протяжении 3 лет. Выбрал для вас рабочие заголовки. Можно использовать как в рекламных постах, прогревах, так и в блоге.

Самое важное — это стоимость курса «Контент 360».

Вы будете удивлены, но за полную программу, дополнительные материалы и бонусы — всего 1490 руб. вместо 6999 руб.

Это тестовая стоимость для моих подписчиков. Позже я запускаю этот курс на широкую аудиторию, и стоимость будет 6999 руб. Без обид. Кто успел, тот успел.

>> Беру за 1490 руб!

👑 У меня для вас 4 гарантии:

⚡Первая: если после ознакомления вы решите, что это бесполезные документы, гарантирую полный возврат денег без лишних вопросов. Просто напишите мне. Но я уверен, что вы оцените предоставленные материалы и, как многие мои друзья, скажете мне «спасибо».

⚡Вторая: материал уникален. Вы не найдёте его в открытом доступе, это авторская информация, собранная из личного опыта и платных источников.

⚡Третья: через год вы будете испытывать нравственные страдания из-за того, что не начали правильно вести и развивать блог в Telegram. С каждым месяцем это становится дороже и сложнее.

⚡Четвёртая: если вы будете создавать текст и оффер по моим инструкциям, то изменения увидите буквально мгновенно с первой публикации.

⭐ Несуществующие отзывы о курсе «Контент 360»

≫ Купить за 1490 руб!

🦕 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ...

✔ Это реально работает? Подойдёт именно мне?

Не бывает одинаковых стратегий — этот метод подходит для любой ниши и стиля ведения блога. Не нужно ничего кардинально менять, достаточно усилить ваши офферы, начать писать сильные посты и выстроить систему. Обо всём этом я рассказываю на курсе «Контент 360».

✔ Если я новичок, смогу ли я использовать курс «Контент 360»?

Конечно, сможете. Курс и дополнительный материал просты в применении и не требуют каких-то специализированных навыков для внедрения. Я проделал большую работу над уроками, чтобы сделать их понятными.

✔ Нужны ли деньги для внедрения курса, чтобы получить результат?

Для того чтобы получить первые результаты — нет. Вы сможете начать зарабатывать уже на вашей текущей аудитории в блоге. Если применить все рекомендации из курса «Контент 360» и начать привлекать аудиторию, результат будет мощным. В целом можно добиться результата, даже если у вас всего 300 целевых подписчиков.

✔ Сколько у меня будет доступ к курсу «Контент 360»?

У вас будет пожизненный доступ ко всем материалам и бонусам курса. Вы сможете вернуться к урокам в любое время, чтобы применить их на практике.

✔ Блин, очень круто! Последний вопрос — как оплатить это сокровище?

Нажмите на ссылку и перейдите в Telegram-бот для оплаты.

🔞 НА ЭТОМ ВСЁ...

Примете моё предложение или нет — ничего страшного.

Если предпочитаете учиться методом проб и ошибок и разбираться во всём самостоятельно — это нормально.

Я сам когда-то был таким.

Но если хотите узнать лучшую модель создания продающего блога в Telegram с генерацией продаж и подписчиков, которую я когда-либо использовал… и хотите узнать её СЕЙЧАС, а не через 5 лет, которые потребовались мне…

Тогда вы знаете, что делать…