March 29

🕵️ Вложил в рекламу небольшого блога 100000 рублей и окупил их за 20 дней.

Прочитав этот кейс, вы узнаете подробности моего эксперимента, а именно: как я вложил в блог, где 1100 подписчиков, 100000 рублей и попытался максимально быстро окупить эти деньги. Расскажу про основные причины, которые мешают вам повторить мой результат. Поделюсь своими инсайтами.

Скорее всего сейчас:

⛔ Вы доводите свои публикации до идеального блеска, тратя массу времени на написание их, – а лайки ставят только родственники.

⛔ Вы покупаете очередное обучение у успешного эксперта, потом внедряете рекомендации, а результат, как был, так и остался, даже хуже: охваты падают.

⛔ Вы устали смотреть, как все вокруг делают запуски на миллионы, а у вас даже на бесплатные консультации нет заявок. Нет мотивации, и хочется всё бросить.

Так и будет: вы забросите свой блог, если не увидите результат своей работы.

В этой статье я покажу результат в цифрах от начала до конца, сделаю расчеты и раскрою все свои шаги поэтапно.

💊 Как я сделал так, что вовлеченность моего микроблога превышает каналы, которые в десять раз больше?

Я создал с нуля новый канал и решил показать, как можно продвигать и монетизировать блог параллельно, окупая затраты на рекламу.

EER моего канала составляет 99,4 %, и он практически не уменьшается. В среднем EER других каналов составляет 15-40%.

Мои посты читают 56 % подписчиков в первые 24 часа. Я окупил вложения в рекламу, которые составили 100000 рублей, за 20 дней по своей методике. Думаю, можно было бы и быстрее, но не успеваю всё.

Сейчас я вкладываю деньги в рекламу, зная, что система работает, и окупается, а лояльные подписчики остаются с тобой навсегда при минимальных отписках.

Я получил условно за 100000 рублей новых 500 подписчиков. И при моей вовлеченности в 99,4 % в контент вовлекается 497 человек.

Рекламу я начал активно закупать с 5 марта 2024 года, а 25 марта я окупил все вложения.

А теперь представьте, если у вас обычная вовлеченность 15 %, то из 500 человек ваш блог читает 75 человек.

Есть разница? 497 против 75.

С вовлеченностью 99,4 % вы будете эффективнее практически в пять раза. В пять раза, Карл!

📈 Посмотрите, что получилось у меня за 20 дней:

— Пакет "Коммуникатор" оплатили 87 раз по 999 рублей, я уверен, будут ещё покупки – 86913 рублей.

— На личную консультацию 2 обращения, из них продал 1 за 10000 рублей – 10000 рублей.

— Из автоворонки 2 продажи курса ''OFFER X'' по 4444 рубля – 8888 рублей.

— А также из воронки на холодную аудиторию 43 человека купили мой мини-трипваер "Карту желаний" за 99 рублей – 4257 рублей.

— Запрос на индивидуальную работу за 100000 рублей, но мест нет, и человек в листе ожидания.

Тем самым я окупил вложенные 100000 рублей за 20 дней и получил:

86913 + 10000 + 8888 + 4257 = 110058 рублей.

При условии, что вы умеете делать контент-маркетинг, есть линейка продуктов и знания для закупки качественного трафика.

😕 Наверное, вы думаете, что у вас бы получилось так же, если бы были деньги на трафик, но вы сильно ошибаетесь.

Если вы не можете продать аудитории из 500 подписчиков с конверсией свыше 50 %, то и на 50 000 подписчиков у вас будут незначительные продажи. По крайней мере, вы не сможете окупить вложения.

Раньше я пытался покупать всё больше и больше трафика, не работая над удержанием EER. В итоге я тратил много денег, подписчик получался дорогим, не окупался, да ещё и раздражал огромный процент отписок. Охваты падали, как только я начинал прогрев к курсу.

И только спустя годы я разобрался, в чём дело, и нашёл самый важный показатель, на который надо обращать внимание — это вовлечённость.

Ну, а если вы думаете, что проблема только в бюджете на трафик, тогда просто возьмите кредит или продайте автомобиль, закупите рекламу и попробуйте монетизировать блог. Вы же уверены, что окупите свои вложения.

Но так делать не надо! Вы будете влезать в долги всё больше и больше, а реклама в блоге не окупится, это проверено. Подписчики будут отписываться или закидывать ваш канал в архив. В итоге охваты упадут.

❗ Хочу дать вам рекомендацию: научитесь продавать на небольшую аудиторию, поддерживая постоянно высокий EER, а уж потом начните масштабироваться, и тогда вам будет плевать, сколько стоит подписчик – 300, 400, 700 рублей, он всё равно окупится при высоком EER и правильной стратегии ведения блога.

Меня давно не беспокоит стоимость подписчика, я контролирую охват и вовлечение аудитории, тем самым окупая каждого подписчика в 4 раза.

Чтобы достичь такого результата и окупить вложения в минимальный срок, я использовал свои наработки, а именно: упаковал блог, создал аперитив контента, из которого сделал воронку. Разработал заранее линейку мини-продуктов, контент-план по своим шаблонам и после подключил платный трафик на самоокупаемую воронку.

Я это повторил не один раз на своём блоге, эту систему внедряют мои ученики и онлайн-школы, которые я курирую. До сих пор топовые блоги про онлайн-образование используют эти методы, чтобы удержать высокое вовлечение и стабильный охват. И если вы сделаете все по инструкции - у вас не останется шанса на провал. Наведите порядок в блоге, пишите правильные публикации, прогревайте пользой и увидите результат.

Научиться правильно создавать публикации, которые читают и ждут с нетерпением, можно по моим инструкциям, которые я разработал и добавил в пакет "Коммуникатор".

Давать пользу и в то же время делать прогрев, не вызывая негативную реакцию у аудитории.

Набирать подписчиков и минимизировать их отписки.

Сделать из блога источник дохода поможет пакет "Коммуникатор".