March 30

🤐 Почему у микроблога больше возможностей для заработка, чем у старого канала с 50 000 подписчиков?

Прочитав эту статью до конца, вы узнаете главную причину, почему вам не нужно много подписчиков. А также пошагово расскажу, как развивать канал в Telegram с нуля и зарабатывать на микроблоге.

Вы, наверное, сейчас читаете и думаете: «Чего он гонит?!»

Я понимаю вашу реакцию. Скорее всего, у вас сейчас:

  • Маленький новый канал, нет отклика и обратной связи от аудитории, и вы вообще не понимаете, как его вести. А в больших каналах всё с этим хорошо.
  • А может, у вас вообще нет блога, и вы не знаете, с чего начать, не хватает времени и мотивации. А у крупных каналов всё отлично с продажами, и они знают, как вести и о чем писать.
  • Или вы топчетесь на одном месте со своими 50 подписчиками, не знаете, как увеличить аудиторию. А большие каналы растут, как на дрожжах, потому что знают, как продвигать и монетизировать блог.

⚡ Я постараюсь вам доказать, что с микроблогами возможно работать эффективно:

  1. Собрать хорошее комьюнити вокруг себя и монетизировать блог.
  2. Получать клиентов на свои услуги, а также делать автопродажи своих продуктов.
  3. Постоянно иметь предзапись на консультации на месяц вперёд и не переживать за доход.
  4. Вести микроблог, не напрягаться и не тратить много времени, выбрав правильный формат и нагрузку.
  5. Быть медийным, иметь минимум 1 000 подписчиков, чтобы они были как в клубе по интересам, читали ваш контент, оставляли реакции и покупали ваши продукты и услуги.

Всё это я делал неоднократно и рассказывал, как развивать блог и тут же окупать вложения в трафик, но об этом в другой статье.

Будет как у меня в моих микроблогах: много реакций, репостов, комментариев и оплат.

Давным-давно, в далёком 2016 году, когда доллар стоил 50 рублей, а подписчик в Telegram канал обходился в среднем 5-15 рублей (да, такое было, сейчас трудно поверить), я создал свой первый авторский канал и продвигал его как мог.

Моя цель была получить максимально много подписчиков. Я запускал рекламу в запрещёнке, закупал рекламу в тематических каналах, YouTube, ВКонтакте, SEO и многое другое.

Потратил на рекламу более 9 000 000 рублей, покупал рекламу у «Артемия Лебедева», «DNative – блога Ткачука про SMM», «Маша и Маркетинг», «Бумеры, смотрят телек», «MDK», «Семейка ботов», «Маркетинговый ход», «Антиглянец», который читает Дмитрий Песков, и многих других. Всё это вы можете проверить в TgStat. Поэтому я знаю, о чем говорю.

В Telegram я создал блог, которому 7 лет, один из топовых каналов про маркетинг с более чем 35 000 подписчиками, и множество микроблогов и чатов. А также запустил более чем 50 потоков онлайн-продуктов.

Я получил, что хотел, но вот я не учёл то, что надо было работать грамотно с аудиторией. Делать усилие на контент маркетинг. Мой канал был похож на сухую выжимку из Википедии. В итоге 35000 подписчиков и охваты на публикации упали до 3,9к. Какой смысл набирать подписчиков, если они не читают ваш блог.

Со временем всё изменилось: я стал больше уделять внимание контенту, только вот охваты назад не вернуть. И я решил создать несколько новых тематических каналов, где ввёл новую стратегию. Я не гнался за количеством подписчиков, я старался поддерживать высокую вовлечённость.

В итоги эти микроблоги приносят доход не хуже, чем мой основной блог. Этой статьёй хочу замотивировать вас вести свой блог и развивать его по-новому без охоты на дешёвого подписчика.

Это я рекламу закупал у ТОП блогеров

Сейчас расскажу и покажу, почему практически нет отличия между микроблогами и блогами с большой аудиторией.

Возьмем два канала:

  1. «Здоровье с Екатериной Новиковой» (50К подписчиков).
  2. «Аркадий Романов» (3К подписчиков).

🕵️‍♀️ Что у них общего?

У них охват публикаций практически одинаковый. Нет разницы в эффективности между этими каналами. Чтобы получить в свой канал 3 000 подписчиков, вам понадобится около 1 миллиона рублей, а чтобы получить 50 000 подписчиков – примерно 17,5 миллионов.

Это, если считать, что средняя стоимость подписчика – 350 рублей, за наиболее адекватную и платежеспособную аудиторию.

Миллион ещё как-то по частям можно найти. Если правильно работать с блогом, то он сам себя окупит, и ваши вложения будут равны нулю. А вот 17,5 миллионов – это уже практически недостижимая сумма для новичка.

Сейчас даже ребенка не удивить количеством подписчиков, ведь практически все смотрят на охваты и вовлеченность аудитории. Поэтому второй канал, где 3К подписчиков, может продавать рекламу по такой же стоимости, как и канал, у которого 50К. Так как охваты у них одинаковые.

Фишка в том, что охваты в старом канале, где 50К, уже не реанимировать. Большинство подписчиков перестали читать канал и отправили его в архив, а оттуда нет обратной дороги. Это я знаю из опыта и по примеру своего крупного канала.

Такая же ситуация и с продажей своих услуг и продуктов. Первый и второй канал приблизительно будут получать одну и ту же конверсию в заявку, если учитывать, что у них одинаковый контент-маркетинг.

Большинство авторов гоняются за количеством подписчиков, не уделяя внимание вовлечению, и потом просто теряют тех же подписчиков, за которыми вели гонку. Потому что при плохом ведении падают охваты, канал бросают в архив и перестают читать.

Поэтому вы должны определиться, что вы хотите: 1 миллион подписчиков или 1 миллион рублей в месяц? А 1 миллион в месяц можно заработать и на канале с 1,5К аудиторией.

😉 Таких каналов я лично знаю с десяток, и раскрою вам их секрет. Что делают эти микроблоги, чтобы получать доход, как у крупных блогов:

  • Крутой контент-маркетинг для привлечения и удержания аудитории.
  • Продуктовая линейка от мини-трипваера до флагманского продукта.
  • Стратегия и воронка продаж для автоматизации процессов.
  • Бесплатный или скорее всего платный трафик.

P.S. Если простыми словами, ваша задача – привлечь, удержать и сделать подписчиков своими друзьями, которые в вас видят эксперта.

Я не говорю, что много подписчиков — это плохо. Я хочу донести до вас, что вы должны ставить себе адекватные цели. Когда вы ставите адекватные цели, они достижимы. А если сразу брать в пример блоги, где по 100 тысяч подписчиков, и читать про их заработки в десятки миллионов, то тут руки опустятся даже у Тони Роббинса.

Если вы делаете всё правильно, то хороший доход не за горами, а за ним следуют Бали, яхты, путешествия, красивые машины и шмотки, и главное — свобода действий.

Поставьте себе цель — 1 000 подписчиков с вовлеченностью минимум 60 % и идите к ней.

🚀 С чего начать?

У вас есть два варианта:

  1. Бесплатный и долгий.
  2. Платный и быстрый.

Это я сейчас про генерацию трафика, то есть подписчиков в ваш блог. Вы должны определиться, что будете писать и кому. А дальше – найти места, где собираются люди, для которых вы будете писать.

Но для начала вам нужно упаковать свой канал и научиться делать крутой оффер и контент-маркетинг, чтобы конверсия в подписку была выше, минимизировать количество отписок и удерживать высокое вовлечение.

❗ В этом вам поможет мой пакет «УБОЙНЫЙ ОФФЕР». Переходите по кнопке и читайте статью. ⬇⬇⬇

>> 💊 ЧИТАТЬ СТАТЬЮ <<