November 9, 2023

Итоговый отчёт о моей работе с 08.10 по 08.11

Было запущено 10 рекламных кампаний с целью "Вовлечённость", 18 групп объявлений, более 20 макетов

Всего было получено 109 обращений по 3,32$

Показатели из рекламного кабинета

По местам размещения: истории отработали лучше, но лента так же показала результат, поэтому нет смысла что-то убирать, рекомендую продолжать работать с двумя плейсментами

Показатели из рекламного кабинета

Самый результативный возрастной диапазон: 25-34 и 35-44

Показатели из рекламного кабинета

По устройствам показа: так же нет смысла фокусироваться на каком-то одном устройстве

Показатели из рекламного кабинета

Самые результативные макеты:

12 обращений по 1,89$

11 обращений по 3,55$

Общие показатели о нашей работе, в цифрах:

Траты на рекламу - 362,31$

Охват - 36 374

Показы - 77 442

Клики - 213

Стоимость за клик - 1,70$

CTR (кликабельность) - 0,28%

Клики (все) - 2 208

Стоимость за клик (все) - 0,16$

CTR (все) - 2,85%

Количество обращений - 109

Стоимость за обращение - 3,32$

Конверсия клик в обращение - 51,17%

Подведём итоги нашей работы:

За весь период нашего сотрудничества мы получили 109 обращений по 3,32$

С 10 по 8 число + 29 новых клиентов. Работали с прайсом 50 BYN

29*50=1450 BYN

Рекламный бюджет - 362,31$ = 1 152 BYN

Мои услуги - 250$ = 795 BYN

= 1947 - 1450 = - 497 BYN

Сотрудничество к сожалению не окупилось, всё же на данный момент тебе действительно выгоднее запускать рекламу самостоятельно

Но если что, обращайся, спрашивай, я помогу