November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

.1) Моя точка А

1) Моя точка А

Я живу в квартире мужа . У нас ребенок . Только недавно вышла из декрета. В декрете нашла себе заработки, стала заниматься шугарингом на дома . Доход 20 тыс ,но понимаю ,что можно и больше получать,тогда будет времени мало .и сейчас вышла а аптеку работать . Времени мало и денег тоже. мне нравится работать в аптеке,но там платят мало . Мне хочется покупать себе ,мужу,ребенку качествееные вещи , покупать еду ,ту ,которую хочу. Обустроить квартиру по своему вкусу. Помогать родителям с их тратами ,сделать им ремонт и жили в хорошей квартире . Давать им денег и покупал ,что хотят. Вывозить семью и родителей и мужа родителей на отдых . Хочу ещё одного ребенка .но в тоже время хочу свои деньги ,чтоб можно было качественно проводить время с детьми . Хочу ухаживать за собой. Хочу правильно питаться,без фастфуда

2) Моя точка Б

Через 10-20 вижу измученную мамашу с 2 детьми ,бегающая по магазинам и садикам . Экономящая на себе мамаша,с пучком на голове и плохой фигурой. С головными болями,потому что не хочется заниматься своим здоровьем . Живу и жалуюсь ,что не хватает мне денег .

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  1. Не устраивает фигура
  2. Стесняюсь говорить на публике,боюсь критики в свой адрес
  3. Не могу посетить дорогие магазины (ЦУМ),померить вещи и чувствовать себя комфортно
  4. Экономию в уходе за собой
  5. Не хочу работать в аптеке за такую зп
  6. Не получается развить свой бизнес ( шугаринг )
  7. Не устраивает ,что финансово завишу от мужа,хочется больше своих денег
  8. Не могу позволить купи себе вещи,ношу верхн одежду уже 3 года .
  9. Отношения в семье,хочу научится быть мудрой,проводить качественно время с ребенком
  10. Хочу думать позитивно,быть всегда радостной
  11. 4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Не устраивает фигура- занимаюсь спортом 20 мин

Стесняюсь говорить на публике,боюсь критики в свой адрес- говорю ,делаю каждый день чего боюсь.. выхожу из зоны комфорта

Не могу посетить дорогие магазины (ЦУМ),померить вещи и чувствовать себя комфортно- взять с собой мужа и пройтись по магазинам,иду и чувствую себя комфортно .

Экономию в уходе за собой- иду или заказываю ту косметику,вещи ,уход ,которая мне нужна . Радуюсь любому моменту

Не хочу работать в аптеке за такую зп- просыпаюсь утром и понимаю ,что теперь работаю на себя и есть стабильный доход

Не получается развить свой бизнес ( шугаринг )- начинаю развивать свой ,ищу клиентов ,открываю кабинет или салон и нанимаю сотрудников

Не устраивает ,что финансово завишу от мужа,хочется больше своих денег- имею свой бизнес и уже кайфуем от совместных покупок

Не могу позволить купи себе вещи,ношу верхн одежду уже 3 года .- покупаю себе все нужные вещи в сезон

Отношения в семье,хочу научится быть мудрой,проводить качественно время с ребенком- иногда молчу,читаю книги по улучшению качества в семье

Хочу думать позитивно,быть всегда радостной- читаю литературу,не смотрю тв

  1. 4) Мои истинные цели ( минимум 5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )6) Моя жизнь мечты
  2. 4) Мои истинные цели ( минимум 10)

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

) Что меня не устраивает ( минимум 10)

) Моя точка Б

2) Моя точка Б

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

6) Моя жизнь мечты

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Бизнес приносящий мне доход

Счастливые отношения в семье

Поддтянутая фигура

6) Моя жизнь мечты

доброе утром Гузель. Твой день начинается с обниманиями с мужем и детьми. Ты идёшь готовить завтрак и вы собираетесь ,кто в школу,кто на работу .у меня работа на дому .я езжу на работу чтобы проконтролировать или нахожу иногда дома ,занимаюсь дом делами. В течение года мы спонтанно можем уехать отдыхать на море. Я проводу время с детьми и с мужем. Мы счастливы и понимаем ,что мы друг другу нужны . Помогаю своим родителям,сделала им ремонт,одежду новую купила и у них качественная еда . Проводу время с родителями и семьёй . Мы купили участок и построили там дом. И живём там. К нам приезжает семья. Каждый раз когда они приезжают я заказываю повара и он все готовить накрывает стол нам

7) Моя цена за успех

Читаю развивающие аудиокниги

Не смотрю тв

Занимаюсь спортом каждый день

Проводу качественно время с семьёй

Делегирую свои обязанности

Иду и говорю ,спрашиваю ,что мне нужно .выхожу из зоны комфорта

Смотрю блоки по развитию своего бизнеса

Пишу списки вечером ,что нужно успеть за день

Выучить английский язык

Отдыхать на природе

Меньше проводить в соц сетях

Не реагировать сильно на критику

Записываю видео с обращениями

8) Мои финансовые цели

Min80000

100% 160000

Max3000000

9) Мои первые шаги

Купить курс по развитию бизнеса

Заниматься спортом каждый день

выходить из зоны комфорта каждый день

10 ) Мои поощрения

Пройти курс - купить посуду для дома

Спорт - купить себе семьгу большую

Снимать видео -сходить на чистку лица ,шугаринг ,ногти