July 18, 2020

Обзор GYDRA - HEDGE

назад в главное меню

Что за робот GYDRA - HEDGE?

В робот заложен алгоритм построения положительных замков (Lock). Основная задача создавать положительные локи, тем самым создавая подушку безопасности на счету

Преимущества Робота:
1) Полностью автоматический
2) 3 кнопки управления (Включить, Выключить, зафиксировать замки в прибыль- Снять прибыль- Опять включить Робота)
3) Способен работать как Разгонник (В комплекте идёт пак сэтов, доход от 10-150% в месяц, больше %=Больше риск)
4) Покупается 1 Раз (нет ограничения по времени на использование советника), последующие обновления советника бесплатны.

Система безопасности, уникальность

Робот начинает торговлю сразу в 2х направлениях, равным объемом, после чего в зависимости от отклонения цены, одна система (которая минусует) будет закрываться по принципу мартингейла, на 3х индикаторах (усредняет очень обдуманно). Вторая будет плюсовать и после закрытия первой, робот поставит ее в положительный лок.

Таким образом будет накапливаться эквити и через какое то время мы получим подушку безопасности. Мы всегда сможем в любой момент закрыть все положительные локи и получить прибыль. По факту баланс будет не подвластен просадкам.

1 Робот проходит историю на 5 годах, а там были большие скачки.
2 Робот после 3 ордера начинает отслеживать тренд и не станет открывать лишние ордера, пока тренд не развернется.
3 Робот выстаивает подушку безопасности, что даст ему возможность торговать вообще без просадки.
4 Скоро выйдет обновление, где появятся локи, они не позволят расти просадке.
5 Сопровождение проверяет робота несколько раз в день, и если что залокирует прорвавшуюся пару.

Какие валютные пары используются?

В работе торгового советника используется гибкая система торгов на 4 валютных парах (, EUR\USD, USD\CAD, USD\CHF, XAU\USD). Которые могут, как быть подключены все, так и частично использоваться для торгов. Количество пар может изменятся в зависимости от рекомендации разработчиков. В скором будущем, торговый советник освоит до 10 валютных пар !

Особенности работы

Этот робот создает "подушку" из положительный локов, в стандарте 20-30 позиций по паре, что дает 20-30% процентов "подушки" на каждую пару. После создания "подушки" положительные локи частично заменяются, что дает прирост на баланс. Объем "подушки" (максимальное кол-во локов) можно выставлять самостоятельно.

Очень подробно про Gydra Hadge, почему работает именно так!

0. Это легальная тема?
1. Могу ли я слить депозит?
2. Какие гарантии что это не лохотрон?
3. Сколько по времени вообще робот будет работать?
4. Что бы иметь 1000$ какой депозит нужен?
5. Какой ноутбук нужен для робота ?
6. Положил деньги, и лежишь на печки, а деньги капают?
7. Почему все не торгуют?
8. А это пирамида?
9. А ты нас не кинешь?
10. Форекс в конце концов обанкротиться!
11. Такой робот должен стоить миллионы!
12. Сколько я буду зарабатывать в месяц?
13. Сколько будет существовать эта тема?
14. Есть ли рассрочка оплаты?
15. Что входит в аренду и на сколько она, опишите подробнее весь процесс?!
16. У меня нет денег на робота, но я его хочу! Что мне нужно сделать?
17. Я лидер со структурой в 500-1000 человек. Мне своих людей самому нужно обучать всему или у вас есть система и люди на это?
18. Я не шарю в экономике, вообще я слесарь. Я смогу зарабатывать?
19. Я сам с Казахстана/Индии/Тайланда. Я смогу зарабатывать?
20. Я не выездной из России, у меня служба, я могу зарабатывать?
21. Мне 15 лет, я смогу стать партнёром?
22. Я часто уезжаю в командировку на три месяца где нет связи. как здесь быть?!
23. Кто основатель проекта?
24. А сколько вы лет на рынке?
25. А почему именно вы?
26. Робот работает круглосуточно или есть выходные?
27. В чём ваша выгода?
28. А у меня получится?

Все это в вебинаре.

Пример работы

1 картинка, пара USD\CHF - 11 положительных локов, показан баланс и эквити.

2 картинка, пара EUR\USD - 18 положительных локов, показан баланс и эквити.

3 картинка, пара USD\CAD - 20 положительных локов, показана прибыль и история пополнения с датами.

4 картинка, пара золото XAU\USD - 5 локов, показана прибыль и история пополнения с датами.

Немного статистики

http://www.myfxbook.com/members/gydrainfo/gydra-hadge-1/6414605

http://www.myfxbook.com/members/gydrainfo/gydra-hadge-2/6414629

http://www.myfxbook.com/members/gydrainfo/gydra-hedge-3/6414644

http://www.myfxbook.com/members/gydrainfo/gydra-hadge-4/6414665

https://www.myfxbook.com/members/6veter6mailru/gydrahedge-teletrade-mt4/6432020

назад в главное меню