May 18, 2020

25. Саня

Лето. 16.05. Офисное здание. Кабинка в мужском туалете.

- Извините! Извините! Извините, у вас не найдётся бумаги? У меня закончилась.

- Сейчас.

- Ес! Сегодня мой день!

Рука протягивает несколько клочков бумаги под перегородкой.

- Вот, держи.

- Это то, что мне нужно. Буяя!

Знаешь, я скоро уеду отсюда на острова и построю там свой дом из материалов, которые найду на пляже. Может, стану местным жигало для начала. Буду спать со взрослыми женщинами за деньги, а может, начну продавать травку приезжим.

- Отличная фантазия, парень.

- Да, я однажды прибил ботинки одного парня к полу, за то, что он обижал мою девушку. Правда, она тогда ещё не знала, что она моя девушка. Если честно, я хочу есть.

- (молчание)

- У вас отличная обувь. Цвет этот… типо как лошадиная кожа.

- (молчание)


Я услышал звук слива воды. Встал. Подошел к дверце. Поднялся на носки и начал наблюдать, как мужчина в форме охранника из соседней кабинки мыл руки.

- Я однажды ходил по воде!

- Ха. Молодец, мне то что.

- Это отличная история. Могу ещё таких парочку рассказать.

- Тебе ещё бумага нужна?

- Нее, мне достаточно.

- Тогда удачи.

Я надел шорты и вышел вслед за охранником. Он шел вдоль длинного светлого коридора и крутил руками в разные стороны, делая что-то типо зарядки на ходу. Подошёл к лифту. Нажал на кнопку и ждал в компании сгорбленных офисных планктонов, вечно печатающих что-то на телефоне. Я прошёл мимо, очень близко. Все, кто там стоял, обратили на меня внимание. Я поймал взгляд охранника, резко выдвинул подбородок и моргнул ему, как это делают самые крутые ковбои. Планктоны улыбнулись на секунду и сново ушли в свои телефоны, а он недовольно помотал головой и отвернулся в другую сторону. Я прошёл медленно дальше и завернул в коридор. Резко побежал, начал оббегать коридор, завернул и оказался с другой стороны лифта. Вышел, встал перед лифтом, поймал взгляд охранника и начал исполнять танец, напоминающий смесь движений Чарли Чаплина и русских реперов. Все обратили на меня внимание и начали смеяться в голос. Кто-то заснял на телефон. Лифт приехал, все зашли внутрь. Охранник зашел последним. Двери лифта закрывались, а я продолжал двигаться и выкрикивать:

«Душа несла мешок из кожи,

Набитый мясом и костьми,

На ненавистную работу,

К восьми».

To be continued…

Все истории являются выдуманными и не имеют ничего общего с человеком на фото. Узнал себя на фото или нашёл совпадения со своей жизнью, обязательно пиши нам