May 18, 2020

24. Бабка

Я бабка. Проголодавшаяся бабка. Сижу в автобусе, морщу лицо и показываю всем язык. Выгляжу ужасно. Я нищая бабка. От меня воняет. Как же мне хочется выйти из образа этой вонючей бабки. Неужели я не способна стать нормально бабкой? Ну, для начала поесть, помыться, одежду получше купить, перестать показывать язык. Быть бабкой ужасно. Что я вообще тут делаю, если к этим годам не заработала денег, чтобы проводить свои последние годы за границей? Я бабка, о которой и написать нечего. Мне нужна интересная история. Что, если я остановлюсь в старении и вечно буду старой бабкой? У меня будет много времени. Я могу увидеть будущее. Даже тогда я не смогу собраться и заработать на заграницу, или смогу? Что-то я уже сомневаюсь во всём. Тогда покажу ещё раз язык. Мяяяяя. Так вроде лучше. А если без моих бредовых фантазий? Что я прямо сейчас могу сделать? Бабка с безумным планом в голове. Сделать то, что от неё не ожидают. Может, пойти грабить других бабок? Воспользоваться их добрым сердцем. Бабки бывают разные. План такой. Найти одинокую бабку в чужом дворе и сказать, что у меня еда закончилась, дети бросили, а последние деньги где-то выронила. Если повезёт, то пригласят в дом, на обед. Ну что может сделать старая бабка? Только болтать много. Буду не слишком разговорчивой. Только кивать и улыбаться. Пока накладывают еду, достану из кошелька все деньги и после вкусного обеда отправлюсь в следующий двор. Наверно, не стоит все деньги забирать, только часть. Хотя, если захочу, можно и все. Посмотрю по настроению.


Бабка выходит из автобуса. Медленно направляется в сторону неизвестного двора. Она смотрит по сторонам и не видит никого. Идёт в сторону другого двора. Замечает трёх неизвестных бабок на лавочке. Подходит. Стоит с ними 2 минуты. Оказывается, что одна из них знает её соседку. Бабка идёт в сторону перехода. Находит другой двор. Видит одинокую бабку. Подходит к ней. Начинает говорить. В этот момент к ней подходит женщина. Бабка думает, что это её дочка и уходит в сторону дороги. Бабка заходит в следующий двор. Садится на лавочку. Сидит 5 минут, и к ней подсаживается бабка. Бабка смотрит на только что севшую к ней бабку и начинает говорить по своему плану: еды нет, дети бросили, деньги потеряла. Другая бабка говорит, что не слышит её и просит повторить. Она повторяет, но бабка снова не слышит. Бабка начинает морщить лицо и показывает ей язык. Мяяяяя. Так вроде лучше. Другая бабка начинает улыбаться и говорит, что хочет пригласить её на обед, потому что одной ей скучно. Бабка соглашается.

Я бабка. Сытая бабка. Сижу в гостях. Выгляжу немного лучше. Я нищая бабка. От меня ещё воняет.

Все истории являются выдуманными и не имеют ничего общего с человеком на фото. Узнал себя на фото или нашёл совпадения со своей жизнью, обязательно пиши нам