May 20, 2020

28. Яшка

Эй, от него же мяч ушёл, чё ты брешешь, от него, я сам видел. А ну отдай ему мяч! Вот, пока Яшка на футболе, всё будет по правилам! Со мной не надуришь, я честно сужу. Давай пас! Да куда ты? Налево давай. Тьфу ты, пустые ворота, просто щёчку подставь. Ну, ну куда ты лупишь-то? Да ну вас, бестолочи.

Опа, какой жирный голубь. Жирнючий прям. Самый жирный из всех. Такой прям жир-жир. И наглый какой. Сразу видно - лидер. У голубей, наверно, кто жирный, тот и главный. Может, тебя съесть, а? Помню, как мужики как-то поймали да зажарили на мангале, прям на детской площадке. Ам-ам. Не, ну ты глянь, ходит, насупился, важный весь такой, ур-ур, ур-ур, ур-ур. Смешной ты.

Такс, надо Колюсику набрать, может, чего по массовке будет. В тот раз вон для Бондарчука пришельцев играли, может, в этот в какой-нибудь военной драме сыграю, на коне там буду скакать или, может, гусаром буду, парик мне дадут, оденут в форму красивую, может, даже реплика будет: “Куда вы сударь запропастились?” Или: “Этих тварей давно перебить пора было!” Или, ещё лучше: ”Где мои панталоны, бесстыжая?!”

Киношники эти все, правда, наглые такие, вон прям как голубь этот. Особенно режиссеры, тоже все жирные и важные ходят. Орут, то им не так, это не это. Не, ну люди творческие, я всё понимаю, умные, но зачем кричать? И так всем понятно, что ты главный. Вот девочки, которые нас переодевают, на площадку зовут и кормят, вот они хорошие, милые такие, молоденькие. А эти бесятся с жиру, сами не знают, чего хотят, а нам по холоду иль по жаре торчи на площадке часами.

Как же так бывает–то, а? Вот одним с рождения сразу козыря раздают, и уж потом кто как ими воспользуется, это уже их право, а мне вон шестёрок надавали полные руки с детства и ни одного козыря, пашешь-пашешь, а из колоды тузы да короли всё другим падают. А карта всё не идет и не идет. Когда попрёт-то уже? Где ж мой тузик козырной? Лотерею пойду куплю сегодня, фарт-то должен пойти наконец. Сколько ж можно-то.

О, облака чернявые ползут, скоро ливанёт. Сильный походу. Эх, надо бежать к моей на книжный развал, помочь всё прибрать, укрыть от дождя, а то уплывут все мои медали и ордена. Ну зачем она там торчит целыми днями? Все равно ж никто не берёт, а она с 6 утра уже на месте раскладывается. Эх, дурочка ты моя стоеросовая. Ну, что ж поделать! Пошёл я.

Все истории являются выдуманными и не имеют ничего общего с человеком на фото. Узнал себя на фото или нашёл совпадения со своей жизнью, обязательно пиши нам