May 20, 2020

29. Пожарный в бункере

Самый настоящий голод. Тело колет. Вот бы съесть что-то. Маленький кусочек. Сколько я тут? Стена трескается. Заливает уши чем-то тёплым. А вдруг я замёрзну и начну умирать? А вдруг я не успею всё рассказать? Когда я выберусь отсюда, то сразу всё расскажу. Первому встречному. Пусть он выслушает меня, пожалуйста!

Она у меня на руках. В самом центре тесного бункера. Не могу никому позвонить. Дверь не открывается. Воздух заканчивается. Останусь тут, пока меня не найдут. Я ранен. Моя одежда изменила цвет.

Радость встречи после долгой разлуки, ударившая в солнечное сплетение. Больше никаких тушений пожаров. Мой комбинезон сполз. Руки повисли. Слишком жарко. Стена продолжает трескаться. Ничего не слышу. Сигнала нет.

Сколько дней мне осталось? Кажется, я забыл поставить сковородку с пастой в холодильник. Всё портится. Я тоже порчусь. Подгораю. Позвоните мне, когда я буду один перед сложным выбором, чтобы я забыл о сложности выбора. Так будет легче.

Когда я забежал, она ещё дышала. Это место похоже на дом из Звездных войн. Меня ждёт почти достроенный дом с верандой. Мы будем долго праздновать победу и кричать. Сжимать друг друга. Болтать с сестрой за ужином. Вода закончилась. Силы ещё есть.

Давай, начинай. Живи уже сейчас той жизнью, которую хочешь увидеть в конце. Зачем ждать?! К чему эти планы на старость? Надеюсь, сегодняшний день никогда не закончится, и все останутся живы.

Как люди становятся пожарными? Они проходят к горящему дому и не могут оторвать взгляда или мечтают с детства об этом? Я всё забыл. День на исходе.

Стена действительно трескается, мне не показалось. Значит, за мной идут. Они уже здесь. Когда они прорвутся, то всё сразу поймут, и мне не нужно будет даже говорить. Запах ёлки. Снег за стеной. Меня смыло волной с телом на руках.

Все истории являются выдуманными и не имеют ничего общего с человеком на фото. Узнал себя на фото или нашёл совпадения со своей жизнью, обязательно пиши нам