May 17, 2020

23. Денис

- Привет, фотка огонь!

- Спасибо.

- Ты часто фотографируешься?

- Да не, это случайно, просто друг сфоткал, не знаю, зачем решил выставить.

- Всё правильно сделал! Ты красивый, и у тебя интересная внешность. Я бы тоже хотел тебя сфотографировать, если ты не против. Ты же не против?

- В смысле???

- В прямом! Ты очень фактурный, хочу сделать с тобой фотографии. Ты из какого города?

- Эммм.. Из Краснокамска, а что?

- Да ничего. Давай так. Я тебе куплю билеты на самолет, и ты прилетишь на выходные в Москву. Поснимаем тебя. Меня зовут Гоша. Я дизайнер и ищу свежие лица для своего нового показа. Ты мне понравился, хочу с тобой поработать.

- Эт как? Меня же никто не отпустит. И у меня школа по субботам. Я думаю, это плохая идея.

- Ты когда-нибудь был в других городах, других странах?

- Никогда, только вот в Пермь ездим иногда, в ТЦшку.

- А хотел бы?

- Даже не знаю. А что там делать?

- Как что? Путешествовать! Есть вкусную еду, смотреть на красивые места, узнавать другие культуры, ходить по музеям, купаться в море, кайфовать!

- Хмм.. И что для этого нужно, просто сфотографироваться?

- Да! И потом будем ездить по всему миру и показывать одежду, которую я делаю.

- Даже не знаю… Всё это странно.

- Не бойся! Давай вечером по видеосвязи созвонимся и познакомимся поближе?

- Ну ладно, хорошо.


Закипел чайник

- Лёх, это ты купил эти ебучие ириски? Сука, все зубы сломал! Как камень…

- Да, полковник.

- Больше не бери их никогда. Так, ну что, походу мы сегодня прижучим этого извращенца, педофила! Давай, дуй за этим пацаном с фотки, надо ещё его поднатаскать, чтоб он развёл этого членососа похлеще. И это, техников позови, чтоб видео смогли нормально без косяков записать, понял?

- Слушаюсь. Ну я пошёл тогда.

- Да, иди. И это..

- Чего?

- Да не ничего. Хотя, заедь на рынок, купи нормальных ирисок. На развес только, там сразу как зайдешь, палатка будет, слева от молочки. Разберёшься, короче, ну всё, пиздуй. Давай.

Все истории являются выдуманными и не имеют ничего общего с человеком на фото. Узнал себя на фото или нашёл совпадения со своей жизнью, обязательно пиши нам