May 21, 2020

31. Скука

Мой хороший знакомый, бизнесмен и весёлый человек, подарил мне на День рождения поездку на Кубу. Было очень радостно, мы много пили, улыбались. Я целовал девушек и парней в губы. Услышал, что кто-то заперся на чердаке. Присоединился. Я назвал этот День рождения "Кубический".

Билеты оплачены, гостиница выбрана, улетать завтра. Я пошёл домой собирать вещи. Собирать мне особо нечего. По специальности я водолаз. Плаваю один, живу один. В холодильнике только морепродукты. На подоконнике аквариум с рыбками. Мама приедет в четверг и покормит.

Я надел кепку и оказался на Кубе. Ночь очень шумная. Одному не так уж и весело. Я вижу камни на берегу, загар и слышу другой язык. Вино усыпляет. Пришлось уснуть на пляже. Утром за мной приехали друзья из Facebook. Мы нырнули на глубину. Мою гостиницу видно с берега. У моих друзей остаётся мало времени, они кормят меня местной едой и едут по домам.

Пеликан держит в клюве майку. Побежал за ним и столкнулся с девушкой, когда смотрел, как он улетает. В гостинице нет интернета. Я не взял книжку. На мне джинсы и рубашка. На двери увидел картинку с белым кроликом. Постучался. Увидел девушку. Она сказала, что готова завтра утром со мной погулять.

На следующий день я не стал сразу идти за девушкой, а пошёл в центр. Соскучился по воде и вернулся к океану. Девушка была очень улыбчивой. Я оставил её на танцах и запрыгнул в пустой кабриолет. Позже познакомился с владельцем. Он подкинул меня до пляжа. Мне очень скучно даже на Кубе.

Подошёл к зданию тюрьмы. Походил вокруг. Кажется, там никого нет. Прокатился на горках три раза и два раза на колесе обозрения. Написал друзьям из Facebook. Они сейчас заняты. Постучал в первую попавшуюся дверь. Никто не открыл. Обменял билеты и вернулся домой к утру. Позвонил маме, сказал что люблю её, приезжать в четверг не нужно.

Все истории являются выдуманными и не имеют ничего общего с человеком на фото. Узнал себя на фото или нашёл совпадения со своей жизнью, обязательно пиши нам