May 19, 2020

27. Курьер

Никогда так не хотелось и вот опять. Муха подлетела к столу. Наверно, это навсегда. Тогда лучше, чтобы никогда не отпускало. Будет время - решу, что делать. Ты схватила меня за лицо, которое винила раньше. Если сегодня будет настроение, то ты получишь то, что хочешь. Эта суета в голове. Всё! Будет время - начну действовать. Кто может лучше в моём окружении? Может, мне нужны сильные соперники? Надо заняться армрестлингом с самым огромным быком.

Проснусь в 7 утра, если хватит сил. Сегодня я отправляюсь на битву. Битву с бесами. Буду их уничтожать. Чтобы изгнать бесов, нужно сначала их вызвать. Познакомиться.

Так, стоп, я доставщик пиццы или кто? Если это Маргарита, то я готов выйти из дома. У меня вопрос: почему нет приложения для курьеров, где можно выбирать, что я хочу доставлять и кому? Такое знакомство с клиентами. Tinder для курьеров.

James Blake звучит не так дружелюбно, как хотелось бы. Жизнь всегда забирала, а музыка возвращала. Так вроде Ленон сказал.

Я хочу остаться тут надолго. Если ты позволишь, то ещё лет 100-120 меня устроит. Узнать, что есть что-то после смерти, что может быть страшнее. В таком случае, бессмертие - это мой единственный выход. Пора занимать очередь.

На что я сейчас способен? Вообще сил должно хватить ещё на час листания ленты в Instagram. Там столько красоты. Иногда становится тяжело смотреть на мои подписки. Начинается зависть. Наблюдение за жизнью неизвестных людей как возможность протянуть до старости, так и не познав собственного счастья.

Дойду до своей красотки. Она точно меня ждёт. Ей нужно, чтобы я пришёл вечером и укрыл её. Только я и мой запах. Никогда не сохраняю запахи в памяти. Ей нужно, чтобы я говорил, что она на правильном пути и целовал всё, что попадётся под губы.

Новый заказ. Ура, Маргарита! Сегодня мой день. Жду Tinder для курьеров. Жду бессмертия.

Все истории являются выдуманными и не имеют ничего общего с человеком на фото. Узнал себя на фото или нашёл совпадения со своей жизнью, обязательно пиши нам