May 21, 2020

30. Святой

Узкая жирная кишка, с потрескавшимися стенами. Этот засаленный коридор, вымазанный органическими нечистотами, марает последние остатки живого. Конвой тычками пропихивает тебя сквозь вонь в крохотное четырёхстенье. Болотно-козявочные тиски с белой лентой поверху, занимающей ровно одну пятую от общей высоты. Низкие физкультурные скамьи по всему периметру. Отсутствие окон. Дикая свинья на поводке. Хлопок дверью. Крик. Удар по почкам.

Последний бой - он трудный самый. Я никому ничем не обязан. В ушах Бах. В глазах дочь. Говори всё, что хочешь, я и так знаю, почему я здесь, и какая цена всему этому. Я для тебя нажива, так наживайся, для этого не обязательно каждый раз тыкать меня в дерьмо.

Можешь уработать меня прям здесь, но тогда никто никуда не выйдет, и ты всё потеряешь. Еще один удар, и ты начнёшь меня подбадривать и заводить. Старая схема: страх – унижение – боль – надежда – успех. Я давно выбросил наивность. Теперь я улыбаюсь, но не верю. Я профи.

Подпольные бои. ММА для извращенцев. Парад ублюдков. Десятки моральных уродов собираются, чтобы посмотреть на уродов физических. Нас выискивают по всей стране по приютам, психушкам, тюрьмам, исправительным колониям. Специальные скауты шерстят все глубинки в поиске убогой жемчужины. И среди них всех самый большой бриллиант - я, к тому же непобеждённый.

Сегодня ставки особенно высоки. В зале только избранные члены клуба - те, кто рулят теми, кто рулят нами. Нас напичкают психотропными и дальше до летального. Не могу сказать, что я готов. Но я знаю, что выживу.

Софиты. Клетка - ринг. По квадрату - жирные рожи, превратившиеся в картину Босха. Огромный шакал напротив. Гонг.

Сладкая свежая горечь. Во рту вкус мяса. Стекает кровь. Я съел его лицо. Полностью. Нос, уши, глаза, губы, щёки. Отгрыз кадык. Разорвал дельтовидную дугу. Его ноги – щупальцы, ещё бултыхаются. Откусил подколенные сухожилия и ахилл. Перестал трепыхаться. Давно мне не было так вкусно. Человеческое мясо ни с чем не спутаешь. Человек - самое убогое животное из всех. Кругом ликуют, хлопают, восхищаются. А мне мало. Меня ещё плющит. Я обмазываюсь кровью, частями его тела. Дико возбуждаюсь, достаю свой член. Начинаю дрочить, медленно натягиваю кожицу до конца и, задерживаясь там на максимальном пике, сжимаю его, кончая. Ах, как хорошо. Ничего, завтра я начну вас вылавливать всех по одному и мстить. А пока смотрите и наслаждайтесь. Надеюсь, вам понравилось, Сильные мира сего.

Все истории являются выдуманными и не имеют ничего общего с человеком на фото. Узнал себя на фото или нашёл совпадения со своей жизнью, обязательно пиши нам