November 2, 2023

50 --> 5000: КАК Я УВЕЛИЧИЛА КОЛИЧЕСТВО ОТВЕТОВ В ДИРЕКТ С 50 ДО 5.000 ЗА 1 ДЕНЬ 💅🏻

И, спойлер: количество этих реакций с каждым днем только растет :)

Кто дочитает до конца - у того будет 100+ ответов в Директе😋 Мне нужно 5 минут твоего времени и внимания. Эту статью я писала несколько часов, обещаю не разочаровать тебя :)

Вот моя статистика за 1 день ДО челленджа, который я придумала для сближения с подписчиками

Статистика в первый день челленджа (+126%)

Статистика во второй день челленджа (+197%)

Статистика в третий день челленджа (+290%!!)

Кайфово? 🔥🔥 И ЭТО ВСЕГО ЗА 1 ДЕНЬ!

Но сначала пару слов для тех, кто видит меня впервые:

Я Полина — репетитор по Инстаграму

А именно я обучаю тому, как вести сторис в КАЙФ и получать с этого много ДЕНЯК💅🏻💸 Ежедневно я получаю десятки заявок на свои услуги и более 50 ответов в Директ

А эти просмотры сторис я, кстати, быстро превращаю в деньги не только себе, но и своим ученицам — моя ученица сделала > 580к на СММ УСЛУГАХ, хайп же?

Смотри закреп "АЛИНА", где я подробно раскрыла кейс Алины :) думаю, многим будет полезно!

Но недавно... все сломалось 💔

Начнем с того, что у меня всегда была лояльная аудитория, и со своими подписчиками у меня всегда был теплый коннект. Мне всегда приходили огромные ответы в директ, и в целом я была для своих зрителей прям подружкой

Но в какой-то момент я стала чуть реже появляться в Инстаграме, и за это время почувствовала, что наша связь с подписчиками стала менее тесной, а мой охват упал почти 2 раза :(

Если раньше в день я получала больше 50 сообщений, то тогда в Директе было около 20. Не хочу обесценивать, ведь для многих экспертов 20 сообщений в день - это хороший актив, но я привыкла, что у меня Директ прям разрывается от реакций...

Ответов стало все меньше и я решила, что нужно что-то менять! Но о челлендже, который я придумала мы поговорим чуть позже...

Давайте уже все-таки приступим к теме нашей статьи:

КАК ВОВЛЕКАТЬ АУДИТОРИЮ или как вовлечь ее раз и навсегда!

В статье будет буквально чек-лист, которым вы можете пользоваться📝 Чем больше инструментов возьмете - тем лояльнее будет ваша аудитория.

Начать хочу с самых банальных и всеми известных инструментов. Я ПРОСТО ХОЧУ ДОНЕСТИ, ЧТО НЕ НУЖНО ИЗЪЕБЫВАТЬСЯ. Все гениальное - просто! Все известно. Вам просто нужно на это обратить внимание еще разочек!

1️⃣ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОВЛЕКАЮЩИЕ СТОРИС!

Как бы банально ни звучало, сколько бы ни шутили об этом в рилсах, но это РАБОТАЕТ. Вы реально тупым и неоригинальным заходом "в лоб" - заинтригуете аудиторию

Примеры вовлекающих сторис:

  • Завтра я иду исполнять свою мечту, я пиздец, как долго об этом мечтала, но не позволяла себе этого..( в течение дня напоминаете об этом аудитории) —> тем самым она реально ждет завтрашний день, потому что вы ее заинтриговали!

Согласна, что звучит банально, кажется, что это уже не работает, НО обратите внимание на чужой контент, постарайтесь его проанализировать и поймите, что вы неосознанно вовлекаетесь в контент этого человека. Просто проанализируйте!

  • «Я в ахуе, что сейчас произошло / ЕБАТЬ/ АХУЕТЬ!!!!!»
  • «Смотрите сегодня сторис до конца, в конце для вас будет что-то приятное 🤭»
  • Эмоциональные сторис (либо слезы, либо наоборот радость). Это знаете, как в фильмах, когда сначала показывают развязку, а потом рассказывают сюжет

Примеры вовлекающих сторис можно перечислять еще очень-очень долго, поэтому на моем обучении этому посвящен ЦЕЛЫЙ УРОК (это реально огромный блок, который в одной статье не расскажешь)

2️⃣ НЕ АБЬЮЗТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ, НЕ СМОТРИТЕ НА ПОДПИСЧИКОВ «СВЫСОКА»

Поймите, что за экраном сидят такие же люди, как и вы. Вы делаете для них развлекательный контент, полезный контент и, безусловно, вы даете им пользу / новые эмоции...

НО НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ ВАС БЫТЬ ЭКСПЕРТОМ!

Люди вам ничем не обязаны. Они, в первую очередь, ваши ЗРИТЕЛИ, с которыми нужно быть на win-win (на равных)

Тогда люди будут более к вам расположены и будут намного охотнее отвечать! (я в директе общаюсь с подписчиками так: «котик, малыш, зайчик» - им нравится это потому что люди чувствуют тепло и любовь от меня, а к этому всегда хочется возвращаться!)

3️⃣ Делайте что-то для людей: разыгрывайте подарки/ деньги

Типо «за репост рилса, за комментарии скину рандомному человечку тыщу» - это оживляет подписчиков, которые никогда не отвечают вам на сторис.

А ваша задача уже наладить с ними коммуникацию после первого касания в директе!

4️⃣ Чаще удивляйте свою аудиторию, потому что поднять охват легко, а удержать его довольно сложно

Например, подняли вы один раз охват с 200 до 400, но для того, чтобы эти охваты принесли вам что-то кроме чувства признания, вам важно постоянно создавать интересный контент. Важна динамика.

А теперь вопрос — как часто вы снимаете сторис в одних и тех же местах, с одними и теми же ракурсами?

Скорее всего, вы снимаете сторис либо дома, либо в своей любимой кофейне – и это заебывает. Картинка в сторис не меняется.

Люди заходят к вам и понимают: я знаю, какая картинка там сейчас будет, а это неправильно, от этого вовлечение в ваш контент падает(

Примеры того, как можно разбавить свой контент:

  • Смена локаций 📍

Если ваши подписчики привыкли видеть в сторис вашу квартиру, то смена локации хотя бы на ближайшее кафе или улицу уже будем чем-то новым в сторис и однозначно «выбьется» на фоне сторис, которые от вас ожидают

  • Креативы 🌟

Креативные сторис, конечно, занимают много времени, но это того стоит!  ВАЖНО: главное, чтобы ваш контент не уходил ЧИСТО В КРЕАТИВ. Иначе этим потом не удивишь…

  • Событийный образ жизни

Живите яркую жизнь, и у вас всегда будет интрига — «что же у нее будет в сторис сегодня?»

Если сейчас ваша жизнь похожа на день сурка, то СОЗДАВАЙТЕ ту самую яркость жизни, никто за вас этого точно не сделает

Запомните, чем ярче ваша жизнь —> тем интереснее контент —> тем больше денег это вам принесет в дальнейшем 💴

5️⃣ Представьте, что аудитория - это ваша подруга, которой вы рассказываете ВСЕ что с вами происходит

Не рассказали в сторис о чем-то - считайте, что этого не было :)

6️⃣ Или представьте, что ваши подписчики - это мужик, которому нравятся эмоциональные качели 😂

От этого у него все больше интереса к вам и он вечно не знает, что от вас ожидать.

Эмоциональная связь очень важна. Потому что эмоции (не важно позитивные/негативные) очень решают. Ведь эмоциями вызывается привязанность.

А как мы все знает по опыту неудачных отношений - привязанность это пиздец…

НО В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО АХУЕННО! (аудитория+ вы )

7️⃣ Делайте так, чтобы аудитория участвовала в вашей жизни и чувствовала, что она является ее частью

Устраивайте челленджи СОВМЕСТНО С АУДИТОРИЕЙ, чтобы она будто бы управляла вами как в Симсе

Ахуенный пример, который мне как раз и поднял охваты и вовлечение - мой челлендж сближения (СМОТРИ ХАЙЛАЙТ, ОН РЕАЛЬНО ГЕНИАЛЬНЫЙ!)

Какие челленджи можете устроить вы:

  • Самый триггерный, это наверное челлендж связанный с фигурой.

Похудение/ набор массы. Публично ставите цель и показываете все сложности в процессе достижения этой цели. Как итог, когда вы доходите до результата- аудитория радуется за вас, будто за себя, потому что прожили весь ПРОЦЕСС вместе с вами!

  • Взятие аскезы и показывать, опять-таки, ПРОЦЕСС

С какими сложностями сталкиваетесь, ради какой мечты берете аскезу и тд

  • Набор аудитории (это, кстати, скоро будет в моем контенте, поэтому следите, как я до НГ 5 тыщ подписчиков сделаю!)
  • Даже банальная переупаковка/ упаковка аккаунта может быть челленджем.

Смотря как раскроете это и донесете до аудитории!

Кстати, статью я эту пишу в том числе для новых ребят, которые пришли ко мне с рекламы! Добро пожаловать, котята 😋

​Итак, с чего начать свой путь к контенту, который будет ахуенно раскрывать вас как личность, а следовательно приносить много деняк и кайфа в моменте:


1. Постараться честно ответить себе на вопрос — почему у меня НЕ получается вести контент так, как нравится мне и получать обратную связь от аудитории, и что с этим делать


2. Если самостоятельно сложно разобраться, то напиши мне в Директ—> "ХОЧУ НА РАЗБОР"
Возможно, я выберу именно твой запрос и мы подумаем, как сможем повзаимодействовать 📝


3. Ты сможешь четко двигаться по плану, который мы составим персонально под тебя — и уже на следующий день твой Директ будет разрываться от реакций!

Действуй❤️

​Если эта статья была тебе полезна — напиши свои инсайты после, мне будет
безумно приятно :)