September 3, 2020

«А кто будет вести вебинар?»

Всем привет! Меня зовут Гузель Абдулова и я основатель онлайн-школы по скорочтению «Супермозг». Вместе со мной будет вести вебинар Рейн Мурасаки — Тренер по скорочтению в «Школе Супермозг». Предлагаю немного познакомиться.

🔥Гузель уже более 20 лет занимается тем, что обучает людей скорочтению и запоминанию. На ее счету несколько авторских книг по скорочтению для детей.

За 9 лет онлайн-обучения через ее школу прошли уже 25 000 учеников. Выпускники Школы неоднократно становились победителями олимпиад, научно-технических конференций или оканчивали школы экстерном.

В 2017 году удостоена звания Почетный гражданин России.

🔥Рейн занимается скорочтение уже более 12 лет и помогает Гузель обучать людей в «Школе Супермозг». Является соавтором книг с Гузель Абудоловой.

Личный рекорд скорочтения — 40 000 символов в минуту

Но давайте по порядку. С чего всё начиналось? (История Гузель)

Мне было 28 лет, я работала учителем в школе. Раньше могла тему посмотреть и лекцию 2 часа читать. Но что-то произошло в моем организме и мне стало сложно концентрироваться и запоминать информацию. Теперь для того, чтобы дать детям материал, мне приходилось прилагать большие усилия.

Я стала думать, что с этим делать. В первую очередь, как все советуют, пошла к врачу. Пошла к невропатологу-психотерапевту там назначали таблеточки, БАДы для мозговой активности.

На самом деле, на память это не влияло, только ухудшалась ситуация.

Некоторые мне говорили: это из-за стресса. Нужно походить к психологу. Да, с психологом я поработала, я стала спокойнее, но память от этого лучше не стала.

То есть нужно идти к человеку, который сам работает с памятью и может подсказать. Я знала, что есть такие тренеры специалисты, потому что изучала эту тему. Но так же понимала, что нужно время, деньги и необходимость ехать в Москву. У меня тогда не было такой шикарной возможности, как у вас — обучаться я в онлайне. Тогда ведь не было специалистов, интернета, поэтому приходилось решать все в жизни. Как бы я это не откладывала, но одна ситуация, ситуация с самолетом и чайником заставила меня пойти учиться.

Рейн Мурасаки и Гузель Абдулова

История с самолетом и чайником

Эта история довольно таки коротка, но на меня тогда оказала огромное влияние. Она приключилась на тот момент, когда мне было 30 лет. Я, обычный учитель, получила отпуск и решила улететь отдыхать в другой город. Все проходило стандартно: я собрала вещи, распланировала отдых и отправилась в аэропорт.

Я несколько раз в голове прокрутила уже свой отдых и была на него настроена, как мой рейс отменили, тогда я, еще в аэропорту, не понимала, насколько я буду благодарна этому... Вернувшись домой, я обнаружила включенный чайник, который уже начал издавать странные звуки. Я не представляю, что было бы с моей квартирой, если бы мой рейс не отменили. Мне страшно даже представить.

После этого случая, я серьезно задумалась над тем, чтобы улучшать свою память.

Вспоминаю один случай. В момент моей истории, не было интернета или каких-то книжных магазинов и я нашла как заказать книгу почтой, и заказала книгу Гари Лорейна «Как развить невероятные способности памяти». В 1999 году эта книга стоила 550 рублей, при моей зарплате учителя в 5500 рублей

Я заказала эту книгу, полистала, почитала. Подумала про себя: «Да, надо бы этим заняться». Поставила книгу на полочку и она у меня благополучно стояла много лет. Из этой истории можно вынести, то что ты купил, но не тренируешься и не делаешь, это не дает результат. А специалист, с которым вы будете работать, нацелен на результат и моментально может его вам давать, потому что уже прошел путь и знает, как его пройти кратчайшей дорогой.

Я хочу, чтобы и ВЫ не упустил эту возможность и начали работать над своей скоростью мышления и памятью уже в ближайшее время.

Я проведу вебинар сегодня в 18:00, на котором вы:

- Поймете что такое настоящее скорочтение и какие мифы о нем существуют.
- На собственном примере убедитесь, что скорочтение навык №1, который необходимо получить, чтобы результаты во всех сферах вашей жизни увеличились на 50-70%
- Уже во время вебинара увеличите свою скорость чтения на 30-90% и поймете, как вырастить ее еще больше до 10 раз.
- Пройдёмся по готовому плану, благодаря которому многие участники в первые 2 месяца уже выходят на чтение книги со скоростью мысли.

Жду вас! Вы же хотите изменить свою жизнь?