March 25, 2020

Кейс по заработку от 150 000р в месяц!

Всем салют, дорогие друзья!
Мысли о запуске нового проекта начали витать в нашей голове паралельно началу глобального п#здеца под названием коронавирус.
В отличии от большинства компаний и каналов мы не преследовали цель нажиться на нашей общей беде, а наоборот - помочь вам пережить тяжелую ситуацию и переродится в совершенно новом для большинства амплуа.

Около месяца назад проект был готов к закрытому тестированию. Мы привлекли троих самых активных учеников из Hacker Place Academy, предложив им протестировать наш новый проект совершенно бесплатно.
И вот, что из этого вышло...


Участник №1

Кейсы двух других ребят мы так же расскажем в следующих статьях

Далее со слов участника:

После того, как я согласился мне была сброшена ссылка на приватный канал, первое, что меня там встретило - меню:

Тут я понял, на что именно подписался (до этого подробностей мне не сообщали) и начал изучать предложенный материал.


Изучив материал канала я решил остановить свой выбор на 2-х схемах:

  1. Черная схема
  2. Белая! Я бы сказал кристально белая!
Получился прямо инь-янь какой-то)


Начну с черной стороны

Черная схема: Заработок на логах от А до Я

На старт по схеме я потратил сущие копейки на закуп расходников (Сфера у меня уже была куплена) и приступил к работе.

С настройкой стиллера вопросов у меня не возникло (спасибо Hacker Place Academy), соответственно и вопрос "где взять логи?" отпал сам собой.

Хочу отдельно похвалить поддержку @hackerplaceprivate, я оперативно получил ответы на все возникшие вопросы, впрочем, в академии было так же.

Мануал максимально подробный и начинать с него можно с минимальными знаниями по теме. Да и с нулевыми, благодаря качественной поддержке.

Мой результат с работой по схеме за март:



Белая схема: Добыча трафика на Facebook и слив его на партнерки

По схеме работал всего неделю, т.к. темная сторона меня сильно затянула.
Отличный мануал, который поделен на несколько занятий.
Материал подан в виде видео-уроков, продублирован в тектовом формате.
Содержит ссылки на все необходимое.

Бери да работай, никаких навыков не нужно, гайд аля "зайди сюда, нажми эту кнопку"

Практически не требует никаких затрат.

ФРАГМЕНТ 3-Й ВИДЕО-ЛЕКЦИИ



А вот мои результаты всего за 7 неполных дней работы по схеме:

Таким образом, с двух схем за месяц у меня вышло 154000,05 руб.

Hacker Place:

Благодарим за внимание, дорогие друзья!
Наш проект полностью готов к работе.
Уже завтра Hacker Place Private явит себя миру, что бы раз и навсегда изменить вашу жизнь.

Следите за новостями на канале.