March 15, 2022

AKADEМИЯ | Отзывы и гарантии

Всем салют, дорогие друзья!

  • История канала Hacker Place началась 24 апреля 2018 года, он был создан именно в этот день. (речь идет о старом канале)
  • Первое обучение я провел в октябре 2018 года.
Тогда, в далеком 2018 году, это была еще не AKADEМИЯ WhiteHat, а Hacker Place University.

На сегодняшний день, с момента запуска первой версии обучения, прошло уже 5 лет. Все это время я трудился не покладая рук, что бы сделать обучение лучшим на рынке. И я могу с гордостью заявить о том, что у меня это получилось.

С тех пор через Академию прошло более 780 человек. Могло быть и больше, но я гонюсь за качеством, а не за количеством. Именно по этой причине количество мест на один поток обучения всегда строго ограничено.

Я дорожу своим именем и репутацией, поэтому всегда обновляю и совершенствую материал, что бы он оставался самым актуальным и передовым. Мне не нужно устраивать мозговой штурм во время обучения, у меня уже все готово. Лекции, практика, ответы на самые задаваемые вопросы, ссылки на продавцов и актуальные версии софта.

Я всегда рад получить фидбек от учеников, зачастую это помогает становиться лучше. Поэтому каждый поток я прошу ребят по возможности оставить свой отзыв о пройденном обучении.

Благодаря этому у меня имеется множество отзывов, которые я буду рад вам продемонстрировать:



  • Отзыв самого первого ученика: