March 21, 2019

Высокий заработок на Бинарных Опционах.

Всем независимым инвесторам мое уважение. Я рад что ты не работаешь на Дядю, а работаешь только на себя, инвестируя в свое будущее свои денежные средства и приумножаешь их.

Всех кто желает присоединиться и зарабатывать, прошу прочитать всю статью полностью и сделать для себя единственный вывод. Это то что нужно.

Я работаю на Бинарных Опционах по своей личной стратегии и сейчас я распишу как по ней нужно работать, как все правильно настроить и постоянно получать прибыль по данной стратегии. Присоединяйся и не шагу назад.

Для начала нужно зарегистрировать счет на торговой площадке, с которой будем работать и пополнить его. Пополнять лучше сразу от 3к рублей, что бы сразу получить бонус 100%. На бонус мы и будем торговать, не трогая наши личные средства. У меня на счету естественно намного больше, я уже 3 месяца зарабатываю по этой стратегии и вывожу деньги. Ставить я буду первоначальную сумму в 3000 руб.

После пополнения счета на торговой площадке, нужно выбрать валютную пару NZD/JPY Турбо,выставляем минимальное время в 1 минуту, это самое маленькое время и выставляем сумму за которую будет продан опцион. Все настраиваем правильно и без ошибок.

Выставляем все как положено и готовимся совершать торговую сделку. Нужно дождаться когда цена максимально близко подойдет ко Времени Блокировкии продаем опцион NZD/JPY Турбо ⏬. Продать его нужно возле Линни Блокировки вплотную и просто наслаждаться профитом.

По скрину выше видно что проданный опцион NZD/JPY Турбопринес профит. Мы тут же меняем цену опциона и опять ждем, когда цена подойдет вплотную к Линии Блокировкичто бы купить опцион NZD/JPY Турбо.

Как только цена подойдет в плотную к Линии Блокировки, мы покупаем опцион NZD/JPY Турбонавсю сумму, которую мы получили с прошлой торговой сделки, получается 5070 рублей.Покупаем опцион и ждем нашего профита.

Как видно на скрине выше, купленный опцион принесет мне профит. Стратегия не подводит и еще не разу не подводила. Забираем профит, меняем опять цену опциона на полученную сумму и ждем когда цена подойдет вплотную к линии блокировки что бы Купить опцион NZD/JPY Турбо

Выставляем теперь сумму которую получили за прошлый опцион 8586 рублей.И кактолько цена подойдет в плотную ко Времени Блокировки, мы тут же покупаем опцион NZD/JPY Турбои простождем профит.

Как видите, все 3 торговые сделки принесли профит, тут главное все правильно сделать и без ошибок. Прочитай еще раз все внимательно и зарабатывать.

Еще раз:

1. Открываем термина и выбираем NZD/JPY Турбо, ставим минимальное время в 1 минуту, выставляем цену. (У меня 3000 руб).

2. Ждем когда цена подойдет вплотную ко Времени Блокировки, обязательно продаем ⏬ опцион NZD/JPY Турбо ⏬ и ждем своего профита.

3. Получаем профит, потом обязательно выставляем цену опциона, сумма должна быть такой же, что и закрытие предыдущего опциона. (У меня 5070 руб)

4. Ждем когда цена подойдет вплотную ко Времени Блокировки и обязательно покупаем ⏫ опцион NZD/JPY Турбо ⏫ и ждем своего профита.

5. Получаем профит, потом обязательно выставляем цену опциона, сумма должна быть такой же, что и закрытие предыдущего опциона. (У меня 8568 руб)

6. Ждем когда цена подойдет вплотную ко Времени Блокировки и обязательно покупаем ⏫ опцион NZD/JPY Турбо ⏫ и ждем своего профита.

7. Забираем 3 профит 14479 рублей и идем отдыхать несколько часов.

💲👉 Регистрация на торговой площадке для начала заработка. 👈💲