February 25

ДВЕ НЕОЧЕВИДНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ТЫ СТОИШЬ НА МЕСТЕ

Привет)

По-моему, эта статья — это самое лучшее, что я когда-либо писал. Серьёзно. Я рассказал здесь о самых фундаментальных вещах, без которых невозможно сделать ничего существенного.

Настоятельно рекомендую тебе прочитать эту статью до конца, не пугайся, что она такая длинная. Возможно, именно это кардинально изменит твою жизнь)

❗️Сейчас на пару минут советую тебе полностью расслабиться и отвлечься от всего, чтобы как обычно не пропустить полезную инфу под видом, что ты ничего и не читал.

Ещё раз повторю, отвлекись от всего, расслабься, убери напряжение, вернись к себе.

Ну что, готов?!

Согласись, вот бывало же, что ты вроде постоянно что-то делаешь, а результата всё нет и нет

Поставил себе цели, составил план — И НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ

Цели ну просто не зажигают

Очень быстро теряется вся энергия, что была в начале, и ты опять лежишь на диване, втыкаешь в потолок и не понимаешь, че же ты опять сделал не так 🤷‍♂️


Ну либо ты вроде и знаешь, ЧТО нужно делать, чтобы достичь результата, но попросту НЕ ДЕЛАЕШЬ ЭТОГО

Всего я выделяю 2 причины:

Первая — ты следуешь фальшивым целям, или не следуешь им вовсе. Нет чёткого понимания, куда ты двигаешься

А те цели, которые у тебя есть — навязанные, либо слабо мотивируют.

По-моему, это самая распространенная проблема

Да-да, и наверняка она у тебя тоже есть, раз ты это читаешь)

Вторая — отсутствие системы

Или по-другому — ты постоянно ленишься и нихера не делаешь.

И вдобавок лишь создаёшь имитацию бурной деятельности, а на деле стоишь на месте.

Не спеши с выводами.

В этом и прикол этих 2 НЕОЧЕВИДНЫХ ПРИЧИН — ты можешь жесть как проседать по ним, при этом думать, что всё Ок.

Сейчас я конкретно на примерах объясню, что с этим делать

  • К концу статьи у тебя будет прям пошаговый план, как наконец вырваться с мёртвой точки

Спойлер: чем дальше ты будешь читать эту статью, тем сильнее у тебя будет становиться желание ебашить, аккуратнее)

Причина первая

Не понимаешь, куда ты идёшь и зачем тебе деньги

А, следовательно, зачем тебе вообще что-то делать?

Идёшь к навязанным целям, на которые тебе по факту абсолютно пофиг

  • Смотри в чём прикол

Мозг — такая хитрая штука, что просто не даст тебе энергии работать, если не будет понимать, ЗАЧЕМ ему это

Вот скажи, ЗАЧЕМ ему тратить драгоценную энергию на то, что не даст абсолютно никакого профита?

Чисто эволюционно в нас заложено, что если мы будем тратить энергию впустую, то просто-напросто умрём. А мозг этого не хочет )

Именно поэтому он и пытается всячески тебе это показать (в виде лени, прокрастинации и далее по списку). Это своего рода протест против нынешних действий и решений

А ты, в свою очередь, заглушаешь его, пытаясь работать «через силу» и на «мотивации». А проблема-то намного глубже!

Приведу в пример свою прошлую ситуацию:

Еще в 2023 я хотел завести свой блог и зарабатывать на нём деньги.

Но шли месяцы, я вроде узнавал всё больше и большее инфы про это, а деньги на карте чёт не увеличивались 🤷‍♂️

Но в какой-то момент на одном созвоне мне в лоб прилетает вопрос:

«А что ты хочешь купить, приобрести, достичь? Чего ты вообще в целом хочешь?» —

— И ТУТ Я ОХУЕЛ. Я понял, что не могу ответить на самый банальный вопрос.

Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ, ЧЕГО Я ХОЧУ..

В итоге я принял решение в первую очередь разобраться конкретно с этим, ведь лезть в какие-то продажи, когда в душе не чаешь, ЗАЧЕМ тебе это, мягко говоря абсурдно

Процесс был не быстрым, пришлось не раз проводить глубинный анализ самого себя, пришлось наконец познакомиться с самим собой.

И тут понеслось..

— За кратчайшие сроки я познакомился с огромным количеством топовых людей (с некоторыми даже встретился вживую), поборол кучу своих страхов, купил ни одно обучение, увидел ИЗНУТРИ, как делаются деньги — И ВСЁ ЭТО БЛАГОДАРЯ ЧЁТКОМУ ОСОЗНАНИЮ СВОИХ ЦЕЛЕЙ!

Крч, как решить эту проблему?

Даю тебе прям ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, только главное сделай это:

1. Выдели время, абстрагируйся от всего, сядь в медитацию минут на 10-15, убери все раздражители

2. Напиши 100 желаний, хотелок. Не обязательно материальных

Всё, что ты хочешь получить или добиться. Вообще ВСЁ, что ты хочешь.

Это может быть покупка каких-то вещей, аксессуаров, или поездка в какую-либо страну.

Может даже местами что-то абсурдное, неважно

Записывай всё, что приходит в голову, полностью отключи ум и какую-либо логику. Не думай о том, что это "невозможно" и тд.

3. Потом из этих 100 выбери 10 основных — это и будут твои главные цели на данный момент. Держи их всегда с собой

После этого пропиши эти цели максимально подробно, оцифруй что только можно.

Распиши, как будешь себя чувствовать, когда этого достигнешь. Твоему мозгу нужна КОНКРЕТИКА.

И ещё раз говорю, это надо СДЕЛАТЬ, а не просто пролистнуть.

Отлично, идём дальше

Причина вторая

«Вроде и знаешь, что нужно делать, но почему-то нихера не делаешь»

Очень часто бывает, что ты точно знаешь, что тебе нужно сделать, чтобы достичь той или иной цели

Но по какой-то причине просто лежишь на диване и скроллишь ленту.

Спрашивается, почему?

После того, как ты определился с целями, нужно ещё и выстроить чёткую систему, с помощью которой ты будешь их достигать

Объясняю:

Необходимо создать ТАКИЕ УСЛОВИЯ, при которых ты просто не сможешь не выполнить цель

Ни при каких обстоятельствах.

Чтобы никакая лень или «ладно, сделаю завтра» тебе не помешали

КАК?
Есть 2 пути:

(В реале есть и другие методы, но эти самые действенные)

Вариант первый

— выйти из зоны комфорта. Прям совсем.

Представь, что ты съехал от родителей снял себе квартиру, денег на оплату которой у тебя есть ровно на 2 месяца

А теперь представь, что если ты за эти 2 месяца не найдёшь денег, чтобы её дальше оплачивать, тебя просто выгонят. Нахер.

Плюсом тебе надо будет как-то себя обеспечивать (еда, вода там и тд)

Как в этой ситуации не работать изо всех сил? Да НИКАК!

Ты будешь просто обязан ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ найти деньги.

В такие моменты мозг начинает работать абсолютно по-другому

Включается какой-то сверхрежим, что-ли.

  • Если этот варик не для тебя, то есть другой, он полайтовее, чем первый, но не менее рабочий:

Вариант второй

— закинуть якорь, чтобы он сам притянул тебя к результату.

Поясню:

Находишь действие (часто незначительное и лёгкое в исполнении), после которого запускается череда событий, и тебя жизнь уже сама тянет дальше

У каждого человека это действие будет совершенно своё, нет чего-то универсального.

Приведу свой пример, достаточно приземлённый, пока без заработанного миллиона, но который жесть как помог мне избавиться от одного своего страха

А именно — страха провести прямой эфир

Рассказываю:

После очередной тренировки в зале я получаю сообщение от своего знакомого Артёма:

Я такой «Ебать, каво? Какой те эфир? Мне хоть бы фотку нормальную себе в блог выставить»

На тот время это был реально для меня вызов ))

Страшно пздц.

Но тут что-то щёлкает у меня в голове.

Я решаю согласиться, хотя ещё понятия не имею, что буду говорить. И смогу ли вообще открыть рот.

Как итог — с кайфом провели эфир

хоть и было поначалу страшно)
Тут даже видно, шо я волнуюсь))

Да, зрителей было не много, но мне тогда было плевать. На тот момент я смог преодолеть себя. Это уже нереально круто

ТО, что я согласился — и было тем самым действием, тем самым якорем,

который повлёк за собой то, что я всё чаще стал идти на свой страх, и в итоге — становиться всё более раскрепощённым и свободным.

А согласиться провести эфир у меня заняло буквально 10 секунд.

Другой пример:

В ноябре я полностью потерялся

Не знал, что и как нужно делать, не знал, ради чего.

Из-за этого все мои действия были лишь отчаянными попытками что-то изменить, а нифига не получалось.

Как раз на тот момент я изучал нишу продаж и наставничества, и уже чуть не попался на пару инфоцыган (а если быть точнее, то попался, но всего на 2к рублей),

И тут случайно натыкаюсь на одного человека, который был похож на того, кто может исправить мою ситуацию

Связываюсь с ним.

Он говорит, что на заставу меня взять не сможет, тк я не потяну (😂), но может предложить мне свою консультацию, которая стоила всего лишь..

30 000 рублей.

На секундочку, у меня на тот момент общего «капитала» было даже меньше))

Я понимаю, что вроде это и то, что может изменить мою жизнь, но чет денег-то столько жалко.

А вдруг и этот чел меня наебёт?

Его следующее сообщение:

В голове опять что-то щёлкает.

Я решаю рискнуть..

.

.

.

Надо ли говорить, что после этого решения я изменил свою жизнь?)..

Вы сейчас читаете эту статью именно благодаря тому, что в нужный момент я решил рискнуть

Это оказалось тем самым действием, что повлекло за собой колоссальные изменения.

А, казалось бы, оно было максимально простым.

Оно заняло у меня буквально минуту.

Не требовалось почти никаких усилий.

Но зато какой результат....

⚡️Короче, что тебе нужно сделать, если хочешь кардинальных изменений?⚡️

1. Задай себе вопрос: «Какое действие мне нужно совершить, чтобы моя жизнь не была больше прежней?»

2. Взять, и СДЕЛАТЬ ЭТО!

Это действие может быть очень простым, но мы почему-то его не делаем.

— «Да, конечно, это надо сделать. Но чуть позже»

Не позволяй это фразе себя останавливать.

Хотя.. Это исключительно только и ТОЛЬКО ТВОЙ выбор. Вот и вся истина :)

А время-то идёт..

В целом, это всё.
И тут прикол, вот я ща всё тебе это расписал, о какой шанс, что ты это внедришь?

Сколько сотен (или тысяч..) бесплатных видеороликов/гайдов/статей ты уже пересмотрел,

но, как оно обычно бывает с бесплатными материалами,

продолжаешь жить прежней жизнью, но с иллюзией, что «вот теперь-то ты знаешь, как это делается»?)

Небольшая просьба: если ты не применишь то, что я написал выше, и у тебя в ближайший месяц ничего не изменится, то нет смысла винить кого-то, кроме себя самого. Возьми наконец свою жизнь в свои же руки)

И бывает также такое, что необходимые действия видны только со стороны, самому их трудно разглядеть, и поэтому,

Если у тебя появилось (если вдруг ты почувствовал это как-то внутри) желание наконец изменить свою жизнь,

то напиши мне в личные сообщения «Разбор», и мы вместе разберёмся конкретно с твоей ситуацией.

❤️ЛС: t.me/hagel_a

Дело в том, что мой «Разбор» — не совсем то, что ты, возможно, привык видеть у других.

Бесплатный Разбор — это уже полноценный продукт, который даёт вполне конкретный результат.

У меня нет каких-то тупых скриптов продаж. Фокус исключительно на помощи человеку. И только если мы оба видим, что нам по пути, я скидываю номер карты

Не знаю почему, но именно так мне нравится делать больше всего.

Круто осознавать, что человек тебе БЛАГОДАРЕН, и ты реально ПОМОГ ему, а не высосал из него последние деньги.

Удачи)