January 6

КАК ЖИТЬ СРЕДИ УСПЕШНОГО УСПЕХА? 🤑🤑🤑

— ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАРАБОТАЛ ДАЖЕ 1 МИЛЛИОНА?! ЧЁ ТЫ СИДИШЬ, СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ? ПОСМОТРИ ЛУЧШЕ, КАК ЖИВУТ ДРУГИЕ!

Хочешь видеть такое вживую? Купи мой курс за 2 млн, и там уже посмотрим...

Привет, мой друг! Если тебя не покидает постоянное чувство, что ты добился недостаточно, ведь у тебя ДО СИХ ПОР нет даже жалкого миллиона на счету, уверен, эта статья тебе поможет!

Кому стоит дочитать эту статью?

ЕСЛИ ТЫ:

  • Постоянно развиваешься, а РЕЗУЛЬТАТА ВСЁ НЕТ И НЕТ
  • Устал от бессмысленных действий, на которые тратишь кучу времени
  • Временами хочется бросить всё к чёрту, но ты этого не делаешь
  • Тебя регулярно посещают мысли, что ТЫ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЁШЬСЯ
  • Хочешь наконец-то пожить, но никак не получается!

👀 Скажу сразу, я не против всех этих «наставничеств по успеху». Во-первых, среди них есть реально хорошие люди, которые и вправду научат не только зарабатывать, но и проработают твои проблемы. А во-вторых, та самая «успешная жизнь» вполне реальна, но об этом чуть позже..

❓СКОЛЬКО РАЗ у тебя бывало, что ты, получив долю мотивации от какого-то человека из интернета, начинал что-то делать для будущего, но потом внезапно терял желание двигаться дальше? Вроде ты и не сильно завышенные цели поставил, и план есть.. ТАК В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО?!

Постоянно окружая себя одним «успехом», ты невольно начинаешь думать, что сейчас каждый 13-летний школьник миллионер, и только ТЫ всё ещё не можешь пробить планку в «хотя бы» 100 тысяч.. Но не всё так просто

Со временем прошлые достижения кажутся ничтожными, и опять возникает чувство, что ты недостаточно усердно работал..

Пропадает та самая мотивация, ты начинаешь сомневаться в своих силах

"Неужели они были правы, и я реально ни на что не способен?.."

Как вариант - посмотреть несколько мотивирующих роликов, но, как показывает практика — эффект будет недолгим

И снова — лень, апатия, потеря энергии и времени + полное разочарование в себе 🥳

ЗНАКОМО? Соболезную

Короче, держи мой ТОП СОВЕТОВ, как выйти из этого адского круга:

1. Перестань постоянно смотреть контент про «успешных» людей

Перестань каждый день читать книги про то, как «стать успешным»

Этот материал полезен ТОЛЬКО тогда, когда ты ещё в самом начале пути, чтобы получить ту самую начальную мотивацию!

Но когда уже прошло пару месяцев и ты понял, что хочешь жить по-другому —❗️СТОП❗️

Этот контент больше не для тебя

Нет смысла читать ещё десяток подобных книг, где пережёваны почти одни и те же мысли

У тебя лишь будет складываться ощущение, что ты "чем-то занят", хотя абсолютно не двигаешься вперёд!

Смотри и читай лучше ту литературу, которая будет полезно именно тебе

Например: Ты дизайнер? Хорошо. Найди книги/ролики по дизайну. Монтажёр? Отлично! Найди по монтажу

2. Измени подход к целям

Когда ставишь цели, мысли не в категориях «хачу дорогую машину» или «хачу миллион долларов», а подумай, какой личностью ты хочешь стать, у которой всё это будет

Что ты будешь ощущать? Чем будет наполнен твой день?

Будешь ли ты целыми днями сидеть за компом или будешь проводить время с семьёй?

Будешь ли ты думать о том, что у какого-то там пацана телефон круче, чем у тебя?!

Будешь ли ты стараться всем и везде понравиться? Будешь ли ты переживать о том, что подумают о тебе другие?

Составь мини-портрет будущего себя через лет через 10. Желательно в деталях

Ты должен понять, к чему тебе на самом деле нужно стремиться.

❗️Также каждая цель должна быть обоснована

Твой мозг должен знать, зачем тебе тратить на неё время. Ты должен искренне желать достичь её!

Пример:

— Я хочу быть популярным на ютубе

— ЗАЧЕМ?

— Чтобы было много денег

— ЗАЧЕМ?

— Чтобы купить себе много вещей, купить дорогую машину

— ЗАЧЕМ?

— Ну.. Чтобы все видели, какой я успешный

— ЗАЧЕМ?

— Чтобы я мог пообщаться с кем захочу. Чтобы все сами хотели со мной проводить время! Чтобы им нравилось быть со мной..

И тут вылезает, что, оказывается, человеку сильно не хватает внимания от других людей — и одной "популярностью" это дело не исправишь.

Я всегда люблю копать глубже. Обычно на работу со мной человек приходит с одним запросом/проблемой, а после первого звонка уходит с осознанием, что на самом деле он ничего о себе не знал. Вместо одной "проблемы" раскрываются другие, истинные причины, которые мешали всем остальным сферам жизни

Вообще, тема целей заслуживает отдельного разговора, ведь именно в этом у большинства людей и возникают трудности

Сколько раз я пробовал ставить цели по-разному, но в итоге работает только один способ!

Читай статью до конца, чтобы узнать, что это за способ)

(Ну как, забайтил? 👀)

3. Пойми, что будущего не существует. Существует только сейчас

Ты не знаешь, доживёшь ли ты до «того самого момента», когда накопишь заветные миллионы и сможешь насладиться богатствами..

Это совсем не значит, что не нужно стремиться к материальным благам. Нет, совсем наоборот

❗️Ты не можешь предугадать, когда наступит твой последний день. И именно поэтому ни в коем случае нельзя откладывать то, что ты так давно хотел воплотить в реальность❗️

Ведь в ином случае ты можешь лет в 60-70 горько жалеть о том, что прожил жизнь зря

Я сам лично разговаривал с такими людьми, кто по сути уже отжил свой век, но до сих пор каждый день корит себя за то, что так и не решился рискнуть много лет назад... Поверь, ты не хочешь этого!

А время-то, ска, не остановишь

4. Научись жить в сейчас

Этот пункт я взял из книги "Сила настоящего". В ней подробно описывается, как, зачем и почему нужно уметь полностью находиться в настоящем моменте. Не важно, какие трудности тебя ждут потом, важно, что ты ощущаешь сейчас

Научись полностью осознавать настоящее и наслаждаться им. Как же это сделать?

Небольшая практика:

  • Сядь в удобную позу, закрой глаза
  • Твоя задача – стараться ни о чём не думать. Ведь твои мысли — это не есть ты. Ты — наблюдатель.
  • Наблюдай, как одна мысль за другой пролетают в твоей голове. Не останавливай и не зацикливайся на них. Просто наблюдай. Полностью осознавай настоящее.
  • Да, сразу это сделать практически невозможно. Но попробуй сказать себе: «Интересно, какая мысль будет следующей?» и просто наблюдай за происходящим… (Скорее всего, тебе придётся немного подождать, прежде чем появится хоть какая-нибудь мысль..)
  • Хотя бы в этот момент не думай о своих проблемах. Беспокоит ли тебя что-то именно сейчас? Не через час, не через минуту. Прямо сейчас?

Возможно, звучит как будто это что-то мистическое или из разряда «соединись с энергией Вселенной». Но это далеко не так. Ничего мы у Вселенной просить не будем

Мы будем просто находиться в настоящем. Будем просто Жить

5. Вспомни прошлое

Если ты уже какое-то продолжительное время развиваешься и думаешь, что достиг "для своего возраста" недостаточно, то...

Просто вспомни, каким ты был раньше

В самом самом начале пути. Чем ты занимался, какие у тебя были привычки, какие проблемы тебя тревожили..

Уверен, ты сильно изменился 👍

Даже не в плане финансов. А духовно. В мыслях, в чувствах. В «энергии», которая исходит от тебя

И неужели это не является прямым доказательством того, что ты способен на ВСЁ?!..

Если же ты и вправду до сих пор не сильно «прокачал» себя, или, может, ты только начал это делать, то знай: всему своё время

Рано или поздно ты достигнешь всего, что ты хочешь

Нужно лишь верить и действовать (а ещё дочитать эту статью до конца)

Нет смысла переживать о том, что у тебя до сих пор нет миллионов на счету. Ведь далеко не в этом заключается истинное счастье..)

✅ Небольшой совет: заведи отдельный блокнот/тетрадь, куда будешь записывать все свои достижения за день, даже самые мелкие. Так ты будешь видеть постоянный прогресс, и вероятность выгореть значительно понизится

6. Проводи время с близкими

Денег заработаешь, машину купишь, а близких не восстановишь. Рано или поздно все из нас покинут этот свет...

Подумай, а ради чего ты всё это делаешь?

Разве ты не хочешь в будущем сидеть в кругу своей семьи и наслаждаться жизнью? Понимать, что у твоих родных всё хорошо? Так почему бы не побыть с близкими сейчас?

Пожалуйста, старайся проводить со своей семьёй, родными, настоящими друзьями как можно больше времени. Гуляй, играй, радуйся, развлекайся

Это как раз то, что не стоит менять на деньги

Задумайся :)

7. Не жди. ДЕЙСТВУЙ!

Сколько раз ты слышал эту фразу? А сколько раз реально действовал?

Не жди идеального момента. Он никогда не настанет!! Ты можешь сколько угодно откладывать свою мечту и говорить "Завтра, завтра..", но ПОЙМИ: ЭТО ЛОВУШКА!

Ты НИКОГДА не начнёшь ничего делать, если не сделаешь это прямо СЕЙЧАС!

Не пытайся сразу сделать всё идеально. Это невозможно

Лично я давно хотел завести свой блог и долго не мог начать. Я хотел сразу сделать всё идеально. В итоге больше полугода убил на то, чтобы снять первый ролик. И ничего в итоге не вышло!

Потому что того самого идеала не существует. Надо было просто сделать так, как я мог на данном этапе. А опыт придёт со временем

И ещё — не сравнивай себя с другими! Это самое бессмысленное, что ты можешь сделать. Серьёзно. Так ты только обесценишь свои труды

Обычно у тех самых "других" ты всегда видишь только верхушку айсберга — их достижения и успех. Но в реальности, поверь, почти все из них прошли большой и сложный путь!

Многие, кто уже в 16-25 лет "достигли успеха", начинали ещё в 10-12. И за это время они прошли сквозь самые разные трудности, набрались кучу опыта и имеют какое-никакое преимущество над теми, кто начал гораздо позже.

Что же это значит? Уже поздно стартовать? НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!

Ты не можешь вернуться в прошлое и попытаться там что-то исправить — это невозможно

Но в твоих силах — изменить настоящее и тем самым — своё будущее! Даже если тебе 40-50 лет — это НЕ поздно!

Многие великие люди начинали свой путь только после 40, 50, 60.. Ты знаешь, сколько лет было полковнику Сандерсу, когда он основал KFC?!

(Можешь загуглить, если не в курсе)

Я уверен, что эти советы тебе точно помогут

Главное — используй их на практике! За тебя это никто другой точно не сделает.

8. О, ты всё ещё тут? Хочешь узнать, как же нужно ставить цели, чтобы они реально зажигали?

Часто те самые причины, из-за которых ты стоишь на месте, можно увидеть только со стороны

В таком случае, я с радостью могу тебе помочь!

Я могу провести тебе бесплатный разбор, после которого у тебя будет полное понимание, как достигать всего, что захочешь. На нём я укажу на твои ошибки, из-за которых у тебя не получается достигать результата

Что же входит в этот "Разбор"?

Это созвон в Телеграме, 30-90 минут (в зависимости от ситуации)

На нём мы:

  • Разберём твою "точку А" — то, где ты сейчас находишься
  • Поймём все твои проблемы, страхи, загоны
  • Разберём "точку Б" — то, куда ты хочешь прийти
  • Выясним истинные корни, смыслы и причины твоих желаний
  • Поймём, как поставить правильные цели именно тебе, чтобы они вдохновляли и мотивировали
  • Составим план действий, которые приведут тебя к желанному результату

Да, как ты уже мог понять, нет какого-то универсального волшебного метода, благодаря которому каждый человек достигнет так называемого "успеха"

Способ "правильной" постановки целей нужно подбирать индивидуально под человека, в чём отлично справляется общение 1 на 1 — это и происходит на разборе

Никакие курсы не обладают такой же силой, прочувствовал на себе)

Хочешь на Разбор? Напиши мне, созвонимся: t.me/hagel_a
Буду искренне рад каждому 😉

Какая же для меня выгода от этого Разбора? Зачем я трачу на незнакомых мне людей своё драгоценное время?

С этим связано большинство моих целей:

Я хочу донести как можно большему количеству людей мысль, что каждый человек имеет право на истинную Жизнь — ту, что нравится именно ему

Я хочу создать единую платформу, место, где каждый человек сможет обучаться, изучать мир, сможет найти себя и обрести то самое счастье

Хочу дать понять, что совсем не обязательно тратить свою единственную жизнь на что попало. Очень обидно, что многие это понимают только к старости... Я попытаюсь это исправить

И для этих целей я должен постоянно получать новый опыт, знакомиться с новыми людьми (что и происходит на разборе), с которыми в будущем мы сможем создавать масштабные проекты

Ведь моя миссия — помогать людям. Я получаю от этого большое удовольствие, а что может быть лучше, чем кайфовать от своей работы?

Каждый из нас уникален — и за банальными "хочу лям баксов" всегда стоит нечто более глубинное, либо.. не стоит ничего.

Удивительно? Но часто именно в этом и кроется ответ на вопрос, почему ты до сих пор стоишь на месте

Я был за всё время на туевой туче разных "разборов", которые по факту никакими разборами и не являются

Не очень приятно общаться с человеком, кто уже после 2-3 минут после начала созвона говорит: "Так, крч, у меня есть обучение за 200к..... Э, а че не хочешь брать-то?"

Вроде по его заявлениям ранее я должен получить какую-то пользу с этого его "разбора", но по факту — мне даже ни одного вопроса не задают, чтобы понять, Кто я, Что я, и какие у меня проблемы

Как он вообще сможет помочь мне, если не знает, что мне нужно?

Таким людям лишь бы "ЗАКРЫТЬ" клиента, ну а дальше "п*хуй, наставник же им подскажет, что делать"

Да, конечно, я понимаю, каждый зарабатывает как может, но совесть то хоть чуть-чуть имейте😅

Из-за подобных недо-наставников весь инфобизнес в целом люди стали считать за тупое "инфоцыганство", и одна из моих задач — доказать обратное, вытеснить цыган с рынка

А чем же, собственно, я отличаюсь от этих инфоцыган, спросишь ты?

Тем, что эта деятельность мне сама по себе очень нравится, она приносит мне кучу эмоций вне зависимости оттого, сколько клиентов я "закрою" (не люблю это слово)

Я заинтересован в том, чтобы сфера инфобизнеса двигалась в лучшем направлении, поэтому любые мои недобросовестные действия к моим клиентам противоречили бы мне самому

Я искренне горю желанием помочь другим — и это желание дороже всяких денег

Я за доброжелательные отношения с людьми, и мне дико противны те, кто пытается постоянно всячески на#бать, всунуть свой "афигенный продукт" тому, кому он навиг и за бесплатно не сдался

И ещё — я сам по себе (огромное спасибо родителям) честный и адекватный человек — и хочу, чтобы как можно больше людей вдохновлялись и брали с этого пример

Я докажу, что построить жизнь своей мечты возможно и без всякого обмана и мошенничества, а искренне неся в этот мир добро 😉


И кстати, не забудь про Разбор

Да, я никак не могу, да и не буду гарантировать, что он 100% изменит твою жизнь

Но я попытаюсь сделать всё возможное, чтобы хоть как-то помочь тебе)

Тебе ТОЧНО стоит попасть на Разбор, если:

  • Ты не знаешь, как прийти к желанному результату
  • Цели недостаточно вдохновляют, не зажигают
  • Ты не можешь понять, чего ты хочешь от жизни; не можешь найти своё дело; не знаешь, чем хочешь заниматься в будущем
  • Постоянно находишься в тревоге, боишься что-либо делать
  • Тебе надоели "общественные рамки", которые мешают тебе показывать себя настоящего
  • Уже долго мучают проблемы, которые не можешь решить
  • Куча времени уходит на учёбу, работу, а на себя самого не хватает
  • До сих пор сомневаешься, возможно ли "та самая" жизнь, о которой ты мечтаешь

Устал стоять на месте? Пиши мне в ЛС слово "Разбор", подберём подходящее время: t.me/hagel_a

Помни, что ты имеешь право ПРОЖИТЬ эту жизнь, а не пробегать в постоянном стрессе и переживаниях
Делай то, что тебе по кайфу
Живи и наслаждайся!

УДАЧИ! ❤️