July 25, 2023

От выпадения волос у висков образовались проплешины: врачи не смогли помочь, а реабилитационная программа помогла "зарастить" проблемные зоны на голове Александры

Было: сильное выпадение волос на фоне личного стресса; проплешины в зонах над висками; секущиеся кончики.

Стало: проблемные зоны над висками заросли; волосы стали расти быстрее в 2 раза; кончики перестали сечься, а волосы стали гладкими, блестящими, ухоженными и напитанными; улучшилось качество кожи; появилось больше энергии и любви к себе.

Как это произошло: прошла реабилитационную программу “Волосы мечты” от Анастасии Смирновой.

--------------------------------------------------------------------------------------—

Александра рассказала нам в интервью подробно свою историю от первого лица

“Походы к врачам и обследования не принесли результата”: что за проблема у меня была

Волосы сильно выпадать у меня начали уже давно. У меня был настоящий шок спустя несколько лет, когда я собирала волосы в хвост и видела проплешины. Объем волос сократился примерно в 2 раза точно, а может и еще больше. Возможно, так мой организм реагировали на переезд в Москву, новые стрессовые условия жизни и работу, разлуку с родными, смену климата, воды.

Когда смотрела на свои волосы в зеркало – начиналась депрессия. Я стала бить тревогу. Обратилась за помощью к трихологу. Он сказал, что ситуация на тот момент не критичная, ведь алопеции же у меня нет.

В итоге, я проверила щитовидную железу, сдала анализы. Диагноза никакого мне не поставили. Доктор выписал шампуни, витамины и процедуры мезотерапии. На какое-то время все это мне помогло, но все же проблема все равно оставалась актуальной. Ведь постоянно сидеть на игле мезотерапии – это для меня совсем не вариант.

“Для меня открылся новый мир привычек, вкусов и заботы о себе”: как я восстанавливала волосы и организм

Поэтому я продолжила искать в интернете информацию, как избавиться от выпадения. И наткнулась на вебинары Анастасии Смирновой. Информация была структурированной, сжатой, без воды и только по делу. Как эксперт она была мне приятна, понравилась ее история. Поэтому я решилась на 6-месячную программу восстановления волос.

К тому же, у меня возникали и некоторые другие проблемы волос, которые сильно тревожили. Например, после мытья головы иногда заметна была перхоть, возникал зуд и чувство стянутости.

Я наконец-то поняла, зачем рано ложиться спать. Как режим сна и отдыха важен для нашей красоты и здоровья.

Поняла, насколько же важную роль играет питание. Когда прошла уроки по очищению кишечника и сосудов от Анастасии.

Убедилась на личном опыте, как по-другому начинаешь себя чувствовать, когда организм наконец начинает получать из пищи все важные микроэлементы.

Понравились и рецепты полезных блюд, которые стали здоровой альтернативой привычной, но зачастую вредной пище. Для меня открылся мир новых вкусов, сочетаний. Это была очень полезная информация, с которой я никогда не сталкивалась и за которую я безгранично благодарна. В моем рационе появилось много зелени, овощей, свежих салатов.

Я оценила и атмосферу, которую создала Анастасия для своих клиентов. Чаты с кураторами и единомышленниками, чтобы была мотивация, поддержка, постоянное общение. Бывали и моменты усталости, когда после работы опускались руки и не было сил что-то делать, но кураторы, другие девушки, которые проходили эту программу вместе со мной, заряжали мотивацией идти и продолжать делать.

Эти знания ценны и тем, что они не имеют срока годности. Их можно применять ежемесячно, ежегодно, с колоссальной пользой для здоровья.

Впечатлили меня и комплексы гимнастики от Анастасии. Это не привычный фитнес, а простые упражнения, которые открывают более осознанный и глубокий подход к заботе о себе, учат чувствовать настоящие потребности своего тела и организма. Получается, духовный и физический рост в одном “флаконе”.

Приятным дополнением стали практики визуализации и медитации от Анастасии. Возможно, эти новые привычки, фокус внимания на позитиве позволяют не останавливаться на месте, а продолжать совершенствоваться с каждым днем.

“Улучшилось качество волос и кожи”: каких результатов я добилась

Уже во время прохождения курса и постоянной работы над собой я заметила, что волосы активно растут. А спустя полгода и вовсе на голове образовался “ежик” из новых волос, которые появились даже в моих проблемных зонах в районе висков.

Судя по тому, как часто мне теперь приходится ходить к парикмахеру и обрезать челку, мои волосы стали расти быстрее в 2 раза.

Кстати, парикмахер, к которой я хожу уже много лет, похвалила меня за качество ухода за волосами. Она отметила, что мои кончики выглядят ухоженными и не секутся “метелкой”, как это было раньше.

Улучшилось качество волос, они стали более плотными, лощеными и блестящими еще и после того, когда стала регулярно использовать косметику бренда “Волосы мечты”.

Еще во время программы заметила, что в лучшую сторону изменился цвет кожи. Лицо стало более свежим, кожа в тонусе.

Стало гораздо больше энергии, желания ухаживать за собой, ставить себя на первое место всех жизненных приоритетов, любить себя, прислушиваться к своему состоянию и позволять себе больше, чем обычно.

“Программа Анастасии поможет сэкономить время и средства на походы к врачам”: подведу итоги

Программу Анастасии я точно могу рекомендовать всем, кто имеет проблемы с волосами и кто ищет натуральные способы восстановления организма. Я понимаю, что разноплановые практики, советы, методики, которые собрала Анастасия могут сэкономить время и средства на консультации врачей, нутрициологов, специалистов по массажу и даже психологов.

Я потратила на восстановление волос с врачами, анализами и процедурами около 150 тысяч рублей, но так и не смогла получить стойкого позитивного результата.

Знания Анастасии помогут избежать этого и принесут колоссальную пользу для организма.

Подведу итоги и еще раз напомню, что у меня было ДО того, как в моей жизни появилась программа Анастасии:

  • сильное выпадение волос на фоне личного стресса;
  • проплешины в зонах над висками;
  • перхоть и чувство стянутости после мытья головы;
  • секущиеся кончики.

А вот что изменилось ПОСЛЕ того, как я полностью прошла программу:

  • проблемные зоны над висками заросли;
  • волосы стали расти быстрее в 2 раза;
  • кончики перестали сечься, а волосы гладкие, блестящие, ухоженные и напитанные;
  • после мытья нет перхоти и кожу головы не стягивает;
  • улучшилось качество кожи;
  • появилась энергия и любви к себе.

Если вы хотите получить подобный результат, то мы поможем вам в этом и при этом дадим гарантию по договору.

Если вы хотите узнать, можем ли мы вам помочь, записывайтесь на 30-минутную бесплатную консультацию.

https://волосымечты.рф

Наш специалист оценит состояние ваших волос, сложность проблемы и даст рекомендации, с чего следует начать восстановление волос в вашей ситуации. А также направит вас на диагностику состояния волос, чтобы зафиксировать начальные показатели состояние ваших волос (точку А) и дать вам гарантию на восстановление волос, если это будет возможно.

Чтобы занять одно из доступных мест на консультацию, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

https://волосымечты.рф