June 26, 2023

Как Валентина вернула после коронавируса прежний объем полностью убитых болезнью волос и восстановила здоровье после курса антибиотиков

СЛЕВА- волосы после коронавируса, редкие, пушистые, неопрятные. СПРАВА - новая восстановленная длина волос после коронавируса. На фото - естественный природный цвет волос Валентины, а по челке видно, как увеличилась густота, новая длина стала завиваться естественным образом

Было: стремительное выпадение волос на фоне перенесенного коронавируса, количество волос уменьшилось в несколько раз, отсутствие объема, безжизненные, тусклые и ослабленные волосы, общее тяжелое состояние организма после лечения и больницы.

Стало: активно стали расти новые волосы, изменилась структура волос: они стали напитанными, живыми, цвет волос стал глубже и начал темнеть, удалось быстро восстановить общее состояние организма и вернуться к полноценному образу жизни, физнагрузкам, ушли отеки, подтянулось лицо и общее состояние кожи.

Как это произошло: прошла реабилитационную программу “Волосы мечты” Анастасии Смирновой.


--------------------------------------------------------------------------------------—
Валентина рассказала нам в интервью подробно свою историю от первого лица:

"Проблем с волосами до этого у меня никогда не было”: как болезнь повлияла на меня и мою прическу

- Сейчас мне 64 года. Когда я заболела коронавирусом, состояние было очень тяжелое: я была почти при смерти. Мой организм не привык к лекарствам, так как я спортивный человек.

Всю жизнь считала, что физическая активность – лучшее лекарство от многих болезней.

Поэтому я редко обращалась за помощью к медикам и негативно относилась к таблеткам и прочим лекарствам. Их я не употребляю уже больше 30 лет. Я за естественные и натуральные методы оздоровления и восстановления организма.

Поэтому после такой тяжелой нагрузки на организм, капельниц и антибиотиков, сильного стресса волосы стали сыпаться со страшной скоростью. Они выпали буквально за неделю. В руках оставались целые пряди. Волосы шлейфом тянулись за мной. Такое случилось со мной впервые в жизни. Проблем с волосами у меня никогда не было: они у меня всегда были достаточно длинные, густые и кудрявые.

Морально мне было сложно принять то, как я выглядела. Я преподаю корейский язык и занимаюсь со студентами по видеосвязи. Я настолько не принимала себя в тот период, что даже не хотела включать камеру и проводить занятие.

Когда эта проблема застала меня врасплох, я не знала, как с нею бороться. Специфического ухода за волосами у меня никогда не было. Пила периодически БАДы для волос и ногтей, много лет красилась достаточно качественной премиальной краской и пользовалась уходовой линейкой этой же серии

СЛЕВА - Состояние волос Валентины до того, как она заболела коронавирусом: волосы были длинными, густыми и кучерявыми от природы. СПРАВА - волосы после болезни: объем уменьшился в 2-3 раза, волосы стали выглядеть безжизненно и напоминали молчалку

"Программа восстановления волос дала мне глобальную пользу": как я начала работу с Анастасией Смирновой

Стала искать в интернете решение. Рекомендации из разряда натрите волосы луком – это не для меня. Поэтому когда наткнулась на программу Анастасии, поняла, что это как раз то, что мне нужно – комплексное восстановление всего организма, ослабленного после коронавируса.

Программа дает глобальную пользу и множество ценной информации, но пошагово. Модуль за модулем открываются новые уроки и темы.

Для кишечника и сосудов в моем рационе появились натуральные продукты и специальные упражнения от Анастасии.

За время прохождения программы я внедрила в свою жизнь практики по очищению организма, от которых худеет тело, подтягивается овал лица, появляется чувство легкости и больше энергии.

Регулярно делала упражнения для нормализации гормонов, кровотока и лимфотока. Я хоть и спортивный человек, но эти упражнения стали для меня настоящим открытием и помогли вернуться в тонус. Приятным ритуалом стали ванны по рецептам Анастасии. В период прохождения программы я специально не красила волосы, хотя раньше регулярно носила окрашенный блонд.

И заметила, что мои волосы начинают темнеть – возвращается мой темно-русый естественный оттенок. Волос визуально как будто начал наполняться пигментом. Ушел этот неживой стеклянный белый цвет.

Я замечаю, что седина уходит, для полного избавления от седых волос нужно больше времени, но на данный момент прогресс не может не радовать.

"Отрастила 21 см длины всего лишь за полгода": о моих достижениях после прохождения программы

Появилось множество маленьких волос, которые стали расти по всей голове и завиваться. В итоге, к концу программы я за 6 месяцев получила 21 см длины новых волос.

Я долго не решалась срезать свои более старые, поврежденные волосы, которые рваными редкими прядками свисали по плечам и спине, но больше таких страхов нет, так как волосы стали однородны по всей длине.

СЛЕВА: в некоторых зонах на голове Валентины появились проплешины после сильного выпадения волос. СПРАВА - проплешины стали зарастать и количество волос стало значительно больше

Изменения коснулись и структуры стержней волос. После коронавируса они стали слабыми, хрупкими и безжизненными. В общем, было печальное зрелище. Сейчас после прохождения программы мои волосы наконец-то стали шелковистыми, напитанными, плотными. Регулярные действия и практики привели к результату, и я снова смогла вернуть себе любимую прическу.

К слову, программа помогла мне не только вернуть красоту волос, но и реабилитироваться после корона вируса и прийти в форму. После болезни мне было тяжело дышать: я даже не могла подняться на первый этаж из-за одышки. Но благодаря смене привычек у меня становилось все больше энергии. Появилась мотивация выходить гулять. В итоге, я постепенно наращивала темп прогулок и наконец-то смогла осилить дистанцию в 10 тысяч шагов, которую регулярно ходила еще до программы.

А после сибирской чистки я стала даже бегать. Ушли отеки. Весы показали -3 кг. Более того, сейчас в спортзале я занимаюсь силовыми тренировками.

Теперь вряд ли кто-то поверит, в каком тяжелом состоянии я была после болезни. Обычно люди моего возраста настолько тяжело переносили корона вирус, что либо уходили в мир иной, либо никогда больше не возвращались к прежнему образу жизни. Мне же программа помогла не только встать на ноги, но и обрести мотивацию и уверенность в себе для новых открытий в жизни.

“Советую всем ощутить, как организм молодеет и наполняется силами после программы”: подведу итоги:

Советую всем пройти эту программу и ощутить, как на глазах меняется состояние всего организма, как он молодеет и наполняется силами.Я очень благодарна Анастасии и ее команде.

И еще раз напомню, что у меня было ДО:

  • стремительное выпадение волос на фоне перенесенного коронавируса;
  • количество волос сократилось в несколько раз;
  • оставшиеся волосы выглядели тускло, безжизненно и неопрятно;
  • организм был ослаблен после лечения и стрессов;
  • была одышка и тяжело было подниматься даже на первый этаж;
  • после болезни ухудшилось состояние кожи и лица.
СЛЕВА - общее состояние волос после болезни, их мало, они очень редкие, выглядят безжизненными и тусклыми. СПРАВА - густота волос увеличилась в 2-3 раза, появился блеск, волосы выглядят ухоженными

А вот какие результаты я имею ПОСЛЕ комплексного восстановления волос:

  • волосы отросли на 21 см, а сейчас и вовсе удалось отрастить новую длину более качественных волос;
  • отросли новые волосы, благодаря чему восстанавливается объем;
  • цвет волос темнеет, появился глубокий природный естественный оттенок;
  • появилась энергия и мотивация двигаться дальше;
  • удалось наладить дыхание, вернуться к продолжительным прогулкам и даже начать силовые тренировки в спортзале;
  • ушла отечность;
  • Сбросила 3 кг без особых усилий;
  • улучшился цвет лица и состояние кожи.

Если вы хотите получить подобный результат, то мы поможем вам в этом и при этом дадим гарантию по договору.

Если вы хотите узнать, можем ли мы вам помочь, записывайтесь на 30-минутную бесплатную консультацию.

https://волосымечты.рф

Наш специалист оценит состояние ваших волос, сложность проблемы и даст рекомендации, с чего следует начать восстановление волос в вашей ситуации. А также направит вас на диагностику состояния волос, чтобы зафиксировать начальные показатели состояние ваших волос (точку А) и дать вам гарантию на восстановление волос, если это будет возможно.

Чтобы занять одно из доступных мест на консультацию, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

https://волосымечты.рф