June 29, 2023

Как Наталья отрастила длину, которой раньше никогда не было, и добилась, чтобы волосы стали гуще,завивались естественным образом и укладывались без фена и утюжков 

СЛЕВА - большие проплешины в районе висков и лба из-за сильного выпадения волос. СПРАВА - проплешины стали зарастать, волос после прохождения программы стало больше, активно начали расти новые волоски

Было: выпадение волос на фоне стресса, волосы секлись, ломались и не росли, никогда не получалось отрастить длину ниже лопаток, общая неудовлетворенность состоянием волос

Стало: волосы перестали выпадать, а проблемные места заросли новыми волосками, стержни волос перестали сечься и обламываться, стали завиваться, появился естественный объем без укладок, цвет волос стал глубже и насыщеннее, появилось больше энергии и желания уделять время себе и своему здоровью.

Как это произошло: прошла реабилитационную программу “Волосы мечты” от Анастасии Смирновой.

_________________________________________________________________________________________

Наталья рассказала нам в интервью подробно свою историю от первого лица:

“Своими силами достигнуть результата не получалось”: какие проблемы у меня были до программы

- Качество моих волос – это моя больная тема с самого детства. Мне даже снилось, что я просыпаюсь, а у меня длинные, шикарные, густые волосы. И эта мечта преследовала меня все мои 42 года. Волосы росли примерно до лопаток, а больше не росли.

Все дело в том, что кончики постоянно секлись. Расслаивались на две части прямо на середине длины. Выглядело это ужасно неаккуратно. Рваные концы, и вся длина волос как будто какая-то "метелка".

Как решить эту проблем, я не понимала. Еще в студенчестве читала книги, пыталась отыскать годные рецепты. Но советы там были из разряда «ополосните волосы лимонной кислотой». А где ее брать, как правильно разводить, там не рассказывали.

Своими силами достигнуть хоть какого-то результата не получалось. В соцсетях я наткнулась на программу Анастасии Смирновой и подумала, что, возможно, это именно то самое, что я так долго искала.

Доступный интересный материал затянул.

Некоторая информация стала настоящим открытием даже для меня – биолога. Я знала, что проблемы с волосами – это следствие более глобальных процессов в организме. Но понятия не имела, в какую сторону нужно копать.

Авторы программы предлагают смотреть вглубь и комплексно совершенствовать работу всех органов и систем в организме.

“Взяла себя в руки и через “не хочу” стала прислушиваться к советам": как программа изменила мою жизнь

В период начала моего обучения у меня случился сильный стресс. Я рассталась с молодым человеком. А буквально через месяц-два у меня сильно полезли волосы.

У меня никогда такого не было. В руках оставались целые пряди, будто я пережила ядерную войну. В тот момент как-то совсем захотелось опустить руки и забросить обучение. Моральное состояние было такое, что я не видела смысла бороться за волосы на фоне личных проблем и усугубляющегося выпадения.

Но мне так повезло с куратором Еленой, которая постоянно звонила и писала мне, не бросала даже в такой тяжелый период. Подбадривала и всячески мотивировала не ставить занятия на паузу. И я все же взяла себя в руки и через “не хочу” стала прислушиваться к советам Анастасии.

Очень ценно, что этот программу создали люди, которым совершенно не все равно на своих клиентов и их ситуации. Что команда действительно нацелена на результат каждого и делает все возможное, чтобы такие, как я, не сходили с дистанции, а продолжали следовать своим целям и мечтам.

Хотя порою это и не так просто – нужно прилагать усилия и не сдаваться.

СЛЕВА - волосы до программы, кончики сильно секутся, путаются, выглядят неопрятно, длина стоит на месте из-за сечения и волосы не растут ниже плеч. СПРАВА - волосы после прохождения программы: стали более напитаными, живыми, больше не секутся, кончики начинают завиваться естественным образом, длина наконец-то тронулась с места и сечение не нужно обрезать

В рамках программы я стала менять план питания и в моем рационе появились продукты, которые прежде я никогда не ела и не принимала. Авокадо, льняные каши, коктейли, живица. Конечно, первое время я все это ела без особого восторга. А потом подсела на некоторые блюда. И, например, не могла спокойно уже прожить день, если в нем не было любимой каши из льна.

Регулярно стала принимать ванны. Было замечательно, когда втянулась, то мне так это все понравилось.

Во время прохождения программы я стала больше двигаться. Наконец-то появились силы и желание вновь больше времени уделять себе и ухаживать за собой. Вернулась к упражнениям по фейс-фитнесу. Стала практиковать самомассажи для стимуляции кровотока.

Заметила, что жизнь как будто снова приобрела смысл и позитивный окрас. Захотелось что-то делать, куда-то двигаться. Это прям вау-эффект для того упаднического состояния, в котором я находилась на старте.

Мне эта программа позволила сместить фокус с тяжелых мыслей о расставании на себя и свое самочувствие. И этот период прошел легче, ведь мне было чем заняться, чему уделять внимание.

Все практики оказывали еще и положительное влияние на нервную систему, что прекрасно и для волос, и для организма в целом.

“Новая прическа меня радует”: каких результатов я добилась

После прохождения программы Анастасии у меня в больших количествах растут новые волосы. Причем не редким маленьким пушком, а едва ли не новыми прядями. Да и еще в тех местах, где я совсем не ожидала. Например, в районе лба, где все было довольно грустно с количеством волос.

СЛЕВА - волосы до прохождения программы: широкий пробор, отсутствие объема, проплешины в некоторых местах, так как волосы редкие после выпадения. СПРАВА - волосы после прохождения программы стали гуще и объемнее, их количество увеличилось, поэтому скрылись проплешины и пробор стал более редким.

В общем, я подождала, когда прежняя старая длина отрастет и срезала ее. И новая прическа меня порадовала.

Мои концы волос свежей длины стали завиваться естественным образом. Такое было только в раннем детстве, когда я ходила в садик.

От корней волосы новой длины теперь блестят. Когда провожу рукой по волосам, чувствую, что у корней их стало больше и густота значительно увеличилась. Цвет новых волос, которые отрастают, гораздо темнее, глубже и насыщеннее.

Теперь после мытья головы волосы сами укладываются, никакого фена и средств для завивания не нужно. Волосы сами держат объем. Все как в моих мечтах. Верю, что если продолжу заниматься и не буду запускать ситуацию, то и длину мечты смогу легко отрастить.

Волосы не секутся. Прошло 3 месяца с момента последней стрижки, а секущихся кончиков я не наблюдаю. Для меня это отличный показатель!

А если внедрить еще правильный уход, то, уверена, что смогу поддерживать постоянно такое хорошее состояние, которое наконец-то меня полностью устраивает.

СЛЕВА - волосы до программы: сухие, ломкие, с сильным сечением, на макушке видна проплешина после сильного выпадения, срез выглядит рваным и неопрятным. СПРАВА - волосы после прохождения программы: более аккуратные, ухоженные, без сечения, напитаные, блестящие, цвет более глубокий, кончики не секутся, а завиваются естественным образом

Кстати, есть и еще один приятный бонус после прохождения программы – улучшение состояния ногтей. Раньше они у меня отрастали на 1 миллиметр и начинали слоиться и ломаться. Даже покрытие специальным лаком не спасало. Сейчас у меня изменилось состояние все ногтевой пластины. Ногти стали блестеть, по длине они довольно прочные. Теперь приходится постоянно срезать длину, чтобы не травмировать кожу, когда делаю массаж лица и кожи головы.

“Мотивация заниматься собой выросла в разы”: о том, как я продолжаю работу над собой после прохождения программы

Единственная сложность пока в уходе за волосами – это подобрать грамотную косметику. Я жила в Турции, а сейчас в Европе, и тут с этим проблемы. С трудом я смогла подобрать более-менее щадящий шампунь без агрессивных ПАВ. А вот с подходящей маской пока совсем беда. Но я планирую перейти на косметику бренда “Волосы мечты”, чтобы избавиться от этой головной боли и обеспечить должный уход за волосами.

Когда результат хорошо видно, мне не хочется выходить из режима постоянных практик, которые я получила во время программы. В помощь мне чек-листы и дневники, которые вела, ну и блог Анастасии. Хочу делать все упражнения постоянно и с новой силой, уделять этому еще больше времени. Моя мотивация выросла в разы.

Заметила еще такую закономерность, что чем больше занимаешься собой, тем больше хочется углубляться в это. Как будто силы и энергия появляются сами собой.

Раньше мне для себя было жалко уделить и 10 минут, а сейчас, когда вижу результаты, то не грех выделить и 30 минут или даже час. От этого и качество жизни ведь значительно меняется, и энергии столько, что горы можно свернуть.

"Программу рекомендуют всем знакомым и родственникам": подведу итоги

Реабилитационную программу Анастасии Смирновой я рекомендую всем знакомым и родственникам. Но, к сожалению, замечаю, что у многих нет желания работать на опережение. Мы начинаем заниматься собой, когда в нашу жизнь врываются проблемы, а хотелось бы делать все, чтобы этих проблем и не возникало никогда.

Мне же эта программа помогла продвинуться на несколько шагов к мечте.

Еще раз напомню, что у меня было ДО:

  • сильное выпадение волос на фоне стресса;
  • проблемы сечения волос и сильной ломкости;
  • не могла отрастить длину ниже лопаток;
  • состояние апатии и нежелание работать над собой на фоне личных проблем;
  • ломкие ногти, которые слоились и не отрастали;
  • всегда мечтала о длинных волосах, но не знала, что нужно делать, чтобы воплотить мечту в реальность.
СЛЕВА - волосы до программы, кончики сильно секутся, путаются, выглядят неопрятно, длина стоит на месте из-за сечения и волосы не растут ниже плеч. СПРАВА - волосы после прохождения программы: стали более напитаными, живыми, больше не секутся, кончики начинают завиваться естественным образом, длина наконец-то тронулась с места и сечение не нужно обрезать

А вот какие результаты я имею ПОСЛЕ комплексного восстановления волос:

  • выпадение волос остановилось;
  • появилось множество маленьких новых волос и увеличилась густота;
  • цвет волос стал глубже и насыщеннее;
  • волосы в зоне роста стали блестеть;
  • волосы стали завиваться естественным образом и сохранять объем;
  • кончики волос больше не секутся;
  • волосы стали расти и наконец-то появилась надежда отрастить длину мечты;
  • укрепилась ногтевая пластина;
  • удалось преодолеть личный кризис и вынести полезные привычки по уходу за собой.

Если вы хотите получить подобный результат, то мы поможем вам в этом и при этом дадим гарантию по договору.

Если вы хотите узнать, можем ли мы вам помочь, записывайтесь на 30-минутную бесплатную консультацию.

https://волосымечты.рф

Наш специалист оценит состояние ваших волос, сложность проблемы и даст рекомендации, с чего следует начать восстановление волос в вашей ситуации. А также направит вас на диагностику состояния волос, чтобы зафиксировать начальные показатели состояние ваших волос (точку А) и дать вам гарантию на восстановление волос, если это будет возможно.

Чтобы занять одно из доступных мест на консультацию, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

https://волосымечты.рф