July 22, 2023

“Длина стояла на месте, а волосы не росли”: как Наталья из короткой стрижки рекордно быстро отрастила волосы ниже плеч

Было: постоянное выпадение волос, которое длилось больше 10 лет и стало особенно сильным после неудачного мелирования; безжизненные сухие и ломкие волосы; волосы перестали расти и длина застыла на месте.

Стало: удалось за год отрастить длину волос ниже плеч с короткой стрижки; остановилось выпадение; волосы по своей структуре стали гладкими, блестящими и шелковистыми; стала меньше потеть; удалось восстановить ногтевую пластину.

Как это произошло: прошла программу восстановления волос “Волосы мечты” от Анастасии Смирновой

--------------------------------------------------------------------------------------—

Наталья рассказала нам в интервью подробно свою историю от первого лиц

“Выпадение длилось больше 10 лет”: про проблемы волос и как я с ними боролась

Около 15 лет назад я могла похвастаться густыми волосами. Они были такими объемными и их было настолько много, что я не могла заколоть их крабом. А в 2006 году после рождения ребенка волосы начали выпадать.

И это выпадение длилось больше 10 лет. Волосы выпадали при мытье, расчесывании. Постоянно замечала их на одежде, по дому. В итоге, объем и густота с годами стали уменьшаться.

Что я только не делала для восстановления красоты своих волос! И никотиновую кислоту втирала, и всякую разную косметику тестировала, витамины покупала, но серьезного эффекта не замечала.

Я работаю в школе и обычно перед началом учебного года делаю всегда стрижку и мелирование. И вот в 2020 году после очередного похода к парикмахеру и мелирования волосы стали сыпаться. В руках оставались прямо целые пряди.

К тому же, волосы перестали расти. Длина стояла на месте. Это было видно по тому, что границы окрашенного и натурального цвета просто не было.

Да и по своей структуре волосы стали выглядеть ужасно. Они были сухими, безжизненными, ломкими. Видимо, мастер передержала мне состав при окрашивании.

“Рекомендации Анастасии были простыми, но очень эффективными”: о прохождении программы

Проблема очень сильного выпадения тревожила меня около полугода. Поэтому когда я увидела рекламу вебинара Анастасии Смирновой, с интересом посмотрела все, что рассказывала эксперт.

Хотя раньше я ходила и на вебинары других специалистов, но те меня не цепляли совсем.

Анастасии же захотелось довериться. Поэтому я приобрела доступ к ее обучающей программе и стала изучать, как правильно комплексно восстанавливать волосы.

Мне очень понравилась авторская гимнастика Анастасии. До сих пор делаю ее по урокам и распечаткам.

Пересмотрела свой режим дня и стала больше отдыхать. Раньше могла до часов 2-3 ночи сидеть за рабочими делами, составлять уроки, готовиться к занятиям.

После работы с Анастасией я поняла, как важно для здоровья волос, да и в целом для здоровья всего организма отдыхать.

Рекомендаций по питанию мне было легко придерживаться, так как я люблю зелень, орехи. Предложенные детокс-программы мне зашли. До сих пор пью очищающие коктейли, делаю практики.

Маму подсадила на практику принимать ванны по рецептам Анастасии. После них наладился сон и стали уходить бессонницы. Появилось чувство легкости в организме.

У меня в доме появился цветок, который рекомендовала Анастасия. Стала пользоваться по инструкции соком с листиков. И еще и ребенка на это подсадила, который имел проблемы с прыщами и перхотью. Уже спустя несколько дней у него прошли все высыпания и перхоть стала проходить.

Стадии роста волос Натальи

“Все удивляются, что же со мной произошло”: каких результатов мне удалось добиться

Понравилось и то, что Анастасия уделила внимание не только физическому, но и духовному просвещению своих клиентов. В то время, когда я встала на путь восстановления волос, в моей жизни появился сильный стресс. А практики помогли мне поставить себя на первое место, восстановиться морально.

Еще во время прохождения курса у меня остановилось выпадение. День, когда после мытья головы, я расчесалась и на расческе не было копны волос, для меня стал настоящим праздником.

Стало появляться очень много маленьких новых коротких волосков. Они особенно отчетливо видны, когда я заплетаю хвост. Вылазят в районе лба и стоят пушком, как обруч.

Длину, которую вы видите на фото, я отрастила за год. Раньше у меня никогда так быстро не росли волосы. Тем более что рост был на паузе. В два раза у меня увеличился объем волос.

Спустя некоторое время даже ученицы в школе стали подходить и интересоваться: «Наталья Анатольевна, как у вас так быстро волосы выросли? У вас же совсем недавно они были еще короткими? Что произошло?».

Думаю, такой положительный эффект я получила еще и потому, что регулярно пользуюсь и косметикой бренда «Волосы мечты». Волосы стали шелковистыми, когда трогаю их, более живыми и блестящими.

Так отрастали волосы Натальи от короткой стрижки
Мне сейчас так нравится своя прическа. Я стала кайфовать от своего природного цвета волос и поняла, что мне даже и мелирование делать не хочется, к которому я привыкла.

После прохождения всей восстановительной программы от Анастасии заметила и другие положительные эффекты, которых прямо не ожидала от своего тела. Выровнялись ногтевые пластины на больших пальцах рук, хотя постоянно были с ними проблемы.

Я стала меньше потеть. Обратила внимание сразу же на это явление. В общем, чувствую, что это программа пошла на пользу не только моим волосам, но и всему организму в целом.

“Всем рекомендую программу Анастасии”: подведу итоги

Авторская методика комплексного восстановления волос Анастасии Смирновой действительно классная. Мне все очень понравилось, искренне рекомендую попробовать эти практики, в которых так нуждается организм каждого человека.

Подведу итоги и еще раз напомню, что у меня было ДО того, как в моей жизни появилась программа Анастасии:

  • постоянное выпадение волос, которое стало особенно сильным после неудачного мелирования;
  • безжизненные сухие и ломкие волосы;
  • волосы перестали расти и длина застыла на месте.

А вот что изменилось ПОСЛЕ того, как я полностью прошла программу:

  • удалось за год отрастить длину волос ниже плеч с короткой стрижки;
  • остановилось выпадение;
  • волосы по своей структуре стали гладкими, блестящими и шелковистыми;
  • стала меньше потеть;
  • удалось восстановить ногтевые пластины.

Если вы хотите получить подобный результат, то мы поможем вам в этом и при этом дадим гарантию по договору.

Если вы хотите узнать, можем ли мы вам помочь, записывайтесь на 30-минутную бесплатную консультацию.

https://волосымечты.рф

Наш специалист оценит состояние ваших волос, сложность проблемы и даст рекомендации, с чего следует начать восстановление волос в вашей ситуации. А также направит вас на диагностику состояния волос, чтобы зафиксировать начальные показатели состояние ваших волос (точку А) и дать вам гарантию на восстановление волос, если это будет возможно.

Чтобы занять одно из доступных мест на консультацию, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

https://волосымечты.рф