June 30, 2023

Отрастила рекордную за всю жизнь длину волос, избавилась от сильного сечения и акне, а еще смогла реабилитироваться после ДТП: история Натальи

СЛЕВА: волосы Натальи до программы "Волосы мечты" - волосы сильно секлись, кончики выглядели неопрятными, рваными, сухими, путались. СПРАВА: волосы Натальи после программы "Волосы мечты" - длинные, гладкие и блестящие.

Было: пористые сухие волосы, которые не росли, а длина постоянно оставалась на одном месте; никак не могла отрастить челку; секущиеся кончики; сильная отечность после ДТП; проблема акне, малая подвижность суставов; общий застой в организме после 3 месяцев постельного режима.

Стало: волосы стали расти и удалось отрастить рекордную длину; отросла челка; волосы стали живыми, мягкими, эластичными; ушла проблема сечения, пушистости; ушли отеки и удалось сбросить около 6 кг; улучшилось состояние кожи и ушла проблема акне.

Как это произошло: прошла реабилитационную программу “Волосы мечты” Анастасии Смирновой и стала пользоваться косметикой “Волосы мечты”.

----------------------------------------------------------------------------------

Наталья рассказала нам в интервью подробно свою историю от первого лица

“Носить волосы распущенными не могла”: какие проблемы у меня были до прохождения программы

- Качеством своих волос я была недовольна уже много лет: они у меня имеют пористую структуру, поэтому секлись и ломались постоянно. А два года назад попала в ДТП, и проблема еще больше усугубилась. На фоне приема лекарств волосы стали сохнуть, стали выглядеть еще более посеченными.

Меня всегда беспокоила проблема роста волос. Они у меня никогда не росли длиннее, чем до плеч.

Раз в полгода я регулярно ходила к парикмахеру и срезала всю длину, которая отрастала за этот период. Ведь волосы порою секлись так, что волос мог разделяться на две части примерно до середины своей длины. Разного рода сыворотки и флюиды тоже никак не помогали решить всю эту проблему.

А внешне мои волосы тогда напоминали "солому". Они выглядели настолько неопрятно, что носить их распущенными я не могла. Поэтому приходилось их постоянно убирать в хвост или заплетать косу.

Чтобы хоть как-то решить свою проблему, я делала маски с разными маслами, чаще всего с репейным. Перепробовала множество масок из масс-маркета. Если и был заметен блеск и гладкость, то лишь непродолжительное время, а полного восстановления волос, к сожалению, не происходило.

Тестировала на себе и различные процедуры. Однажды решилась сделать ботокс. Но через месяц-полтора заметный косметический результат после процедуры стал проходить и волосы вернулись к своему первоначальному состоянию. Увы, сухость никуда не пропала. В попытках хоть как-то сделать волосы ровными, гладкими и блестящими, я сделала еще и кератиновое выпрямление. А потом страшно жалела, потому что голливудский эффект был всего несколько месяцев. После него волосы стали сечься еще больше (сечение доходило почти до скул), ушел объем.

СЛЕВА: волосы до - пушатся, кончики секутся, даже при минимальной укладке концы выглядят рваными, сухими, а длина стоит на месте. СПРАВА: мы видим, что челка почти отросла, поэтому длина наконец-то тронулась с места, обновленное полотно волос выглядит гладким, ровным, блестящим, кончики не секутся и смотрятся аккуратно

Около года делала еще и полировку волос. Тоже мне эта процедура не очень понравилась. Первое время полотно волос выглядело аккуратно, а потом довольно быстро они все равно начинали торчать во все стороны.

Я периодически смотрела вебинары Анастасии Смирновой. Когда после ДТП смогла стать на ноги, то поняла, что мне нужно пройти реабилитационную программу «Волосы мечты» и я начала проходить обучение.

“Раньше думала, что плохие волосы – это гены, но это не так”: что изменилось в моей жизни после программы

Еще на старте обучения я поняла, что эта программа – это хорошая возможность не только восстановить волосы, но и укрепить общее состояние организма после ДТП. В тот период я смотрелась в зеркало и была собой недовольна.

У меня появилась сильная отечность из-за того, что приходилось соблюдать постельный режим около 3 месяцев. На лице появилось акне. Передвигалась я тогда только на костылях. Да и общее моральное состояние на фоне всех этих проблем было упадническим.

Но моя жизнь кардинально поменялась со стартом первого же модуля. Я начала активно очищать кишечник. Принимала полезные коктейли, стала готовить только полезные завтраки, подобрала нужные БАДы. Это помогло мне наладить стул, согнать отеки. В первый месяц занятий я сбросила около 6 килограммов.

Постепенно стала делать разные виды массажа – сначала один раз в неделю, а затем и два. Принимала часто полезные ванны. Они помогли мне активировать кровоток во всем теле, сделать более подвижными конечности. У меня в разы улучшилась подвижность суставов.

СЛЕВА: широкий пробор ДО, волосы более редкие, нет объема, видно, что волосы сухие, пушатся. СПРАВА: пробор стал уже, потому что количество волос увеличилось, волосы выглядят объемнее, не пушатся, полотно волос выглядит более блестящим, гладким и ухоженным, ушла проблема сухости

Я наконец-то стала больше двигаться.В рамках программы стала практиковать массажи кожи головы. Перешла к разгрузочным дням.

Все упражнения от Анастасии были настолько доступными, понятными и несложными, что даже человеку с ограниченной двигательной активностью, как это было у меня, вполне по силам проходить такую программу.

Кураторы регулярно мотивировали выполнять все рекомендации. Постоянное ведение дневника волос, тоже дисциплинировало.

Я узнала, как мыть голову по правильной технологии, сменила расческу, перешла на бессульфатный шампунь. Заметила, что волосы начали активнее расти. Длина тронулась с места. Для меня это было сравне чуду, потому что раньше я считала, что мои гены не позволяют мне иметь большую длину. И я уже почти с этим смирилась.

Волосы стали послушными, мягкими, блестящими. Прическа стала выглядеть объемнее, а волосы перестали выпадать. Кончики больше не секутся, что тоже очень радует.

Постепенно начало улучшаться и качество кожи. Стали проходить высыпания. Кожа стала напитанной, эластичной, приятной на ощупь. Появился здоровый цвет.

Сейчас продолжаю практиковать рекомендации Анастасии, чтобы поддерживать нормальное состояние волос.

А 2 месяца назад приобрела умную косметику “Волосы мечты”. И очень довольна. Потому что долго не могла подобрать подходящий шампунь. После мытья головы у меня постоянно был зуд, перхоть и даже покраснения в районе лба.

Сейчас мою голову с удовольствием и больше не испытываю дискомфорта, как это было раньше. А маска спасает мои пористые волосы и отлично их питает.

В качестве внешнего ухода Наталья использует умную косметику бренда "Волосы мечты"

Новые волосы продолжают активно расти. Моя парикмахер каждый раз восторгается пушку на моей голове и тому, что сейчас мои волосы стали гуще, объемнее и гораздо качественнее.

“Программа помогла мне полностью оздоровить организм”: подведу итоги

Программой я осталась очень довольна. Она помогла мне полностью оздоровить и обновить организм. Это отличная возможность реабилитации после ДТП или тяжелых болезней.

Еще раз напомню, что у меня было ДО:

  • пористые сухие волосы, которые не росли, а длина постоянно оставалась на одном месте;
  • секущиеся кончики;
  • сильная отечность после ДТП;
  • проблема акне;
  • малая подвижность суставов;
  • общий застой в организме после 3 месяцев постельного режима.

А вот какие результаты я имею ПОСЛЕ комплексного восстановления волос:

  • волосы стали живыми, мягкими, эластичными;
  • ушла проблема сечения, пушистости;
  • волосы стали расти и удалось отрастить рекордную длину;
  • ушли отеки и удалось сбросить 6 кг;
  • улучшилось состояние кожи и ушла проблема акне;
  • суставы стали подвижными;
  • лучше стал функционировать кишечник.

Если вы хотите получить подобный результат, то мы поможем вам в этом и при этом дадим гарантию по договору.

Если вы хотите узнать, можем ли мы вам помочь, записывайтесь на 30-минутную бесплатную консультацию.

https://волосымечты.рф

Наш специалист оценит состояние ваших волос, сложность проблемы и даст рекомендации, с чего следует начать восстановление волос в вашей ситуации. А также направит вас на диагностику состояния волос, чтобы зафиксировать начальные показатели состояние ваших волос (точку А) и дать вам гарантию на восстановление волос, если это будет возможно.

Чтобы занять одно из доступных мест на консультацию, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

https://волосымечты.рф