May 28, 2023

Победила алопецию и хронические заболевания: как Олеся смогла комплексно оздоровить организм, хотя врачи были бессильны

Было: очаговая алопеция и проплешины, сильное выпадение волос на фоне гормонального сбоя и хронических заболеваний, ранняя седина, проблемы с пищеварением и щитовидной железой

Стало: проплешины заросли, волосы больше не выпадают, не секутся и не ломаются, активно растут и меньше жирнятся, седых волосков стало меньше, Олеся смогла побороть хронические заболевания, восполнить дефицит витаминов, стала стройнее на 7 килограммов и отрастила длину до пояса

Как это произошло: прошла реабилитационную программу восстановления волос онлайн-Академии “Волосы мечты”, пересмотрела свой образ жизни и стала практиковать полезные привычки, подобрала правильные средства по уходу за волосами.

--------------------------------------------------------------------------------------—

Олеся рассказала нам в интервью подробно свою историю от первого лица

“Знакомые обращали внимание, а я пыталась всячески замаскировать”: как у меня появилась алопеция

- Проблема выпадения волос мучила меня около 12 лет, примерно с 2008 года. Причина тому – гормональный сбой. У меня не только начали выпадать волосы, но и изменился вес. Медики тогда отказались проводить мне гормональную терапию из-за наследственной повышенной свертываемости крови. Чтобы сохранить фигуру и поддерживать здоровье организма, пришлось заниматься спортом.

Но волосы все равно выпадали. В доме они были повсюду: на подушке, на полу, в ванной. Если собирала их, то набирался клок внушительных размеров. А на расческу вообще было страшно смотреть.
Так выглядела моя расческа ДО программы "Волосы мечты"

В итоге, появилась очаговая алопеция. Проплешина в самом начале пробора никак не хотела зарастать. Я стыдилась этого, пыталась замаскировать проблемные очаги различными прическами, но особо не удавалось. Все вокруг обращали на это внимание, а кто-то из знакомых даже спросил, болею ли я стригущим лишаем. Хотелось провалиться сквозь землю, было очень неприятно.

Я тогда решила сделать химическую завивку, чтобы увеличить объем волос и скрыть недостатки. Но от этого волосы только сильнее начали выпадать.

Чтобы хоть как-то решить свою проблему, ходила по врачам, трихологам. Те выписывали мне различные препараты, комплексы витаминов, шампуни и другие средства для волос. Потратила на это все около 50 тысяч рублей, но ничего не помогало. Гормональные косметические препараты только усугубляли проблему. Волосы стали сильнее жирниться, и это еще больше огорчало. Решила больше не ходить к трихологам.


Я была в отчаянии, потому что мое здоровье ухудшалось, красота и молодость таяли на глазах, а мне было не так-то много лет! Врачи не могли мне помочь. В итоге, у меня была гора анализов и осмотров, но ни одной стоящей рекомендации, кроме "приходите, когда будет совсем плохо". И ведь дотянули бы до такого состояния, если бы не попался на глаза курс Анастасии.

Более 15 лет борьбы за свое здоровье и красоту с помощью обычной медицины и всего 6 месяцев курса, авторы которого предлагали холистический подход. Это было действительно самое оптимальное вложение в моей жизни с точки зрения времени, знаний и денег.

“Не предполагала, что весь букет диагнозов может влиять на волосы”: что полезного дало мне обучение

Я смогла не только зарастить алопецию, которая мешала мне жить спокойно, но еще и приобрела массу знаний, которые помогли комплексно восстановить здоровье.

Оказалось, что причины выпадения волос не только были связаны с гормональным сбоем, но и с хроническими заболеваниями, которые врачи отказывались лечить после проведенных диагностик. Например, аутоиммунный тиреоидит. Врачи в России в принципе не лечат АИТ, поскольку нет лекарств от него. Они рекомендуют обращаться к ним, когда он перерастет в гипотериоз и можно будет назначить гормоны. А мне гормоны нельзя из-за наследственного заболевания свертываемости крови.

Кроме этого всего, у меня были на тот момент еще и проблемы с пищеварением - leaky gut (по-русски "дырявый кишечник"). Это и была причина моих аутоиммунных реакций, хотя она тоже не считается заболеванием. То есть в моей ситуации я бы вообще НИКОГДА не смогла бы получить медицинскую помощь. Потому что так работает наша медицина.

И я даже не предполагала, что весь этот букет диагнозов может как-то влиять на волосы.

Холистический подход и комплексное решение проблемы, который предложили на курсе «Волосы мечты», был мне близок. Знания оказались настолько сильными, что позволили мне полностью оздоровить организм.

Здорово, что авторы курса предлагают решить проблемы не только физического состояния, но еще и уделяют внимание психологическим, связанным со стрессом, образом жизни.

Почти вся информация, которую я получила на курсе, стала для меня откровением. Раньше, например, никогда не задумывалась, как усваиваются витамины, как они сочетаются друг с другом, откуда можно их получать в наиболее полезной форме, чтобы восполнить дефициты.

До курса я была вегетарианкой. Увы, не знала раньше, как правильно восполнить дефицит белка. Наконец-то смогла с этим разобраться на курсе, а еще понять, как полезнее готовить пищу и как подготовить организм к полноценному усвоению еды.

Даже если в интернете и есть подобная информация, то она не структурирована и противоречива. Сложно самостоятельно сформировать полную картину и план действий.

Например, ранее я покупала курс у одного врача, который обещал помочь наладить пищеварение. Но я вообще не понимала, о чем идет речь в уроках продолжительностью по 1,5 часа. Сложный медицинский язык, обилие терминов. В общем, теперь я знаю, как выглядят плохие и хорошие курсы.

Анастасия и эксперты позаботились о клиентах. Очень понравился формат простых и доступных уроков, которые легко запоминаются. Не нужно иметь специального образования, чтобы глубоко разобраться в теме здоровья.

“Уже спустя 4 месяца заметила первые результаты”: как изменилась моя жизнь после курса

Я старалась следовать намеченному плану и делала все, что рекомендовала Анастасия и кураторы. Наконец-то смогла изменить свой образ жизни. Теперь раньше ложусь спать, каждое утро занимаюсь йогой.

С удовольствием делаю любимые упражнения с курса, которые запускают застойные процессы в организме.

Уже спустя 4 месяца заметила первые результаты. Наконец-то стали прорастать молоденькие волоски-пушинки, а волосы прекратили выпадать.

К сожалению, спустя некоторое время я сделала прививку от коронавируса, после чего у меня началась сильная аутоиммунная реакция. Волосы снова начали выпадать. Но после курса я уже не впадала в отчаяние, как было раньше, а следовала намеченному плану. И смогла снова успешно остановить выпадение.

Где-то через месяца 3 регулярных практик моя расческа прекратила собирать выпавшие волосы и оказалась почти совершенно чистой. Ну и год понадобился для того, чтобы зарастить мои проплешины.

“Сэкономила столько денег”: как я наконец-то смогла помочь своим волосам и коже

Я так обрадовалась результатам, что решила купить курс «Живая кожа» от команды «Волосы мечты». И он тоже окупил себя сполна в плане ценности знаний. Я сейчас экономлю столько денег на косметике благодаря советам Анастасии! Раньше использовала множество дорогих уходовых средств, но кожа лица все равно жирнилась.

После курса в моей косметичке оказались совсем бюджетные и натуральные средства типа конопляного масла. Жирность ушла, сальные железы стали работать нормально, а общее состояние кожи улучшилось. Отдельно приобрела мастер-классы по седине и следовала всем рекомендациям. Седых волосков стало действительно меньше.

Чуть позже заказала умную линейку косметики «Волосы мечты». Пользуюсь около 3 месяцев. Все средства мне подошли и тоже понравились. Заметила, что волосы приобрели зеркальный блеск, которого раньше не было.

А еще они стали меньше жирниться. Еще до курса я мыла голову каждый день, чтобы поддерживать свежее состояние кожи головы. Это было для меня утомительно: мыть, сушить, делать укладку. Благодаря правильному подобранным уходовым средствам я теперь мою голову 2 раза в неделю, но волосы даже накануне мытья вполне еще свежие и живые.

Они стали толще, плотнее, более эластичные. Совсем не ломаются и и вообще не секутся. Сейчас у меня длина до пояса, а волосы я последний раз подстригала около 2 лет назад. У меня нет ни одного секущегося кончика.

Так выглядят мои кончики, которые не секутся уже 2 года

Чувствуется, что волосы стали наконец-то здоровыми, не сухими и не пористыми. Как будто вернулись в свое нормальное природное состояние.

У меня иногда теперь спрашивают: «Олеся, а в чем твой секрет? У тебя такие длинные волосы».

Я советую уходовые средства и подмечаю, что при этом секретов у меня много. Не зря ведь я черпала их на курсе целых 6 месяцев. И рекомендую пройти обучение. Потому что основной секрет – в правильных знаниях и правильном образе жизни, а это не рассказать за 5 минут за чашечкой чая.

“Чувствую себя гораздо лучше во всех отношениях”: что показали медобследования

После переезда в Европу я прошла медицинские обследования. Выше уже говорила, что у меня были проблемы с пищеварением. Leaky gut, или "дырявый кишечник", связан с неправильным усвоением протеина из еды и высокой проницаемостью кишечника. После приема пищи протеин поступал в кровь, а организм воспринимал это как вирус: запускалась аутоиммунная реакция.

Так вот в европейской клинике я сделала анализ, который показал аутоиммунную реакцию на 50 из 108 продуктов! Это было почти равносильно отказаться от еды.

Вот мой анализ, который я сдавала в литовской клинике, который показал антитела примерно на 50 продуктов

Поэтому я решила исправлять ситуацию. Провела чистку организма, которой научилась на курсе «Волосы мечты». А еще нашла способ, как вылечить проницаемость стенок кишечника. После этого повторно сдала анализ. Только на 4 продукта была выявлена аутоиммунная реакция.

Второй анализ показал всего 4 продукта, на которых была выявлена аутоиммунная реакция (отмечены желтым).

Получается, что курс помог мне не только получить красивые и здоровые волосы, но еще и избавиться от глобальной проблемы в организме, которая тревожила долгие годы и где врачи были бессильны.

А поскольку многие наши отклонения в организме взаимосвязаны, то со временем ушли и мои болезни щитовидной железы и мой диагноз АИТ.

Сейчас регулярно провожу чек-апы и замеряю показатели уровня витаминов в организме. Еще, когда только начинала проходить программу и сдавала анализы, выяснилось, что у меня в дефиците были около 8 витаминов. После курса и практик по очищению организма все показатели пришли в норму.

Врач сказал: "Я впервые вижу, чтобы все витамины были в норме! У всех моих пациентов хотя бы один витамин в дефиците, и честно говоря, мы закрываем на это глаза". Хотя до этого я была у него первой пациенткой за 10 лет практики с таким рекордно низким показателем по витамину D.

Ну и бонусом к красивым волосам и отличным показателям по здоровью я получила хорошую фигуру. После курса мне удалось сбросить около 7 килограммов, ушла отечность, формы подтянулись. Очень радовалась, какой стройной я стала во время очищающих программ «Волосы мечты».

“Могу наслаждаться жизнью в полной мере”: подведу итоги

Сейчас я наконец-то могу наслаждаться жизнью в полной мере, потому что чувствую себя гораздо лучше во всех отношениях. В общем, получила одни положительные изменения со всех сторон. Всем рекомендую курс и желаю здоровья и красоты!

И еще раз напомню, что у меня было ДО:

  • сильное выпадение волос в течение 10 лет;
  • очаговая алопеция;
  • сильная жирность волос и кожи головы;
  • хронические заболевания, связанные с пищеварением, гормонами и щитовидной железой;
  • ранняя седина;
  • дефициты витаминов;
  • не усваиваются 50 продуктов питания;
  • общее недовольство состоянием организма и волос.

А вот какие результаты я получила ПОСЛЕ прохождения курса:

  • несколько раз смогла полностью остановить выпадение волос;
  • зарастила очаговую алопецию;
  • подобрала уходовые средства и избавилась от сильной жирности кожи головы, стала мыть голову гораздо реже;
  • количество седых волосков становится меньше;
  • смогла вылечить хронические заболевания, связанные с пищеварением, гормонами и щитовидной железой;
  • восполнила дефициты витаминов и полезных веществ;
  • смогла сократить список продуктов питания, которые не усваиваются организмом (с 108 до 4 позиций);
  • улучшила общее состояние организма и качество жизни, восстановила волосы и отрастила длину.

Если вы хотите получить подобный результат, то мы поможем вам в этом и при этом дадим гарантию по договору.

Если вы хотите узнать, можем ли мы вам помочь, записывайтесь на 30-минутную бесплатную консультацию.

https://волосымечты.рф

Наш специалист оценит состояние ваших волос, сложность проблемы и даст рекомендации, с чего следует начать восстановление волос в вашей ситуации. А также направит вас на диагностику состояния волос, чтобы зафиксировать начальные показатели состояние ваших волос (точку А) и дать вам гарантию на восстановление волос, если это будет возможно.

Чтобы занять одно из доступных мест на консультацию, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

https://волосымечты.рф