July 20, 2023

Волосы Евгении не росли больше 20 лет, а сейчас все в шоке, как быстро она отрастила длину и сделала волосы в разы гуще

Было: волосы сильно секлись и ломались, поэтому больше 20 лет не могла их отрастить и мечтала о длинных волосах; волосы выпадали; не знала, как правильно ухаживать за волосами и совершала ошибки.

Стало: длина была на уровне плеч, а теперь стала гораздо ниже плеч; ушла проблема сечения и пушистости; практики помогли развить любовь к себе; стало больше энергии и легкости в организме.

Как это произошло: прошла программу восстановления волос “Волосы мечты” от Анастасии Смирновой

--------------------------------------------------------------------------------------—

Евгения рассказала нам в интервью подробно свою историю от первого лица

“Завидовала девушкам с длинными волосами”: про проблему

С 1999 года, то есть больше 20 лет, я мечтала о длинных волосах. В 9 классе я сделала стрижку каре, с той поры так и не могла отрастить длину. Волосы были сухие, постоянно секлись и ломались, были редкими. Приходилось стабильно раз в пару месяцев идти к парикмахеру и срезать отросшую длину.

Я тогда даже завидовала девушкам с длинными волосами. Меня триггерила моя проблема. Стремилась разобраться в ней самостоятельно, но не получалось.

Меняла маски, шампуни. В общем, пыталась воздействовать на волосы внешними средствами, но результата не видела.

К тому же, последние года три у меня постоянно выпадали волосы. Очень огорчало то количество, которое оставалось на расческе и в ванной после мытья.

Поэтому когда увидела программу Анастасии, то поняла, что именно это мне и нужно. На уровне интуиции сразу же возникло доверие к этому эксперту и я пошла учиться.

“В голове сформировался чек-лист здоровых привычек”: что я получила благодаря обучению

Очень понравилась программа и "упаковка" информации. Она подавалась в дозированном виде, уроки были красиво и приятно оформлены. Нужно было вести дневник волос, что мотивировало выполнять все предписания. Я, кстати, до сих пор им активно пользуюсь и подсматриваю, какие практики нужно освежить в памяти.

Информация от модуля к модулю складывалась в один понятный и логичный пазл.

Я стала тщательно выбирать уходовую косметику в соответствии с рекомендациями Анастасии. Наконец-то поняла правильные алгоритмы нанесения средств.

Раньше пробовала пользоваться маслами. Но выяснилось, что до этого я не знала правильную технологию их нанесения, поэтому сильного эффекта и не замечала. По урокам поняла свои ошибки и теперь пользуюсь маслами правильно. Принимаю ванны по урокам Анастасии.

Очень понравились простые, но такие приятные массажи. До сих пор ежедневно делаю массаж вниз головой. Моему телу это так нравится, что оно как будто само просит очередной сеанс массажа.

Со временем в моей жизни появилась и гимнастика для нормализации уровня гормонов. Тоже практиковала ее уже даже после окончания обучения.

Уроки Анастасии помогли разобраться, какие же потребности есть у каждого нашего органа. Разложила для себя по полочкам, чего хочет печень, что нужно для нормальной работы кишечника и так далее. У меня даже в голове сформировался чек-лист здоровых привычек: что я каждый день сделала полезного для всех своих органов.

Стараюсь придерживаться рекомендаций по здоровому питанию. Понравилась «сибирская чистка». Улучшилось общее состояние организма после нее. Поэтому практикую до сих пор с рекомендованной периодичностью.

Занятия Анастасии научили меня любить себя. Я поняла, что каждодневная забота о себе учит этой любви. Это как в случае с маленьким ребенком. Свою любовь к нему мы выражаем через заботу. И начинаем любить еще больше, когда еще активнее заботимся о нем. Так и здесь. Чем больше заботишься о себе – тем больше любишь себя: ежедневное выражение любви к себе через полезные привычки и практики.

“Знакомые стали спрашивать, как я отрастила волосы”: каких результатов я добилась благодаря программе

Спустя 4 месяца со старта работы по программе Анастасии я заметила, что моя длина волос наконец-то тронулась с места.

А когда знакомые стали обращать внимание и задавать вопрос: «А как ты отрастила волосы?», я наконец-то окончательно убедилась в результативности всех методик и поняла, что это отлично работает.

Через полгода мне стало нравится мое отражение в зеркале. Мое состояние волос, их длина наконец-то начало меня радовать.

Ушла проблема ломкости, пушистости, волосы за год отросли до той длины которую вы видите на коллажах до/после. Проблема сечения тоже перестала беспокоить. Теперь раз в полгода хожу на щадящую стрижку. Волосы стали в разы гуще. Видны маленькие новые волоски по всей голове. Более того, они даже стали расти в тех местах, где раньше у меня были проблемные зоны. Височные области заросли и появившиеся проплешины стали незаметны.

В организме появилось чувство легкости, стало больше энергии. Ушли темные круги под глазами, улучшилось общее состояние кожи.

“Меня больше не триггерят девочки с длинными волосами”: подведу итоги

Я понимаю, что моя мечта о красивых волосах сбылась. Меня устраивает моя длина, мой внешний вид. Меня больше не триггерят девочки с длинными волосами. И в этом заслуга комплексного восстановления волос.

Подведу итоги и еще раз напомню, что у меня было ДО того, как в моей жизни появилась программа Анастасии:

  • волосы сильно секлись и ломались, поэтому больше 20 лет не могла их отрастить и мечтала о длинных волосах;
  • волосы выпадали;
  • не знала, как правильно ухаживать за волосами и совершала ошибки.

А вот что изменилось ПОСЛЕ того, как я полностью прошла программу:

  • длина была на уровне плеч, а теперь стала ниже плеч;
  • ушла проблема сечения и пушистости;
  • практики помогли развить любовь к себе;
  • стало больше энергии и легкости в организме.

Если бы хотели получить подобный результат, то мы поможет вам в этом и при этом дадим гарантию по договору.

Если вы хотите узнать, можем ли мы вам помочь, записывайтесь на 30-минутную бесплатную консультацию.

https://волосымечты.рф

Наш специалист оценит состояние ваших волос, сложность проблемы и даст рекомендации, с чего следует начать восстановление волос в вашей ситуации. А также направит вас на диагностику состояния волос, чтобы зафиксировать начальные показатели состояние ваших волос (точку А) и дать вам гарантию на восстановление волос, если это будет возможно.

Чтобы занять одно из доступных мест на консультацию, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

https://волосымечты.рф