June 1, 2023

Избавилась от перхоти без специальных средств, стала мыть голову раз в неделю, хотя раньше приходилось это делать через день: история Светланы

Так выглядели мои волосы ДО и ПОСЛЕ

Было: чувствительная кожа головы, перхоть, зуд и высыпания; сильная жирность волос - голова выглядела несвежей уже через сутки после мытья; волосы, которые сильно выпадали и ломались; секущиеся кончики.

Стало: перхоть исчезла без шампуней и дополнительных уходовых средств; ушла проблема чувствительности кожи головы - она больше не чешется, нет высыпаний; ушла проблема сильной жирности: мыть голову приходится один раз в неделю, а не на второй день; больше нет секущихся кончиков и проблемы ломкости; волосы перестали выпадать и стали расти новые, более качественные, блестящие и гладкие; одуванчиком растут маленькие новые волосы по всей голове.

Как это произошло: прошла реабилитационную программу восстановления волос онлайн-Академии “Волосы мечты”, пересмотрела свой образ жизни и стала практиковать полезные привычки, подобрала правильные средства по уходу за волосами.

--------------------------------------------------------------------------------------—
Светлана рассказала нам в интервью подробно свою историю от первого лица:

Мои некогда густые и длинные волосы стали напоминать жалкое зрелище: что за проблема была

- Несколько лет назад я поняла, что состояние моих волос стало меня сильно огорчать. Волосы сильно жирнились и становились несвежими на второй день после мытья. На коже головы была заметна крупная перхоть, а под ней высыпания, которые вызывали неприятные ощущения. Мыть голову было проблематично из-за этих высыпаний и шелушения, но приходилось это делать на второй-третий день.

К тому же, волосы у меня выпадали около 10 лет. Всегда оставались на расческе, их ошметки собирала регулярно в сливе ванны. Но я раньше не воспринимала это как что-то критическое: ведь у многих так.

Но с годами мой густой хвост стал более жидким и тонким. А потом выпадение стало только усугубляться. Мои волосы были буквально везде в доме.

Стеснялась делать хвост, носила распущенные, чтобы как-то скрыть поредевшие виски. Но у корней была перхоть, которую маскировать было почти невозможно никакими способами.

Волосы к тому же еще секлись и ломались. В итоге, когда в очередной раз пришла к своему парикмахеру, он, не подбирая слов, поинтересовался: “Света, это что за рвань господня?”

Я раньше всегда имела густые и длинные волосы, поэтому это принять никак не могла.

Старалась черпать информацию из открытых источников, в том числе читала блог Анастасии Смирновой, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию и помочь себе.

Народные средства не помогали: про неудачные попытки восстановить волосы

Продолжила заниматься самолечением по народным рецептам. Втирала перцовые, яичные, репейные и луковые маски.

Если даже состояние волос как-то слегка и менялось в лучшую сторону, то только на 1-2 дня. Перхоть и жирности не уходили, выпадать все равно они не перестали, да и расти быстрее от народных средств тоже не начали.

Cлева: на этом фото видна перхоть и общее состояние моих волос у корней Справа: проблема перхоти ушла, волосы рассыпчатые у корней

Имея такой набор проблем и огромное желание навсегда про это все забыть, я решилась пройти программу восстановления волос от Анастасии Смирновой. Благодаря ценным знаниями натуропата поняла, что проблемы моих волос были связаны с дефицитами полезных микроэлементов.

Дело в том, что я занималась продолжительным голоданием. Жила на воде по 18 и 28 дней, когда пыталась улучшить общее состояние здоровья и вылечить послеоперационные спайки.

Но, видимо, получилась именно та история, когда одно лечишь, а другое калечишь, потому что волосы стали интенсивно сыпаться.

До программы я не знала, что окрашивание хной вредит волосам. Регулярно пользовалась этой растительной краской и была уверена, что она еще и пользу приносит. А оказывается, что только высушивала волосы, пока они не стали выглядеть безжизненно.

Предполагаю, что голодание и хна – именно эти 2 причины убили мою некогда густую шевелюру.

БАДами, аптечными препаратами и таблетками вылечить свою проблему не пыталась. Я сторонник натуральных методов и уверена, что современная фармацевтика – это не про пользу.

Поэтому когда трихолог посоветовал лечить мне перхоть специальными шампунями и препаратами, я не стала их покупать и проводить эксперименты. Пришло понимание, что эту проблему можно решить естественными методами — так оно и получилось, кстати, вполне успешно.

"Волосы стали лучше по качеству": как программа Анастасии изменила мои волосы и общее состояние в целом

Реабилитационная программа по восстановлению волос от натуропата – это то, что я искала и что мне близко по ценностям и взглядам.

Не скрою, что ежедневные практики и чек-листы были изначально для меня непривычны. Ведь иногда мозг начинает сопротивляться, если нужно менять свои привычки и практиковать регулярно какие-то упражнения, особенно если устаешь после работы и она отнимает много времени.

Но кураторы и их постоянное желание мотивировать не позволяли мне отказаться от намеченного плана по восстановлению волос и забросить программу.

Мне очень понравилась практика восстановления волос при помощи алоэ. Сейчас выращиваю это растение, которое спасает мои волосы.

Заметный результат был после серии очищающих практик для организма.

Примерно через полгода после старта программы стали расти новые маленькие волоски. У челки и висков образовался прямо торчащий ежик из волос, которому я сильно обрадовалась.

А на расческе и подушке наконец-то больше не оставалось волос.Еще я старалась по мере возможности делать физические упражнения, массаж.

Скорректировала свои уходовые средства по урокам. Оказалось, что раньше я пользовалась такими шампунями и бальзамами, которые использовать нельзя и которые даже опасны для волос из-за своего агрессивного состава.

А по рекомендации Анастасии выбрала правильную косметику. Хотя сделать это было и нелегко, так как редко встречаются все нужные и полезные компоненты в одной маске или шампуне.

Наконец-то стала мыть голову по правильной технологии, научилась пользоваться маслами. Со временем стала проходить перхоть. Сейчас мою голову один раз в 7 дней, и волосы остаются свежими. Это для меня рекорд.

Перхоти больше нет, высыпания тоже прошли. Кожа головы остается свежей, но при этом не чешется, нет дискомфорта во время мытья. И для этого не понадобились специфические средства или сложные лечебные манипуляции.

Волосы стали лучше по качеству, более мягкие и шелковистые. Самое интересное, что от корней примерно сантиметров 10 волос отличаются по качеству от тех, которые по всей остальной длине. Они гладкие, блестящие, как у ребенка. Внешне выглядят качественно и привлекательно.

Что касается остальной длины, то волосы не секутся. Моя "рвань Господня" (напомню, так говорил парикмахер о моих волосах) стала приходить в порядок. Теперь у меня волосы, которые хочется трогать. При этом не только мне, но и окружающим.

Они видят меня — руки сразу тянутся к волосам. Но я стараюсь все эти попытки пресекать. Благодаря Анастасии я поняла, что чем меньше мы трогаем волосы — тем более ухоженно и красиво они выглядят.

Еще я рада тому, что изменила благодаря программе свой образ жизни и привычки. Например, поставила возле кровати увлажнитель воздуха. Заказала правильную шапку и позаботилась о грамотной подкладке, которая не будет вредить волосам. Регулярно продолжаю практиковать массаж, планирую сделать очередную здоровую и мягкую чистку, которой научилась. Правильно расчесываю волосы, не подвергаю вредным воздействиям от мороза и солнца. По советам Анастасии ем теперь постоянно авокадо на завтрак.

А еще избавилась от стресса в своей жизни. Сильно помогли медитации и техники дыхания. Убрала из своей жизни все, что связано с негативом и критикой, все, что раздражает и не нравится. Пришлось пересмотреть и почистить даже свой круг общения. Ну и сменила работу на более интересную, с прекрасным позитивным коллективом.

Кстати, улучшилось и общее состояние здоровья. Заметила, что очистился язык, стал розовый, без налета. Еще мне дали рекомендации по оздоровлению желчного пузыря, так как у меня в нем камень.

“Появилось желание больше делать для здоровья и красоты”: каких результатов я добилась

Конечно, улучшение состояние всего организма и здоровья повышает настроение. Ну и повышенное внимание к моим волосам, которые заслуживают комплименты, это тоже всегда приятно.

Если раньше у меня были комплексы по поводу жирности волос, перхоти, сечения, я была не уверена в себе и своей женской привлекательности, то сейчас все эти проблемы ушли.

Хожу с блестящими глазами, ощущаю себя привлекательной женщиной с ухоженной прической. Обнаружила внутри себя огромное желание еще больше делать для своего здоровья и красоты.

Стала более спокойной, уверенной в себе. Появилось внутри ощущение, что я – это целый мир, что я – это самое главное в жизни у самой себя, что я все могу!

А самое главное, что я получила работающие техники и методики, благодаря которым я всегда смогу поддерживать свое здоровье, красоту и при необходимости восстановить их из любого состояния.

Я желаю каждому, кто столкнулся с проблемой волос, найти возможность пройти эту программу и восстановить не только волосы, но и здоровье.

И еще раз напомню, что у меня было ДО:

  • чувствительная кожа головы,
  • перхоть, зуд и высыпания;
  • сильная жирность волос - голова выглядела несвежей уже через сутки после мытья;
  • волосы, которые сильно выпадали и ломались;
  • секущиеся кончики.
Вот как изменились мои волосы ДО и ПОСЛЕ прохождения программы

А вот какие результаты я получила ПОСЛЕ прохождения программы:

  • перхоть исчезла без шампуней и дополнительных уходовых средств;
  • ушла проблема чувствительности кожи головы - она больше не чешется, нет высыпаний;
  • больше не тревожит проблема сильной жирности: мыть голову приходится один раз в неделю, а не на второй день;
  • больше нет секущихся кончиков и проблемы ломкости;
  • волосы перестали выпадать и стали расти новые, качественные, блестящие и гладкие;
  • одуванчиком растут маленькие новые волосы по всей голове.
  • смогла подобрать грамотную уходовую косметику и освоила полезную технологию мытья головы;
  • стала внедрять правильные привычки: упражнения, массаж, увлажнение воздуха, правильная шапка и бережный уход;
  • узнала, как оздоровить желчный пузырь,в котором находится камень;
  • общее эмоциональное состояние заметно улучшилось, появился блеск в глазах, возникло желание ухаживать за собой и больше проявлять заботы.

Если бы хотели получить подобный результат, то мы поможем вам в этом и при этом дадим гарантию по договору.

Если вы хотите узнать, можем ли мы вам помочь, записывайтесь на 30-минутную бесплатную консультацию.

https://волосымечты.рф

Наш специалист оценит состояние ваших волос, сложность проблемы и даст рекомендации, с чего следует начать восстановление волос в вашей ситуации. А также направит вас на диагностику состояния волос, чтобы зафиксировать начальные показатели состояние ваших волос (точку А) и дать вам гарантию на восстановление волос, если это будет возможно.

Чтобы занять одно из доступных мест на консультацию, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

https://волосымечты.рф