October 13, 2019

Номинанты на конкурс Радара

Группа замечаний "нам нужны регионы!"

Номер 8
Travel Radar, [10 окт. 2019 г., 23:54:15]:
Летать из Москвы в разные страны мира по хорошим ценам всегда приятно, только сначала нужно долететь до Москвы!! Даёшь больше выгодных предложений для регионов, особенно Сибирь!!

Номер 9
Travel Radar, [10 окт. 2019 г., 23:54:26]:
Добрый день! 🌞 Хочется больше городов, например, из Новосибирска))) Город большой и хочется тоже видеть предложения) Встречается, но оооочень редко. Также не плохо было бы познакомиться с Вашей командой, фото и вкратце информацию) А то сидишь и не знаешь, что за люди так и манят своими предложениями каждый день. Сразу хочется все продать и начать путешествовать 🧳😁

Номер 10
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:33:34]:
Меня не совсем устраивает то, что очень мало билетов из регионов) пора открывать «филиалы», а то в основном питер и Москва 🤪🤪

Номер 12
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:34:10]:
Эх, радар!
Помимо крупных городов есть и поменьше.
Не будете ли любезны учитывать столицы регионов Дальнего Востока, при поиске супер-преложений ?!!

Номер 30.
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:45:03]:
Мало предложений билетов по замечательной цене из Новосибирска

Номер 31.
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:45:13]:
Необходимо что полетка была и из регионов. Например Казань...

Группа замечаний "фильтры и хэштеги"

Номер 1
Travel Radar, [13 окт. 2019 г., 9:21:51]:
Сложно искать скидки. Нет архива предложений из которых можно поиском с фильтрами выбирать интересующие предложения. Нет деления на категории путешествий. Нет скидок в отелях.

Номер 6
Travel Radar, [10 окт. 2019 г., 23:53:18]:
Слишком много отличных предложений! Так держать!
А если серьезно: неплохо было бы организовать услугу «планирования отпуска по направлениям» где можно вбивая даты отпуска и выбрав направления получать отфильтрованные направления под себя 👍

Номер 2
Travel Radar, [10 окт. 2019 г., 23:52:13]:
Доброго времени суток!
Больше всего расстраивает , когда видишь новость ,что туда-обратно всего за 4000р . Переходишь по ссылке, а там такооой срок пребывания в другой странее... по 10-15 дней. Ну абсолютное большинство не летает в европу на столько дней. Кто то хочет на выходные. И такие цены только разочаровывают.За такую цену не улетишь. Бывают редко конечно на 3-4 дня. Пишите более развернуто, мы не будем тратить время на переходы на сайт и прочее.

Номер 4
Travel Radar, [10 окт. 2019 г., 23:52:55]:
Мне не нравится перегруженность информации. Нелепые заголовки, иногда просто неуместные. То что иногда заходишь, а уже билеты все разобрали или их не существует, хотя информация про них поступила 20 минут назад. Что цены стали выше, намного выше. И самое главное, что очень часто продаются билеты в одну сторону, а назад потом не уехать. Со мной была такая история, что мы купили билет на двоих за 4000 в Италию, в одну сторону. Как мы от туда выбирались и как мы выживали, потянет на целый сериал. Так что хотелось бы видеть дешевые билеты в Москву и другие города, чтобы была возможность вернуться назад и это не стоило огромных денег!

Номер 14
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:34:47]:
Добавьте хэштеги, например, Новый год, майские2019, чтобы было проще ориентироваться в канале именно по путевкам в праздничные или околопраздничные дни

Номер 15
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:35:05]:
сообщения не продуманы для поиска: если я хочу поискать по пришедшим сообщениям спец.акции по Таиланду, то приходится искать и по словам Таиланд и Пхукет и Паттайи и Краби и.... Нужно больше хештегов и список этих хештегов )

Группа замечаний "разное"

Номер 11
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:33:58]:
Ненавижу тревел радар за то, что приходится работать в выходные, ведь я фин аналитик одной из крупнейших АК нашей страны и бесконечно мониторю рынок, а Радар неустанно радует свою аудиторию классными снижениями стоимости на регулярные рейсы. Собственно, после чего я и открываю свой ноутбук и иду придумывать конкурентоспособную акцию для своей компании)))

Номер 13
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:34:26]:
Мне не нравиться радар потому,что в основном там представлены популярные тур. направления,но никто не подскажет идею по поездке в гималаи,шпицберген,перу,Мадагаскар,мьянма,новую Зеландию и тп.Потом хотелось бы видеть такие варианты по европе когда входишь допустим в пуле (хорватия) и выход в венеции ( италия).Кроме того если бы еще добавили какие-то спецпредложения по проживанию тоже было бы хорошо.А вообще вы классные,но есть куда расти

Номер 16
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:35:24]:
Добрый день. Вам сюда напишут сегодня много предложений для улучшений, а я бы хотел вас поблагодарить за все что вы делаете и ту атмосферу, которую вы создаёте вокруг себя. Спасибо.
Единственное мое пожелание, пожалуйста, не скатывайтесь в кликбейтерские заголовки на канале. Уважение к пользователям всегда выгодно отличало вас от других подобных каналов и сервисов, не теряйте это.
P.S. Сделайте картинки на канале к новостям🤪

Номер 17
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:36:48]:
Мне нравится радар, мне нравится идея-собрать все в кучу. Хотелось бы вывести Туры в отдельную группу, их и так легко по агрегаторам мониторить по своим городам, сделать срочную рассылку, когда цена на билет вполовину дешевле обычной, добавить раз в неделю актуальные коды сетевых отелей и просто акции систем бронирования, где скидка больше 10%.
Затраты на отели в развитых странах больше чем на билеты. Вах!

Номер 18
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:41:00]:
Хотите узнать почему мне не нравится Travel Radar? А вот почему:
1. Он напоминает мне о пропущенных уроках географии, заставляя лезть в гугл за расшифровкой непонятных слов, которые каждый раз оказываются то страной, то городом, то островом.
2. Он заставляет меня жалеть о том, что я привязан к рабочему графику и не могу срываться по каждому сладкому предложению.
3. Он рождает во мне чувство зависти к тем, кому удаётся урвать выгодный перелет и организовать себе классное путешествие, а завидовать плохо.
4. Он отвлекает меня от работы, заставляя фантазировать и мечтать
5. Из-за него я успел урвать билеты в Прагу и теперь, вместо домашнего досуга, экономии и питания дошиками мне придётся искать отель, тратить деньги и возможно напиться...

Номер 19
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:41:24]:
Привет! Travel Radar опасен для общества, и сейчас я расскажу почему. Человек, однажды вкусивший плод этого помощника самостоятельных путешественников становится зависимым. Билеты из Таллина в Лиссабон за 20 евро? Беру!( Хоть я и живу не в Питере) Недельный тур в Агадир на завтра? Отлично, как раз хотел взять больничный. Следующим летом в Берлин? Где там мой костюм для рейва. В итоге люди сидят без лишних денег, зато обмазываются кучей билетов, которые набрали на распродаже. И я среди них.
А ну да, вот поэтому он мне и не нравится. Вместо новой куртки купил билет в Стамбул. Изверги!!!

Номер 20
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:41:36]:
Привет. Всё нравится, но сложно воспринимать информацию только в буквах. ИМХО легче когда есть картинка. Работаешь работу, видишь на картинке фото гор, а в горы не хочешь, не тратишь время на чтение. Так легче не упустить нужно в череде многобукв

Номер 22
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:42:10]:
1) Нет какой либо фильтрации по городам откуда и куда. Допустим я хочу получать информацию только по некоторым странам, а должен читать инфо по всем странам. 2) В сообщениях о скидках не указаны даты скидок. Не в любой день в течении месяца есть скидка на перелет. Скидка есть на определённые даты. И ты узнаешь об этом когда либо переходишь по ссылке, либо уже заходя на сайт авиасейлс. 3) Классно было бы, если бы указывалась информация по оставшемуся кол-во билетов и варианту багажа. Только ручная кладь или с багажом. 4) возможно стоит сделать 2 канала для Питера и Москвы. Так удобнее будет для восприятия информации. Я житель Москвы и не хочу видеть инфо по Питеру, а уж тем более получать уведомления. Если есть необходимость мониторить ещё и Питер, то можно подписаться на канал ещё и для Питера. Пока что все замечания.

Номер 24
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:42:49]:
Мне НЕ нравится Travel Radar, потому что с тех пор как я подписалась на рассылку и чат, я каждый день хочу куда-нибудь поехать, хочу вместить свой рюкзак в железный контроль Победы, изо всех сил отговариваю себя о того, чтобы не взять билеты прямой сейчас куда-то с вылетом НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, из КРАСНОДАРА, которому наконец-то повезло, НА УРАЛ, В ИТАЛИЮ ВСЕГО ЗА 3900 ЧЕРЕЗ БЕЛГРАД.
Нервничаю, короче, каждый день.
И планирую новые путешествия вместо того, чтобы откладывать деньги на какие-то полезные вещи.
Отписаться сил нет. И не просите.

Номер 25
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:42:59]:
Уберите из рассылки новости на авиаперевозчика победа

Номер 26
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:43:16]:
Кошмар сколько соблазна! читаешь ваш канал, хочется выйти из офиса и поехать в аэропорт, потому что ужасно, ужасно привлекательные билеты. а от приписки "за прямой туда-обратно" вообще трясутся коленки, а руки тянутся к кредитке. Тяжело, очень тяжело не заходить в ваш канал чтобы снова не тратить и тратить деньги на умопомрачитаельные направления, пришлось закрепить канал в топе чатов, и радоваться новым сообщениям. Никакого покоя и нового шкафа домой !

Номер 27
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:43:33]:
Мне не нравится travel radar потому что каждый божий день я вижу предложения в уведомлениях своего телефона и думаю да какого хрена я хочу теперь в Боснию и Герцеговину, а вчера хотел в Югославию, и так каждый день, все больше и больше стран хочется посетить. Хватит манипулировать моими желаниями!
Мне надо к зиме готовится, а не билеты смотреть в тёплые страны:)

Номер 28
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:43:47]:
Мне не нравится TravelRadar за то, что немного как с детьми общаетесь.
Картинки всякие глупые размещаете.
Это если минусы перечислять. Плюсов больше, конечно.

Номер 29.
Travel Radar, [9 окт. 2019 г., 23:44:31]:
Относительно конкурса на критику:
Не нравится, что не отмечаются неактуальные записи: когда я вижу какое-то предложение, я перехожу по нему, но билетов уже может не оказаться, либо цены поднялись. Было бы очень круто и сильно бы повышало авторитет (лично для меня) отмечать уже неактуальные предложения – либо зачеркиванием, либо иконкой в начале сообщения, чтобы было сразу заметно. В остальном супер, спасибо