December 1, 2023

+1433 подписчика по 32 рубля в Телеграм для интернет-магазина в нише вязание

В начале октября ко мне обратилась Дарья с необычной для меня нишей (пряжа, вязание). Запрос был следующий - нужны подписчики по цене до 50 рублей.

Клиент уже имел канал на 9100 подписчиков и закупал рекламу, однако, стоимость подписчика выросла до 288 рублей.

Происходило это потому что:

  • Не было понимания, где искать каналы для размещения;
  • Как анализировать на накрутки;
  • Какие рекламные тексты использовать.

После брифинга и созвона мы определили на чём мы можем делать упор в рекламе. Приоткрою занавес - на цене и ассортименте.

Я дал несколько рекомендаций по упаковке и контенту канала, после чего клиент их внедрил и затем я начал закуп.

Бюджет был 50 000 рублей.

Изначально я выбирал максимально чистые каналы, без подозрений на накрутки. И цена подписки была 15 рублей.

Однако, уже после размещений в 10 каналах, стало понятно, что идеально чистых каналов не осталось. К тому же, на удивление оказалось, что с таким бюджетом мы можем и вовсе выкупить все каналы в нише вязания. Так как СРМ в данной тематике довольно дешевый. Однако, важно было предупредить клиента, что качество каналов ухудшится и стоимость подписки вырастет. Что я и сделал:

Далее я продолжим закуп уже во второсортных каналах (статистика была не идеальная, но меня устраивала. Так как выбор был ограничен). По итогу месяца работы мы скупили, пожалуй, все адекватные каналы в нише, потратив всего 46 800 рублей.

ИТОГИ.

Потратили 46 800 рублей.

Получили 1433 подписчика.

Средняя цена подписки 32,6 рублей.

Цель на второй месяц - масштабироваться и идти закупаться в каналы смежных тематиках. Работа продолжается.