August 9, 2023

Кейс. Комплексное продвижение телеграм-канала эксперта по созданию сайтов Веры Таг.

В июне 2023 года ко мне обратился эксперт, которая (это девушка) учит людей зарабатывать деньги на создании сайтов.

Мой функционал заключался в создании контент-стратегии для телеграм-канала и привлечения подписчиков.

После того, как мною была предложена контент-стратегия, следующей задачей стояла - найти копирайтера, который будет создавать тексты максимально схожие с TOV (Tone of voice).

К счастью, у меня такой человек есть. После тестового задания, с которым копирайтер справился на ура, мы приступили к написанию контента.

Каждую неделю мной заполнялась таблица, где я писал тематики постов, ставил задачи копирайтеру и эксперту (некоторые единицы контента создавал сам эксперт)

По итогу первого месяца мы создали совместно 75 единиц контента.

Контент-стратегия.

Исходя из кастдевов, которые были сделаны помощниками эксперта, у меня была ясная картинка по целевой аудитории со всеми, страхами, болями и возражениями.

Так как канал до старта моей работы вёлся уже 2 года, задача по созданию регулярного контента казалась довольно сложной. Эксперт за это время затронул почти все темы (ключевое слово "почти").

Были и полезные и лайфстайл посты.

После недолгих размышлений я придумал, как мы можем создавать единицы контента, которые будут закрывать все задачи по целевой аудитории и прогревать к запуску.

Так родилась рубрика #ПутьВеры.

В данной рубрике мы рассказывали весь путь, который проделала эксперт Вера. Начиная от жизни в коммуналке до точки Б - 1 млн в месяц чистыми и жизнь около моря в Таиланде.

Идея рубрики следующая.

Мы рассказываем отрывок из жизни эксперта и затем пишем ключевой вывод, инсайд, который эксперт тогда получил. Смысл такого подхода в том, что мы на живом примере демонстрируем читателю, как можно расти, за счёт каких действий.

Читателю остаётся внимательно вникать и просто повторять.

Реклама.

На привлечение аудитории в первый месяц был выделен тестовый рекламный бюджет 50 000 рублей.

Задачей первого месяца было - протестировать гипотезы и выбрать лучшее.

Инструментом продвижения был выбран - посев рекламы в телеграм-каналах.

Исходя из целевой аудитории эксперта, были выбраны следующие тематики каналов:

- Вакансии

- Мамочки

После тщательного отбора было выбрано 16 каналов.

список каналов, где было размещение

Для тестирования было разработано 3 разных текста под разную целевую аудиторию.

В результате тестового посева мы потратили 46 150 рублей и привлекли 383 человека.

Стоимость подписки составила 120 рублей.

статистика за месяц

Небольшая обратная связь от клиента.