September 26, 2023

Как я продал машину, чтобы вложить все деньги в свой Телеграм-канал и завалил себя клиентами.

Весной 2023 года я решил запустить челендж в своём Телеграм-канале https://t.me/hakorblog

Я увидел, что этот инструмент (Телеграм) отлично генерит трафик и захотел протестировать его на себе. Задача была создать рекламную кампанию, привлечь аудиторию на свой блог и заработать.

Однако, в силу большей конкуренции за внимание, мне нужен был сильный оффер.

Поэтому было решено сделать челледж #МеняюЖелезноНаДеньги

Суть челледжа заключается в том, что я продаю свой автомобиль и все деньги вкладываю в рекламу своего блога. Я написал об этом челедже у себя в соцсетях и на канале

После этого стал готовить посадочную страницу (телеграм-канала к трафику).

Правда с запуском я неплохо так затянул, так как не рассчитал время на подготовку (его ушло больше, чем я планировал).

Этап 1. Упаковка.

Что я сделал?

1) Подготовил серию полезных постов на тему продвижения Телеграм.

2) Сделал пост-знакомство, где рассказал, кто я и чем могу быть полезен.

3) Сделал удобную навигацию, чтобы новый пользователь смог находить для себя информацию на канале

4) Сделал воронку с чат-ботом, где пользователь получал 5 единиц контента (3 видео и 2 статьи), где в конечном шаге ему было предложено записаться на консультацию.

5) Ссылку на воронку прикрепил в закрепленные сообщения с кнопкой

Этап 2. Продвижение.

Что я сделал?

1) Составил рекламные тексты, где основным оффером звучал мой челледж.

2) Подобрал телеграм-каналы, где была моя потенциальная аудитория.

3) Проверил телеграм-каналы на накрутки.

4) Договорился с админами о размещении моей рекламы на платной основе.

5) Поставил на каждое объявление персональную рекламу, чтобы отслеживать эффективность рекламы.

6) Запустил рекламу (потратил на закуп 38 000 рублей).

Этап 3. Вовлечение.

После того, как реклама стартовала, я стал регулярно (как мог) вести канал. Делиться полезным контентом. Периодически напоминал людям, что каждый может узнать, как продвигать свой бизнес и зарабатывать в Телеграм.

Этап 4. Обработка заявок и заключение соглашений.

Люди начали записываться на консультации через чат-бот и почти каждый день я проводил созвоны по Zoom. В обмен на консультацию я просил оставить отзывы.

В результате это породило доверие и интерес аудитории. Люди продолжали записываться.

Параллельно я начал делиться отзывами о консультациях в запрещенной соцсети в сторис и это породило ещё дополнительный поток людей на консультации.

В итоге консультации через 2 месяца после закупа на 38 000 рублей я закрыл клиентов на 94 000 рублей.

Два проекта зашли на второй месяц и принесли ещё 55 000 рублей.

В итоге мои 38 000 рублей принесли мне 149 000 рублей и это без учёта того, что люди стали приходить ещё и по сарафану. Помимо новых клиентов у меня были и "старички" и поэтому челендж я остановил, так как уже не мог физически больше брать проектов.

На данный момент я работаю над расширением команды, чтобы успевать брать больше проектов.

А челендж я планирую повторить ;)