June 20

115 рублей за подписчика в нише инфобизнес для онлайн-школы репетиторов.

В мае 2024 года я ездил на самую крупную конференцию в РФ по инфобизнесу и блогингу, где познакомился с большим количество экспертов и продюсеров.

Одним из них стал Андрей, который уже через 3 дня обратился ко мне за услугой по трафику в Телеграм.

Вводные.

Эксперт по заработку для репетиторов - Карина Тельнова.

Хорошо упакованный канал, качественный контент.

Количество подписчиков на старте 677.

Задача:

Привлечь целевых подписчиков до 150 рублей по стоимости.

Что было сделано:

Мы изучили список конкурентов, посмотрели их размещения.

Составили список каналов в нише образования

Проанализировали каналы на накрутки

Составили несколько рекламных текстов

Договорились с каналами о размещении, где смогли выбили скидки.

Запустили тестовый закуп на 30 000 рублей.

В результате тестового закупа мы закупились в 10 телеграм каналах и обнаружили, что размещения в экспертных каналах (личных блогов) дало нам больше эффективности и дешевле подписчика.

Помимо этого мы определили два рабочих рекламных текста, которые в дальнейшем использовали (чуть ниже в статье покажу их).

Стоимость подписчика в тестовый период составила 113 рублей.

Было решено масштабироваться. Бюджет увеличили на 80 000 рублей. Итоговый бюджет составил 110 000 рублей.

Задача на основной закуп стояла удержать среднюю цену подписчика до 150 рублей. В результате созвонов я говорил Андрею, что такую цену удержать будет сложно в силу того, что в нише образования не так много качественных каналов. Мой прогноз был, что цена вырастет до 200 рублей.

Однако.

В результате размещения еще 26 каналов мы сделали подписчика в 115 рублей!

Честно сказать, я и сам не ожидал такого крутого результата.

Для удержания цены мы сделали акцент на маленьких каналах (аудитория в основном там не превышала 20 000 подписчиков).

Итоговая таблица закупа (скрыл названия каналов, чтобы не украли базу эффективных каналов)

Итоговые цифры:

107 000 рублей потраченного бюджета

928 новых целевых подписчиков

115 рублей стоимость одного подписчика

Промежуточный отзыв клиента (этот отзыв клиент присылал, когда работа еще не была завершена).

Итоговый отзыв клиент предоставит после завершения запуска и подсчёта выручки.

Если вам тоже нужны клиенты из Телеграм, то вот вам мои контакты:

https://t.me/hakor1 - для сообщений

https://t.me/hakorblog - мой блог в Телеграм

https://www.hakor.ru/ - мой сайт